В России увеличилась доля продаж автомобилей отечественных марок Featured

16 апр 2017

Аналитики агенства «Автостат» недавно провели исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи отечественных марок. Согласно полученным данным, в 1-м квартале 2017 года их реализация в целом составила 82 000 шт. (с учетом LCV), что на 7,6% больше аналогичного периода продаж годом ранее.

Если рассматривать статистику «АЕБ», то в январе – марте текущего года продажи автомобилей «Лада» достигли отметки 61 400 единиц, показав 8% рост. Реализация легкой коммерческой техники «ГАЗ» за отчетный период увеличилась на 9% - 10 700 проданных авто.

Чуть меньше было продано автомобилей «УАЗ» - 9 800 штук, что на 4% больше, чем в прошлом году. Стоит отметить, что все три марки входят в ТОР-10 российского авторынка: Lada – лидирует, а ГАЗ с УАЗ-ом расположились на девятом и десятом месте рейтинга.

Отсюда следует, что общая доля продаж автомобилей отечественных брендов в первом квартале 2017 года составила 25,4%, хотя в прошлом году данный показатель был равен 23,9%. По словам экспертов, рост рыночной доли российских марок связан с падением продаж импортных автомобилей, реализация которых в РФ по итогам 1 квартала уменьшилась на 1%.