В дилерских центрах «АвтоВАЗа» появились серийные экземпляры внедорожного седана Lada Vesta Cross. Фотографии автомобилей на стоянке одного из Тольяттинских автосалонов опубликовал сайт RCI News. Машины имеют госномера и предназначаются для тест-драйвов.

Напомним, серийное производство приподнятого седана Lada Vesta Cross стартовало 25 апреля, а в продаже новинка появится уже 7 июня. По внешнему виду и доработкам шасси четырехдверка схожа с универсалом Vesta SW Cross, разумеется, с поправкой на тип кузова. Новый седан обладает внедорожным обвесом, 17-дюймовыми колесными дисками и увеличенным до 203 мм дорожным просветом.

В моторную линейку Lada Vesta Cross вошли 1.6 и 1.8-литровые бензиновые моторы, выдающие 106 и 122 лошадки соответственно. Первый двигатель работает в паре исключительно с МКПП, второй в качестве допопции может сочетаться с «роботом». Цены седана Vesta Cross объявили 15 мая. В зависимости от комплектации стоимость машины варьирует от 763 900 до 859 000 рублей за экземпляр.

Насколько дорогим будет новый приподнятый седан «Веста Кросс»? Этот вопрос оставался открытым в течение месяца, после того как в середине апреля производитель официально представил серийную модель.

Седан Lada Vesta Cross создан по известному рецепту, уже опробованному на универсале SW Cross: модель обладает контрастными вставками в салоне, декоративными накладками по периметру кузова, 17-дюймовыми колесными дисками и увеличенным до 203 мм дорожным просветом.

За все вышеперечисленное придется доплатить 63 000 рублей. Седан Лада Веста Кросс с 1.6-литровым 106-сильным мотором в комплектации «Luxe», оснащенный климат-контролем, аудиосистемой, круиз-контролем, четырьмя подушками безопасности и легкосплавными дисками оценивается в 763 900 рублей. Более скромных модификаций у новинки не будет.

За версию с 1.8-литровым бензиновым двигателем и аналогичным оснащением придется раскошелиться на 788 900 рублей. Но в этом случае покупатели могут дополнительно заказать роботизированную трансмиссию (+25 000 рублей), пакет Multimedia с навигацией и камерой заднего вида (+28 000 рублей) или пакет Prestige включающий в себя навигацию, камеру заднего вида, обогрев задних сидений, подлокотник для задних пассажиров и атмосферную подсветку салона за 46 000 рублей.

Продажа внедорожных седанов Lada Vesta Cross начнется этим летом, но точная дата пока не называется.

Надежность и стойкость легендарных отечественных «Жигулей», а если быть точнее, ВАЗ-21099, снова показали в деле. На этот раз один из новосибирских видеоблогеров ради эксперимента утопил автомобиль в озере, а спустя шесть месяцев, поднял его и спокойно завел.

Эксперимент оказался весьма успешным. На YouTube-канале «Гараж 54» опубликовано видео с доказательством того, что машина после полугодовалого нахождения на дне озера завелась и заработала.

Как можно заметить на видео, ВАЗ-21099 проржавел, а кузов из-за высокого давления льда сильно помялся. Однако никакие сложности и скептические предположения не смогли помешать блогеру, который не только достал машину наружу, но и завел ее.

Российский «АвтоВАЗ» поднял цены на свою продукцию. Большая часть моделей прибавила по 10 000 рублей, а одна сразу 25 000 рублей.

Как передает агентство «Автостат», все версии и комплектации Lada Kalina, Granta, Priora и 4×4 стали дороже на 10 000 рублей. Настолько же подорожал и Lada Largus в грузовом и пассажирском исполнении. А вот версия Cross прибавила 15 000 рублей.

Что касается автомобилей из более современной линейки АвтоВАЗа, то такие модели как Lada Vesta, Vesta SW, Vesta CNG и Xray подскочили в цене на 15 000 рублей.

Однако больше всех подорожал универсал Lada Vesta Cross, ценник которого вырос на 25 000 рублей. Официальной информации о причинах роста цен с 1 мая 2018 года пока нет.

Российский «АвтоВАЗ» сообщил о начале серийного производства внедорожного седана Lada Vesta Cross. Автомобиль собирают на Ижевском автозаводе. Новая четырехдверка проходит полный цикл производства, начиная со штамповки кузовных панелей, сварки и окраски кузова, литья пластиковых деталей, и заканчивая конечной сборкой.

Хотим напомнить вам, что новый седан отличается от обычной «Весты» увеличенным дорожным просветом 203 миллиметра, 17-дюймовыми колесными дисками, а также контрастными вставками в салоне, которые могут быть оранжевыми или серыми. Кроме этого, новинка на 29 мм выше стандартной Lada Vesta.

Тот факт, что на АвтоВАЗе объявили о старте серийного производства Lada Vesta Cross может говорить о планах компании по продаже новинки уже в мае, хотя ранее сообщалось о начале реализации внедорожных седанов летом 2018 года. Прайс-лист модели пока не известен. Скорее всего, за базовую комплектацию седана Веста Кросс попросят 720 – 740 000 рублей.

На днях в Москве состоялся показ серийной версии седана Lada Vesta Cross. Напомним, в качестве концепта автомобиль был представлен полтора года назад на Московском автосалоне.

Внедорожный вариант седана «Веста» создан по тому же рецепту, что и выпускающийся с 2017 года универсал Lada SW Кросс. Новинка оснащена декоративными накладками по периметру кузова, контрастными вставками в салоне и 17-дюймовыми колесными дисками. Дорожный просвет – 203 миллиметра.

В продаже седан Лада Веста Кросс появится уже этим летом, при этом цены пока неизвестны. По предварительным данным, автомобиль будет предложен исключительно в богатых комплектациях и его цена окажется примерно на 30 000 рублей меньше, чем у универсала «СВ Кросс» с аналогичным оснащением.

На днях автомобильный сайт Drom.ru опубликовал эскизы нового поколения седана Лада Гранта. Официальная премьера новинки состоится на Московском автосалоне в августе 2018 года.

Автомобиль получил видоизмененную радиаторную решетку, новую панель капота, а также Х-образное оформление передней части в стиле «Весты». Задний номерной знак отныне будет установлен не на бампере, а на крышке багажника.

По предварительным данным, салон обновленной Lada Granta снабдят новой приборной панелью, а в качестве допопции седан укомплектуют системой дистанционного управления и мониторинга Lada Connect.

Кроме того, у модели появится версия универсал и кросс-универсал (взамен уходящего семейства Лада Калина). Производство машин должно начаться в августе-сентябре текущего года.

В Тольятти проходят испытания прототипов кросс-версии седана Lada Vesta. Примечательно, что на тестируемых автомобилях нет камуфляжа, а кузов машин окрашен в ярко-оранжевую эмаль «Марс» (для обычных четырехдверок данный цвет не доступен, зато применяется на кросс-универсалах).

Хотим напомнить вам, что впервые концепт Lada Vesta Cross Sedan был представлен на Московском автосалоне в августе 2016 года. От обычного седана внедорожный вариант отличается тем же, что и кросс-универсал от стандартного универсала.

То есть автомобиль оснащен увеличенным дорожным просветом, обвесом из неокрашенного пластика, другим передним бампером и колесами увеличенного диаметра. Кстати, степень унификации обвеса кросс-седана и кросс-универсала составляет 100%. В продаже седан Lada Vesta Cross появится в начале 2019 года.

Концепт Lada Vesta Cross Sedan на ММАС-2016

На прошедшем Российском форуме RAF-2018 в номинации «Лучший дебют 2017» года был отмечен новый внедорожный универсал LADA Vesta SW Cross. Кроме этого, новинка была отмечена премией «Лучший продукт 2017 года».

Согласно данным российских автомобильных изданий, награду вручили главному дизайнеру «АвтоВАЗа» Стиву Маттину, разработавшему фирменный стиль, для стандартной и внедорожной версии универсала LADA Vesta SW, а также LADA Vesta в кузове седан.

По словам аналитиков, с момента старта продаж универсалов LADA Vesta SW и SW Cross в октябре 2017 года российские автомобилисты приобрели 5 518 таких автомобилей.

Напомним, сегодня базовая версия LADA Vesta SW Cross оценивается в 693 810 рублей, в то время как за топовый вариант Prestige придётся раскошелиться на 780 210 рублей.

Российская компания «АвоВАЗ» готовит к выходу спортивную модификацию седана Lada Vesta Sport. Впервые концепт спортивной версии четырехдверки был представлен в 2016 году на Московском автосалоне. А на днях в сети появились фотографии автомобиля замеченного на тестах в Сургуте.

По большому счету, перед нами обычный седан, правда, если присмотреться, то можно заметить, что автомобиль оснащен пятиболтовыми колесными дисками, которые не доступны для обычной «Весты». Кроме того, у машины заниженный клиренс и двойные патрубки выхлопной системы.

В отличие от простой Lada Vesta спортивная версия обладает другим передним бампером, накладками на пороги, спойлером на крышке багажника и более крупными колесными дисками.

Что касается моторной линейки Lada Vesta Sport, то в нее войдут 1.6 и 1.8-литровые силовые агрегаты мощностью 140 и 149 лошадок соответственно.

Концепт Lada Vesta Sport на ММАС 2016

Ни для кого не секрет, что раритетные автомобили сегодня являются объектом жарких торгов на аукционах и многие коллекционеры готовы отдать большие деньги за уникальные модели. Наряду с этим рядовые автомобилисты могут также превратить обычные машины в роскошные «президентские лимузины», примером чего и служит ВАЗ-2101 1975 года выпуска.

Буквально на днях на страницах российских автомобильных изданий появилась информация о том, что один из украинских автолюбителей изъявил желание превратить свой ВАЗ-2101 1975 г.в. в автомобиль которому сможет позавидовать даже арабский шейх.

Самой примечательной частью «копейки» является салон – центральная консоль, рулевое колесо, кресла и даже напольные коврики выполнены из светлой кожи. Отделка интерьера машины делалась на заказ.

По словам владельца автомобиля, некоторые элементы седана пришлось позаимствовать у других моделей. Так, например, передние сиденья перекочевали от Volkswagen Passat, а задний диван был взят у BMW 3-Series.

Стоит отметить, что ВАЗ-2101 оснащен заводскими хромированными бамперами, а также отреставрированной «родной» оптикой. Хозяин автомобиля признался, что найти сегодня оригинальные запчасти на модель 1975 года практически не возможно, поэтому ряд элементов пришлось реставрировать. Кузов четырехдверки получил новую эмаль, а саму машину поставили на алюминиевые колесные диски.

На днях ФГУП НАМИ поделилось информацией об экспериментальном беспилотнике созданном на базе универсала Лада Калина с электромотором. На представленных снимках автомобиля беспилотное оборудование по большей части скрыто от глаз – внешне новинка ничем не отличается от обычной «Калины».

Перспективы беспилотнка в НАМИ не раскрыли, но озвучили его технические характеристики. Универсал оснащен электрическим мотором выдающим 98 лошадок и системой рекуперации энергии торможения мощностью около 50 л.с. Автомобиль может разгоняться до 120 км/час. При этом запас хода у него не велик – всего 50 километров, сообщает «drom».

Беспилотник на базе LADA Kalina способен сам запускать и останавливать машину, поддерживать прямое движение при скорости 60 км/час, самостоятельно осуществлять повороты, а также определять дорожные знаки с разметкой. Кроме того, автомобиль оборудован системой «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяющей определять его местонахождение.

В 90-е годы редчайшая версия LADA VFTS была одной из самых узнаваемых моделей. Данный автомобиль представлял собой модифицированный ВАЗ-2105, который предназначался исключительно для раллийных гонок, несмотря на то, что имел все необходимое оснащения для передвижения по дорогам общего пользования.

Под капотом LADA VFTS установлен четрехцилиндровый форсированный мотор мощностью 160 лошадок. В качестве трансмиссии на автомобиле 1994 г.в. выступает 5-ступенчатая «механика» от Opel Omega.

Согласно опубликованному в сети объявлению, раллийный спорткар с пробегом 300 километров можно приобрести всего за 10 000 евро, несмотря на то, что в общей сложности с конвейера сошло 200 экземпляров LADA VFTS. Кстати, ранее в США такую же модель предлагали за 40 000 $ (2 200 000 рублей).

С наступлением нового года российский «АвтоВАЗ» поднял рекомендованные цены на все модели автомобилей Lada. Самое незначительное подорожание у внедорожника Lada 4х4 – его цена выросла на 8 000 рублей, и за базовую трехдверку теперь придется раскошелиться минимум на 483 900 рублей. При этом версии «Urban» прибавили по 14 000 рублей.

На 10 000 рублей подорожали все комплектации «Гранты» и «Калины». К примеру, седан Lada Granta с 8-клапанным мотором теперь обойдется покупателям минимум в 399 900 рублей. Ценники «Ларгусов» и «Приор» подросли на 15 000 рублей, сообщает Wroom.

Седан Lada Vesta (в том числе в кузове универсал) и Lada XRAY прибавили 15 000 рублей: отныне базовая Веста стоит от 569 100 рублей, а за начальный высокий хэтчбек XRAY придется заплатить 614 900 рублей.

Цены на автомобили марки «Лада»

Две новинки «АвтоВАЗа» универсал Lada Vesta SW и его кросс-версия SW Cross набирают обороты продаж. Так, с момента выхода на российский авторынок в октябре 2017 года счастливыми обладателями обеих модификаций стали 1 900 человек, сообщает агентство «Автостат».

По мнению специалистов, именно это позволило модели Lada Vesta впервые занять вторую строчку в рейтинге самых популярных автомобилей на нашем рынке по итогам ноября 2017 года, опередив Lada Granta и приблизившись к Kia Rio. Кстати, корейцы тоже недавно вывели на рынок кросс-версию своего бестселлера «Рио».

Напомним, в моторную линейку универсалов Lada Vesta SW и SW Cross, входят 1.6 и 1.8-литровые бензиновые двигатели мощностью 106 и 122 лошадки соответственно. В качестве трансмиссии выступает 5МКПП или 5АМТ. Цена обычного универсала варьирует от 755 900 рублей до 847 900 рублей, а его кросс-версии от 755 900 рублей до 847 900 рублей за экземпляр.

Как сообщает агентство «Автостат», с недавних пор некоторые модели Lada подешевели на 20 000 рублей. Цены переписали для автомобилей семейства -- Granta, Kalina, Xray и 4×4.

Так, например, минимальный ценник седана «Гранта» теперь составляет – 339 900 рублей. За эти деньги покупатель получает четырехдверку в комплектации «Standart» с 1.6-литровым 87-сильным мотором и 5МКПП. Лифтбек оценивается дороже – 365 900 рублей. Минимальная цена «Калины» в базовом исполнении стартует с отметки от 390 000 рублей за экземпляр.

Самый доступный высокий хэтчбек Lada Xray в версии «Optima» с 1.6-литровым двигателем и механической трансмиссией отныне предложен за 549 900 рублей. Снижение цен коснулось и внедорожное семейство Lada 4×4. За базовую комплектацию просят 445 900 рублей, а самая дорогая модификация «Bronto» стоит 710 000 рублей.

Как сообщает агентство «Автостат», по итогам октября 2017 года объем экспортируемых из России легковых автомобилей (за исключением стран, входящих в Таможенный Союз) достиг отметки в 1 900 единиц.

Лидирующее место по экспорту занял отечественный внедорожник Lada 4x4. Так, в октябре за пределы ТС было экспортировано 477 экземпляров этой модели (как в 3-х дверном, так и в 5-дверном исполнении).

Вторую строчку в рейтинге занял кроссовер Renault Duster – 383 шт. Ну и замыкает первую тройку самых экспортируемых из России легковых автомобилей седан Lada Vesta - 193 авто. Кроме того, в ТОР-5 также вошли - Volkswagen Polo (145 штук) и компактный кроссовер Hyundai Creta (67 шт.).

По словам экспертов, отечественный внедорожник Lada 4x4 уже второй месяц подряд становится лидером российского экспорта. Так, в сентябре текущего года его показатель составил 611 экземпляров. Самым популярным экспортным направлением для данной модели является Латвия.

На автомобильном портале «Дром» появилось объявление о продаже отечественного седана ГАЗ-31029 «Волга» 1996 года выпуска без пробега. По словам автора объявления, автомобиль не эксплуатировался и за 21 год проехал всего 53 километра. Все эти годы машина серого цвета простояла в гараже, и мыли ее лишь один раз после завода и то только снаружи.

Судя по фотографиям, в комплект автомобиля входит заводской комплект инструментов, запаска, а также фирменные колпаки на колеса. Выставленная на продажу «Волга» находится в Тюмени, цена – 1 000 000 рублей, торг уместен.

Хотим напомнить вам, что ГАЗ-31029 «Волга» выпускался с 1992 по 1997 год. Модель оснащалась бензиновыми двигателями ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 мощностью 90 и 150 лошадок соответственно. Трансмиссия 4 или 5-ступенчатая «механика». За пять лет выпуска с конвейера сошло 530 000 экземпляров ГАЗ-31029.

В ближайшее время состоится премьера новой версии седана Lada Vesta. Примечательно, что доработкой четырехдверки занимались специалисты российской компании «Автопродукт», не имеющей никакого отношения к «АвтоВАЗу».

Руководство фирмы «Автопродукт» планирует запустить серийное производство седана под названием Lada Vesta Rally Sprint. К сожалению, пока не известно, каким образом будут реализованы все эти планы.

В отличие от стандартной модели новая версия имеет независимую заднюю подвеску на треугольных рычагах, в то время как обычный седан оснащается подвеской на полузависимой торсионной балке. За счет новой более энергоемкой и жесткой подвески удалось немного увеличить дорожный просвет автомобиля.

Кроме того, российскими инженерами было принято решение заменить прежние амортизаторы на усиленные однотрубные. Новая Lada Vesta Rally Sprint сможет похвастаться как техническими изменениями, так и внешними доработками. Корпуса наружных зеркал машины оснащены карбоновыми накладками, а на крышке багажника небольшой спойлер.

Буквально на днях на популярном сайте «Avito» появилось интересное объявление о продаже кабриолета на базе российского ВАЗ-2108. Автомобиль был ввезен в нашу страну из Канады.

Ярко-красная «восьмерка» со складной крышей сошла с конвейера в 1993 году. Созданием кабриолета занималась компания Lada of Canada. Кузов ВАЗ-2108, помимо лишения крыши, получил ряд серьезных доработок.

В объявление написано следующее: «машина восстановлена в оригинал до болтика, все в прекрасном состоянии, словно она только сошла с заводского конвейера».

Техническая начинка «восьмерки» с открытым верхом оказалась стандартной: 1.5-литровый восьмиклапанный 75-сильный мотор, которым оснащались отечественные ВАЗ-2108.

Выставленный на продажу кабриолет оценен его владельцем в 1 000 000 рублей. То есть, даже дороже вышедшего недавно универсала Lada Vesta SW Cross, цена которого в «максималке» примерно 850 000 рублей.

Компания «АвтоВАЗ» ведет работы над новой комплектацией Lada Granta, получившей название City, что в переводе означает «город». Информация об этом содержится в публичном отчете российского автогиганта за третий квартал.

По данным интернет-издания «Русский автомобиль», новая Granta City будет отличаться от обычной Гранты чисто стилистически. В частности, возможны изменения в салоне (автомобиль снабдят вставками на дверных панелях, цветной прострочкой, крашеными дефлекторами и т.д.).

Кроме того, машина получит нестандартный цвет кузова («что-то из гаммы высокого хэтчбека XRAY»).Согласно отчету «АвтоВАЗа», новая Lada Granta City уже прошла валидационные испытания и в скором времени отправится в производство.

Издание также отмечает, что на «АвтоВАЗе» прорабатываются и две другие новые модификации лифтбека Lada Granta. Первый проект это кросс-версия, второй – спортивный вариант. Правда такие версии если и появятся, то только после обновления «Гранты», которое запланировано на июль 2018 года.

На фото обычная Lada Granta

Базовую версию Lada Xray дополнили опциональным пакетом «Air Conditioner», включающим в себя кондиционер и охлаждаемый «бардачок». К стартовой цене высокого хэтчбека в комплектации Optima (599 900 рублей) покупателям придется доплатить 25 000 рублей.

Напомним, изначально базовый Xray оснащался передними подушками безопасности, системой ABS, сигнализацией, аварийным оповещением «ЭРА-ГЛОНАСС», системой стабилизации, светодиодными ДХО и аудиосистемой. Под капотом автомобиля установлен 1.6-литровый 106-сильный мотор, работающий в паре с МКПП.

Также хотим напомнить вам, что этим летом в дилерских центрах «АвтоВАЗа» стартовали продажи самой дорогой версии Lada Xray под названием Exclusive. В списке оснащения хэтчбека значится отделка салона экокожей и алькантарой, а также подсветка LED-элементами. Кроме того, автомобиль оборудован климат-контролем, мультимедийной системой с навигатором, камерой заднего вида и прочими полезными опциями.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.