Российский «АвтоВАЗ» объявил об отзывной компании 19 668 кроссоверов Lada XRAY, проданных в период с февраля 2016 года по сегодняшний день.

Причиной отзыва послужило возможное перетирание жгута провода двигателя о кромку аккумуляторной площадки. На отзываемых машинах на кромке этой площадки будет приклеен дополнительный уплотнитель. Список VIN -номеров автомобилей попавших под отзыв можно посмотреть на сайте Росстандарта.

Хотим напомнить вам, что Lada XRAY выпускается с февраля 2016 года. Модель производят исключительно с передним приводом. В моторную линейку кросса входят: 1.6 и 1.8-литровые «вазовские» бензиновые моторы мощностью 106 и 122 лошадки соответственно. Менее мощный двигатель работает в паре с 5МКПП, второй либо с МКПП, либо с роботизированной трансмиссией АМТ.

В сентябре 2017 года российский «АвтоВАЗ» сумел реализовать в нашей стране более 28 000 автомобилей марки Лада, что на 24% больше аналогичного периода продаж годом ранее. По данным пресс-службы автогиганта, с начала года было продано 221 000 машин (+16,5%).

Самой популярной моделью в линейке отечественной марки с января по сентябрь является бюджетная четырехдверка Lada Granta – 67 700 шт. (+6,4%). Следом идет седан Lada Vesta, продажи которого увеличились на 46% до 54 600 авто.

На третьем месте высокий хэтчбек Lada Xray, также удерживающий лидерство по темпам роста продаж. В прошлом месяце модель показала рекордные показатели проданных автомобилей - 3 100 единиц (+87%). Всего с начала 2017 года в РФ было реализовано почти 24 000 «Иксреев» (+81%).

Буквально на днях российская компания «АвтоВАЗ» объявила о старте продаж новой, самой внедорожной версии модели Lada 4x4. Автомобиль получил дополнительную модификацию под названием «Bronto». Ценник новой версии предназначенной для езды по тяжелому бездорожью варьирует от 656 000 до 720 000 рублей за экземпляр.

В отличие от обычного внедорожника Lada 4×4 Bronto оснащена увеличенным дорожным просветом, внедорожными шинами, модернизированными пружинами, а также усиленным задним мостом.

Новая Lada 4×4 Bronto может похвастаться подогревом передних сидений, кондиционером, рейлингами на крыше, улучшенной шумоизоляцией и боковыми зеркалами с электроприводом. В движение внедорожная версия приводится с помощью 1.7-литрового мотора мощностью 83 лошадки.

Российский «АвтоВАЗ» наконец-то озвучил цены на универсалы Lada Vesta SW и SW Cross. Минимальный ценник обычного универсала начинается с отметки от 639 900 рублей, а кросс-версии от 775 900 рублей за экземпляр.

Под капотом базового Vesta SW установлен 1.6-литровый 106-сильный мотор, работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой». Топовая версия может оснащаться 1.8-литровым двигателем, выдающим 122 л.с. Цена такого автомобиля - 804 900 рублей. Кроме этого, для модели доступен пакет с дополнительными опциями и доплата за особые цвета кузова.

Что касается «внедорожной» версии Lada Vesta SW Cross, то ее цена варьирует от 755 900 до 847 900 рублей. При этом роботизированная трансмиссия АМТ доступна исключительно для самой мощной 1.8-литровой модификации. В продаже универсалы должны появиться в конце октября 2017 года.

Новая Lada Vesta Cross станет не просто моделью, а целым семейством, в которое помимо универсала войдет еще и седан. Напомним, на прошлогоднем Московском автосалоне автогигант представил общественности концепт «внедорожного» седана Lada Vesta Cross.

По имеющейся информации, на «АвтоВАЗе» решили не медлить – выход четырехдверки «Весты Кросс» намечен на 2018 год. Подтверждением этому служат опубликованные на днях в паблике RCI News | Russian Cars Industry фотографии закамуфлированного седана.

По всей видимости, новая модификация Cross будет отличаться от обычной версии оформлением салона, увеличенным дорожным просветом (203 мм) и защитным обвесом.

Хотим напомнить вам, что 11 сентября в Ижевске стартовало производство серийных универсалов Lada Vesta, продажи которых запланированы на 25 октября 2017 года.

В понедельник, 11 сентября, на мощностях завода «Lada Ижевск» стартовал выпуск товарных экземпляров универсала Lada Vesta SW и его кросс-версии Vesta SW Cross.

До начала серийного выпуска в Ижевске в рамках отладки производства было собрано более 100 универсалов – которые использовались для лабораторных и дорожных тестирований, краш-тестов, испытаний на надежность с полной нагрузкой по грунтовым и гравийным трассам, а также специальной булыжной дороге. Кроме того, новинки прошли климатические исследования в термокамере при температуре от -40 до +55 градусов.

Для производства Lada Vesta SW и Vesta SW Cross в Ижевске была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, проведена модернизация сварочных цехов, сборки и окраски – на одном лишь конвейере появилось 38 новых технологических операций, передает «drom».

Хотим напомнить вам, что серийные версии универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross были представлены в июне 2017 года. В отличие от обычного универсала кросс-версия имеет увеличенный дорожный просвет (203 мм вместо 178 мм), новые бампера, обвес из неокрашенного пластика, а также колеса увеличенного диаметра (17 вместо 15 дюймов).

В моторную линейку универсалов как и седана войдут 1.6 и 1.8-литровые бензиновые двигатели мощностью 106 и 122 лошадки, работающие в паре с 5МКПП или «роботом». Система полного привода для версии Cross не планируется. В течение этого года «АвтоВАЗ» собирается выпустить 7529 универсалов и этот объем примерно поровну разделить между обычной и кросс-версиями.

Как отмечают в пресс-службе автогиганта, цены на новинку будут обнародованы до конца этого месяца. Ранее президент «АвтоВАЗа» Николя Мор заявил, что ценник топовой комплектации Lada Vesta SW Cross превысит 800 000 рублей.

В рамках выставки «Comtrans 2017» состоялась презентация нового фургона LADA Largus с увеличенной крышей. По сравнению со стандартной версией габаритная высота автомобиля прибавила 280 мм и составила – 1 930 миллиметров. Объем грузового отделения модели – 2 000 литров.

Под капотом новинки установлен 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 лошадок, работающий в паре с 5МКПП. Стоит отметить, что обычные «Ларгусы» оснащаются 87 и 102-сильными моторами.

Список оснащения «высокого» Largus может похвастаться подушкой безопасности водителя, системами ABS+BAS и EBD, розеткой на 12V, подсветкой грузового отсека, гидроусилителем руля, центральным замком и легкой тонировкой стекол.

Кроме того, универсал можно снабдить электростеклоподъемниками передних дверей, регулировкой рулевой колонки по высоте, кондиционером и 15-дюймовыми штампованными дисками.

Стоимость нового «Ларгуса» пока не разглашается. Напомним, ценник стандартного фургона стартует с отметки от 499 000 рублей за экземпляр.

Российская четырехдверка Lada Vesta подорожает на 9 000 рублей во всех комплектациях. Переписать цены дилеры планируют уже с 1 сентября. По словам самих дилеров, об этом свидетельствует соответствующее сообщение от АвтоВАЗа. Таким образом, розничная стоимость базовой «Весты» увеличится на 1.6% и составит 554 900 рублей.

Повышение цен представители автогиганта пока никак не комментируют. Как бы то не было, уже в начале осени подорожают абсолютно все «Весты», включая недавно появившуюся в продаже битопливную версию Vesta CNG. С первого сентября газомоторный седан будет доступен покупателям минимум за 609 900 рублей.

Хотим напомнить вам, что Vesta демонстрирует прекрасные показатели по продажам и находится на втором месте по популярности среди всех моделей марки, следуя за бюджетной «Грантой». Так, по итогам семи месяцев 2017 года реализовано почти 42 000 седанов Lada Vesta.

В Тольятти впервые засняли универсал Lada Vesta SW Cross с цветом кузова «черная жемчужина». Ранее новинка встречалась лишь в белом, оранжевом и синем цвете. Хотим напомнить вам, что серийные версии универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross впервые были представлены в конце июня.

В отличие от стандартной модели кросс-версия имеет увеличенный дорожный просвет (203 мм вместо 178), новые бампера, обвес из неокрашенного пластика, а также колесные диски увеличенного диаметра (17 дюймов вместо 15).

В моторную линейку универсалов, как и седана, войдут 1.6 и 1.8-литровые бензиновые двигатели мощностью 106 и 122 лошадки. В качестве трансмиссии выступает 5МКПП или «робот». Полный привод для Lada Vesta SW Cross не планируется.

За первые шесть месяцев 2017 года в Китай было отправлено 692 российских внедорожника Lada 4x4. Их поставку осуществлял казахский партнер «АвтоВАЗа» - компания «Азия Авто», которая выпускает данную модель на мощностях завода в Усть-Каменогорске. В течение этого года «Азия Авто» планирует поставить в КНР 3 000 экземпляров Lada 4x4.

По словам главы «Азия Авто» Ерика Сагымбаева, выход компании на рынок Поднебесной без преувеличения стал для нас настоящим прорывом. Китайские партнеры уже оплатили 1 500 автомобилей.

Хотим напомнить вам, что первая партия Lada 4x4 была отправлена в Китай в начале этого года. Кстати, на китайском рынке внедорожник из-за ввозных пошлин стоит на 1/3 дороже, чем в России.

Легендарную Lada 4x4 («Нива») выпускают с 1977 года. За 40 лет модель пережила несколько обновлений. Под капотом внедорожника установлен 1.7-литровый мотор мощностью 83 лошадки, работающий в паре с 5МКПП и постоянным полным приводом.

На фото: Lada 4x4 на стоянке китайского дилера

В сети опубликованы фотографии серийного универсала Lada Vesta SW Cross сделанные на стоянке одного из московских дилеров. Это в очередной раз подтверждает, что «АвтоВАЗ» действительно начал отгружать универсалы «Веста» своей сбытовой сети. По предварительным данным, продажа Lada Vesta SW и Vesta SW Cross начнется в сентябре. Цены пока не называются.

Хотим напомнить вам, серийные версии универсалов были рассекречены в конце прошлого месяца. В отличие от стандартной модели кросс-модификация имеет увеличенный дорожный просвет (203 мм вместо 178 мм), новые бампера, обвес из неокрашенного пластика и колесные диски увеличенного диаметра (17 вместо 15 дюймов).

В моторную линейку универсалов, как и седана, войдут 1.6 и 1.8-литровые бензиновые двигатели мощностью 106 и 122 лошадки соответственно. Первый мотор работает в паре с 5МКПП или «роботом», второй исключительно с «роботом». Полный привод для версии Cross к сожалению не планируется. В планах производителя в 2017 году выпустить 7529 универсалов Lada Vesta, и этот объем примерно поровну разделить между обычной и кросс версиями.

На дороги Тольятти вышел первый кросс-универсал Lada Vesta SW Cross. По всей видимости, в объектив попал один из пилотных образцов, которые сегодня отгружаются дилерам для проведения тест-драйвов.

Позвольте напомнить вам, что серийные версии обычного универсала Lada Vesta SW и его внедорожной модификации Vesta SW Cross были рассекречены в конце прошлого месяца. От стандартной модели кросс-версия отличается увеличенным дорожным просветом (203 вместо 178 мм), новыми бамперами, обвесом из неокрашенного пластика, а также колесными дисками большего диаметра (17 вместо 15 дюймов).

Также как и седан, универсалы будут оснащаться 1.6 и 1.8-литровыми бензиновыми моторами мощностью 106 и 122 лошадки соответственно. Первый движок работает в паре с 5МКПП или «роботом», второй – исключительно с «роботом». Полный привод для кросс-версии пока не планируется.

В продаже обе новинки должны появиться уже в сентябре. «АвтоВАЗ» планируют в 2017 году выпустить 7 529 универсалов «Веста», и этот объем примерно поровну распределить между стандартной и кросс-версиями.

Российский «АвтоВАЗ» на днях начал отгружать дилерам внедорожные универсалы Lada Vesta SW Cross. Фотография автовоза, груженого «кроссами» появилась в паблике «RCI News» в социальной сети VK.com. Судя по снимку, на автовозе несколько универсалов в цвете «ледниковый», а также лифтбек Granta, который также выпускается на предприятии Lada Ижевск. Скорее всего, эти автомобили предназначены для дилерских тест-драйвов.

Хотим напомнить вам, что серийные версии универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross рассекретили еще на прошлой неделе. От стандартной модели кросс-версия отличается увеличенным дорожным просветом (203 мм вместо 178 мм), другими бамперами, обвесом из неокрашенного пластика и колесными дисками большего диаметра (17 вместо 15 дюймов).

Как и седан, универсалы Lada Vesta комплектуются 1.6 и 1.8-литровыми бензиновыми моторами мощностью 106 и 122 лошадки соответственно. Менее мощный движок работает в паре с 5МКПП или «роботом», второй - исключительно с «роботом». К сожалению, полный привод для кросс-версии не планируется.

В продаже обе новинки должны появиться в сентябре 2017 года. В планах производителя выпустить 7529 универсалов «Веста», и этот объем примерно поровну разделить между обычной и кросс-версиями.

Российский «АвтоВАЗ» опубликовал в сети информацию о серийной версии универсала Vesta SW и его кросс-модификации Vesta SW Cross. Ранее представление об этих моделях приходилось строить по представленному два года назад концепту Vesta SW Cross и по патентным изображениям стандартного универсала.

Внешность грузопассажирской «Весты» создавалась под чутким руководством шеф-стилиста Lada Стива Маттина. При разработке облика дизайнеры старались отойти от утилитарного назначения автомобилей и придать им больше спортивных ноток. И действительно, обычный универсал выглядит стремительно и «легко», а его внедорожный вариант даже «брутально».

Кросс-версия отличается от стандартного универсала не только бамперами и обвесом из неокрашенного пластика, но и увеличенным дорожным просветом. Если у обычного универсала клиренс составляет - 178 мм, то у Cross — 203 миллиметра. Кроме того, SW Cross получил колеса большего диаметра на оригинальных дисках.

Ну а теперь что касается габаритов новинок. Длина обычного универсала – 4 410 мм, ширина – 1 764 мм, длина кросс-версии - 4 424 мм, ширина – 1 785 миллиметров. Высота с учетом рейлингов у первого варианта составляет 1 512 мм, у второго – 1 532 миллиметра. Кстати, рейлинги входят в список стандартного оснащения обеих моделей (у Cross они будут серебристыми).

Стоит отметить, что длина универсала такая же, как у седана. Это можно объяснить унификацией заднего бампера с аналогичным у четырехдверки, а унификация, в свою очередь, объясняется стремлением уменьшить себестоимость Vesta SW. Как отмечают в пресс-центре автогиганта, универсалы получат наружную кнопку открывания багажника, запираемый лючок бензобака, а также задние дисковые тормоза (зависит от комплектации).

Со дня на день на заводе «Lada Ижевск» должно начаться серийное производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Моторная линейка и трансмиссии без изменений перейдут универсалу от седана. То есть автомобиль получит 1.6 и 1.8-литровые бензиновые двигатели мощностью 106 и 122 лошадки соответственно. Первый движок работает в паре с 5МКПП или «роботом», второй агрегирует исключительно с «роботом». К сожалению, полый привод у кросс-версии не планируется.

В продаже новинки должны появиться в сентябре. Цены пока не разглашаются, но можно предположить, что универсал будет стоить где-то тысяч на сто дороже седана. То есть в «базе» за Vesta SW попросят около 650 000 рублей. В планах «АвтоВАЗа» выпустить в 2017 году 7 529 универсалов «Веста» и этот объем примерно поровну поделить между обычной и кросс-версией.

На днях с конвейера завода «Lada Ижевск» сошел 100-тысячный седан Lada Vesta. Юбилейным экземпляром стала четырехдверка белого цвета в комплектации «Luxe». В списке оснащения автомобиля значатся: четыре подушки безопасности, климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света и прочие полезные опции.

Производство Lada Vesta стартовало 25 ноября 2015 года. С тех пор спрос на «Весту» постоянно растет. За первые пять месяцев 2017 года было реализовано примерно 28 000 седанов, что на 60% больше аналогичного периода продаж годом ранее. Модель собирается не только на предприятии «Lada Ижевск», но и в Казахстане – на мощностях автозавода «Азия-Авто» (являющегося партнером АвтоВАЗа).

На сегодняшний день Lada Vesta предложена покупателям лишь в кузове седан, однако в июле 2017-го должно начаться производство модели с кузовом универсал, которая будет доступна покупателям, как в обычной, так и в кросс-версии. Напомним, моторная линейка «Весты» включает в себя два бензиновых 1.6 и 1.8-литровых двигателя мощностью 106 и 122 лошадки соответственно. Первый работает в паре с 5МКПП или «роботом». Второй исключительно с «роботом».

В социальных сетях опубликованы несколько фотографий предсерийной версии внедорожного универсала Lada Vesta SW Cross. По словам редактора сообщества «RCI News», интерьер универсала будет отличаться от салона седана: новинка получит новую приборную панель и задний диван с подлокотником.

Еще одно отличие - большая «надстройка» на центральном тоннеле — с подлокотником для водителя и переднего пассажира, USB-розеткой и кнопками включения подогрева заднего дивана. Кроме того, универсал получил дополнительный плафон освещения.

Что касается экстерьера, то здесь можно выделить антенну в форме «плавника», запирающийся лючок бензобака и спойлер на задней двери. Помимо этого, на автомобиль установят задние дисковые тормоза.

Производство универсалов Lada Vesta SW/SW Cross будет осуществляться параллельно с седаном на автозаводе в Ижевске. АвтоВАЗ планирует выпустить 7529 универсалов «Веста», этот объем разделят поровну между обычной и кросс-версией.

По неподтвержденным данным, старт серийного производства «обычного» универсала намечен на 30 июня. В продажу новинка поступит сразу после окончания корпоративного отпуска на автогиганте, а точнее, в сентябре 2017 года.

В 2018 году «АвтоВАЗ» планирует представить как минимум три новых или обновленных модели, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на руководителя Волжского автогиганта Николя Мора.

«Все модели, которые были представлены на Московском автосалоне в 2016 году, за исключением X-code, могут в разумные сроки запустить в производство. В следующем году в наших планах выпустить три модели – как абсолютно новые, так и обновленные», - пояснил Мор. Какие это будут модели, тор-менеджер не удосужился уточнить.

Кроме того, г-н Мор сообщил, что этим летом компания выпустит сразу две новые версии Lada Vesta – универсал и внедорожную модификацию Cross. Также на «АвтоВАЗе» намерены вплотную заняться разработкой следующего поколения вездехода Lada 4x4.

В настоящее время руководство Волжского автозавода ведет переговоры с французской компанией Renault по поводу выпуска машин с автоматической КПП. Ранее Николя Мор сообщил изданию «РБК», что версия с подобной трансмиссией может появиться у «Весты».

Напомним, не так давно АвтоВАЗ выпускал модель Lada Granta с японским «автоматом» Jatco, однако производство таких автомобилей уже прекращено.

В распоряжении российского издания «RCI News» оказались шпионские снимки хэтчбека LADA Vesta. Отмечается, что фотографии были сделаны входе закрытого показа, который прошел в дизайнерском центре «АвтоВАЗа».

Даже не смотря на плохое качество представленных изображений, можно сделать вывод о том, как выглядит «Веста» в кузове хэтчбек. Как сообщают в издании, на сегодняшний день проект новой версии Vesta пока заморожен. При этом ранее в представительстве автогиганта даже делились кое-какими данными о новинке.

В частности, говорилось, что длина модели в таком кузове составит примерно 4 260 миллиметров. То есть хэтчбек окажется на 150 мм короче одноименного седана. Кроме того, предполагалось, что кузов машины будет напоминать купе. По словам создателей, это могло бы привлечь больше молодых покупателей.

По имеющейся информации, в основу следующего поколения LADA 4×4 ляжет платформа B0 от французско-японского альянса Renault-Nissan. Стоит отметить, что на таком шасси построены почти все модели «Рено», представленные на российском авторынке.

В настоящее время на Волжском предприятии решается вопрос по установке на новую LADA 4×4 шестиступенчатой механической трансмиссии «TL8» от Renault Duster, в основе которого также лежит архитектура B0. Данная трансмиссия предусматривает поперечное размещение силовой установки в моторном отсеке, а это означает, что следующее поколение российского вседорожника будет отличаться от предшественников конструкцией всех узлов, включая подвеску.

Таким образом, бывшую «Ниву», выпускаемую на автозаводе в Тольятти с 1980 года, существенно модернизируют. Как пишут российские СМИ со ссылкой на пресс-центр компании «АвтоВАЗ», в данный момент создается команда инженеров, которая совместно со специалистами Renault-Nissan займется новым проектом LADA 4×4 NG.

По словам автомобильных экспертов, единственным отличием российской новинки от французского «Дастера», окажется дизайн, однако более подробную информацию о новом поколении LADA 4×4 ориентировочно представят не ранее 2018 года.

Такой может быть новая Lada 4×4

Российская компания АвтоВАЗ собирается отозвать порядка 5 000 автомобилей «Лада». Об этом в своем интервью изданию «Известия» заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

По его словам, на этот раз под сервисную акцию попали модели Granta Sport и Kalina Sport. Причины отзывной компании неизвестны. При этом чиновник подчеркнул, что подобные акции являются нормальной мировой практикой.

«Проведение отзывной компании свидетельствует об ответственности автопроизводителя, о его заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами», - заявил Мантуров.

В Тольятти сфотографирован седан Lada Vesta в самой дорогой версии Exclusive, которая только готовится к производству. Снимки машины опубликовал паблик «Russian Cars Industry» в соц.сети VK.com.

Напомним, впервые Lada Vesta Exclusive представили общественности прошлым летом на автосалоне в Москве. Автомобиль имеет множество отличий от самой дорогой на сегодняшний день комплектации «Luxe».

Четырехдверка оснащена оригинальными 17-дюймовыми колесными дисками, молдингами в нижней части дверей, шильдиками «Exclusive» расположенными в уголках задних оконных рамок и спойлером на двери багажника.

Cалон Lada Vesta Exclusive может похвастаться отделкой сидений (кожа+алькантара), кожаной оплеткой рулевого колеса, черным глянцевым оформлением передней панели, металлическими накладками на педалях, а также улучшенной подсветкой комбинации приборов.

Ожидается, что новинка будет предложена покупателям исключительно с 1.8-литровым 122-сильным мотором, агрегирующим с МКПП или «роботом». В продаже новая модификация «Весты» должна появиться до конца этого года. Скорее всего, она окажется дороже комплектации «Luxe», за которую сегодня просят 735 900 рублей (с роботизированной трансмиссией).

Аналитики агенства «Автостат» недавно провели исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи отечественных марок. Согласно полученным данным, в 1-м квартале 2017 года их реализация в целом составила 82 000 шт. (с учетом LCV), что на 7,6% больше аналогичного периода продаж годом ранее.

Если рассматривать статистику «АЕБ», то в январе – марте текущего года продажи автомобилей «Лада» достигли отметки 61 400 единиц, показав 8% рост. Реализация легкой коммерческой техники «ГАЗ» за отчетный период увеличилась на 9% - 10 700 проданных авто.

Чуть меньше было продано автомобилей «УАЗ» - 9 800 штук, что на 4% больше, чем в прошлом году. Стоит отметить, что все три марки входят в ТОР-10 российского авторынка: Lada – лидирует, а ГАЗ с УАЗ-ом расположились на девятом и десятом месте рейтинга.

Отсюда следует, что общая доля продаж автомобилей отечественных брендов в первом квартале 2017 года составила 25,4%, хотя в прошлом году данный показатель был равен 23,9%. По словам экспертов, рост рыночной доли российских марок связан с падением продаж импортных автомобилей, реализация которых в РФ по итогам 1 квартала уменьшилась на 1%.