С сегодняшнего дня Калужский автозавод Volkswagen уходит в корпоративный отпуск, который продлится до 21 июля. Об этом агентству «Финмаркет» сообщили в пресс-центре завода. После каникул конвейер продолжит свою работу в обычном режиме.

«Во время летнего отпуска на предприятии будет проведена проверка производственного оборудования и его обновление», - рассказал один из сотрудников пресс-службы. В настоящее время на калужском заводе «Volkswagen Group Rus» выпускаются такие модели как - Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid. Максимальная мощность предприятия составляет 225 000 автомобилей в год.

Как сообщалось ранее, в конце июня в Калуге стартовало производство обновленного лифтбека Skoda Rapid, который получил новый дизайн и головную оптику. Кроме того, автомобиль имеет расширенный список оснащения, современные мультимедийные системы, а также богатую палитру цветов.

Как и планировалось, 1 июля, в России стартовали продажи обновленного кросовера Mazda CX-5. Для нашего рынка машины собираются во Владивостоке на заводе СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус». Напомним, новое поколение CX-5 представили общественности в конце прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а уже в марте 2017-го в Женеве показали европейский вариант паркетника.

Первоначально Mazda CX-5 будет доступен россиянам в трех комплектациях со 150 и 194-сильными бензиновыми двигателями. Цена базовой версии стартует с отметки от 1 430 000 рублей за экземпляр. Если во внешности «второго» CX-5 особой революции не произошло, то в техническом плане изменения довольно существенные.

Обновленный Mazda CX-5 снабдили новой платформой, системой векторного распределения тягового усилия, позволяющей более комфортно и уверенно входить в повороты, а также улучшенной шумоизоляцией. Кстати, последнему критерию японские инженеры уделили особое внимание.

Немецкая компания Porsche недавно представила экстремальную версию спорткара 911 — GT2 RS нового поколения. Самую быструю и мощную двухдверку в истории модели (с допуском на дороги общего пользования) показали в рамках Фестиваля скорости в британском Гудвуде.

Заднеприводный GT2 RS комплектуется 3.8-литровой оппозитной «шестеркой» с двумя турбокомпрессорами, 7-диапазонным «роботом» и механической блокировкой дифференциала. Заявленная мощность двигателя – 700 лошадок. Прежнее поколение модели было менее мощным на 79 л.с. Первую сотню автомобиль набирает за 2,8 секунды, при максимальной скорости – 340 км/час.

Новый Porsche 911 GT2 RS снабдили полноуправляемым шасси и карбон-керамическими тормозами, а также колесными дисками с креплением на центральной гайке (20 дюймов с шинами 265/35 спереди и 21 дюйм с шинами 325/30 — сзади). Многие кузовные панели спорткара – капот, передние крылья, корпуса зеркал и воздуховоды – изготовлены из карбона. Крыша сделана из магния, но автомобиль все равно оказался на 100 килограмм тяжелее дорестайлингового GT2 RS.

В качестве допопции можно заказать пакет «Weissach», который сделает купе на 30 кг легче. В него входят, в частности, карбоновая крыша и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также магниевые колесные диски. В Европе цена нового Porsche GT2 RS будет начинаться с отметки от 235 000 евро (14 000 000 рублей) за экземпляр.

Буквально на днях в сети появились фотографии, на которых запечатлён 6-колесный «Гелик» стоимостью скромных 9 000 долларов. В действительности оказалось, что это вовсе не оригинальный Mercedes-AMG G63 6x6: двенадцать студентов из японского университета Nihon Automotive Technology School (NATS) решили создать клон экстремального внедорожника, имея крайне ограниченный бюджет.

Как сообщает издание «Motor1», для создания трехосного монстра потребовалось взять два подержанных малыша Suzuki Jimny из 90-х годов. Чтобы получить шестиколесный автомобиль к раме одного «Джимни» приварили часть второй машины. При этом силовая установка осталась прежней – трехцилиндровый турбодвижок мощностью всего 60 лошадок, агрегирующий с классическим 4-ступенчатым «автоматом». Привод осуществляется на четыре колеса, так как одна из трех осей является «подкатной».

Чтобы копия была максимально похожа на подлинный Mercedes-AMG G63 6x6, ряд компонентов студентам пришлось заказать из каталога Mercedes-Benz. В частности, авторы проекта купили оригинальную решётку радиатора, передний и задний бампер, а также оптику. К слову, необычный проект, объединивший учащихся четырех курсов, представят на предстоящем автосалоне в Токио. Впрочем, в живую автомобиль, скорее всего, будет выглядеть не слишком эффектно, так как японский клон гораздо меньше оригинального внедорожника.

Хотим предложить вашему вниманию небольшую подборку фотографий тюнинг-версии американского спорткара. На снимках запечатлена двухдерка Chevrolet Camaro в кузове цвета Arctic Blue Metallic с черной глянцевой крышей.

Спортивная модель получила лишь несколько доработок, но при этом стала выглядеть гораздо эффективнее, и без сомнения, агрессивнее. Автомобиль снабдили комплектом больших литых дисков Vossen X Work Series (VWS-3) с 5-спицевым дизайном и двухтональной окраской с эффектом металлика – серебристый обод и темно-синяя центральная часть.

Судя по фотографиям, маслкар имеет внушительный передний сплиттер и заниженную подвеску, в результате чего машина практически «утюжит» асфальт. Технические характеристики проекта, к сожалению, пока не сообщаются.

Компания Aston Martin недавно представила новую версию спорткара DB11. Новинка получила 4.0-литровый бензиновый двигатель V8 от Mercedes-AMG. Мощность силовой установки составляет 503 л.с. На сегодняшний день аналогичный движок устанавливается на Mercedes-AMG GT.

С таким агрегатом новая модификация DB11 набирает первую сотню всего за 4 секунды, при максимальной скорости – 300 км/ч. Благодаря новому мотору вес машины уменьшился на 100 кг по сравнению с предшественником.

Кроме нового двигателя, Aston Martin DB11 получил ряд незначительных доработок в дизайне. Так, например, теперь машина имеет вентиляционные отверстия в капоте, другую оптику и 20-дюймовые колесные диски. Кроме того, автомобиль укомплектовали перенастроенной электронной системой контроля устойчивости и модернизированными амортизаторами.

Ранее DB11 предлагался покупателям исключительно с 5.2-литровым 608-сильным двигателем, работающим в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет – 322 км/час.

Официальная премьера Aston Martin DB11 состоится в эти выходные на фестивале скорости в Гудвуде. В продажу машина поступит в четвёртом квартале 2018 года. Цены новинки стартуют с отметки от 198 995 $ за экземпляр, что на 17 500 долларов меньше чем за версию с мотором V12.

Уже этой осенью на российский рынок выйдет новое поколение японского кроссовера Subaru XV. Об этом отечественным СМИ сообщил один их представителей местного подразделения «Субару Мотор». Хотим напомнить вам, что сейчас в России модель доступна покупателям лишь в спецверсии «Hyper Edition» за 1 800 000 рублей.

Прайс-лист на новый SUV представитель марки не озвучил, поэтому поклонникам придется подождать до конца лета. Зато есть данные, что в российском представительстве Subaru планируют расширение модельного ряда, правда конкретную модель пока не называют.

По словам все того же источника в «Субару Мотор», в 2017 году пополнение в модельной линейке Subaru на российском рынке ожидать точно не стоит. Напомним, впервые обновленный Subaru XV был представлен на Женевском автосалоне в марте 2017 года.

Эксперты «Автостат» недавно провели исследование новых легковых автомобилей Москвы по итогам мая 2017 года и составили рейтинг самых популярных моделей. Согласно полученным данным, на столичном авторынке сменился лидер.

В последний весенний месяц им стал корейский бюджетник Hyundai Solaris – 1 167 реализованных автомобилей, что на 24,5% больше аналогичного периода продаж годом ранее. При этом, Kia Rio, занимавший лидирующую позицию на протяжении последних четырех месяцев, оказался на втором месте рейтинга с результатом 1 138 шт. (+18%). Ну и замыкает первую тройку Skoda Rapid – 669 авто (+39%).

Четвертое и пятое место московского рынка в мае поделили между собой компактный кроссовер Hyundai Creta – 668 штук и седан Volkswagen Polo – 633 авто (+24,5%). В ТОР-10 также вошли: Skoda Octavia - 514 шт.(-5%), Kia Sportage – 393 шт. (+107%), Toyota Camry - 384 шт. (+2,5%), Volkswagen Tiguan - 379 шт.(+171%) и Kia Ceed - 356 шт. (+48%).

В мае 2017 года дилеры получили 44 000 предзаказов на новый японский седан Suzuki Dzire, созданный на основе хэтчбека Suzuki Swift. В прошлом месяце новинка поступила к индийским дилерам, а очередь на машину расписана уже на три месяца вперед.

Габариты четырехдверки следующие: длина – 3 995 мм, ширина – 1 735 мм, высота – 1 515 мм и колесная база – 2 450 миллиметров. В моторную линейку автомобиля вошел: 1.2-литровый 83-сильный бензиновый двигатель и 1.3-литровый турбомотор выдающий 75 лошадок. В качестве трансмиссии выступает 5МКПП или «автомат».

В списке оснащения Suzuki Dzire значится – кондиционер, фронтальные аэрбеги, мультимедийная система с тачскрином и датчиками парковки. Цена седана стартует с отметки от 545 000 рупий (475 000 рублей) за экземпляр.

Два седана японской марки Honda - Civic и Accord могут снова вернуться на российский авторынок. Правда точных данных производитель не сообщает, в компании ждут когда рыночная ситуация в стране станет благоприятной.

Ранее «японцы» вывели седаны с нашего рынка, сделав ставку на внедорожники. Напомним, на сегодняшний день в России продаются две модели сегмента SUV - CR-V и Pilot. Кстати, недавно был представлен российский вариант кроссовера CR-V пятого поколения. /p>

Возвращаясь к седанам, хотим отметить, что Honda Civic в прошлом году сменил поколение. Ну а десятую генерацию более крупного Honda Accord планируют представить уже в июле 2017-го. Также стоит добавить, что на своих новых моделях производитель в качестве одного из вариантов предложит турбомоторы.

В компании Audi официально заявили, что уже через два года они выпустят два серийных электромобиля. Первым станет кроссовер e-tron (он появится уже в 2018 году). Ну а на днях стало известно и название второй новинки - Audi e-tron Sportback, ее будут выпускать на предприятии в Брюсселе.

Модель Audi e-tron Sportback также является своего рода кроссовером. Впервые этот автомобиль был представлен общественности на Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года. По своим габаритам машина напоминает Audi A7: длина – 4 900 мм, ширина – 1 980 мм, а колесная база – 2 930 миллиметров. При этом e-tron Sportback выше А7 на восемь сантиметров.

Разумеется, в арсенале кросса присутствует светодиодная оптика (передняя матричного типа), большие 23-дюймовые колеса, и у машины нет боковых зеркал – вместо них установлены камеры заднего вида, передает «auto.mail».

В движение Audi e-tron Sportback приводят сразу три электромотора – один передает тягу на передние колеса, и два на задние. Суммарная мощность агрегата – 435 лошадок. Причем кратковременно (например, при резком разгоне) его отдача увеличивается до 503 л.с. Первую сотню автомобиль набирает всего за 4,5 секунды. При полном заряде батареи машина способна преодолеть дистанцию более 500 км.

Аккумуляторы можно зарядить как сетью переменного, так и постоянного тока. Также имеется функция и бесконтактной подзарядки, а быстрее всего батарею зарядят на станции экспресс-зарядки – всего за 50 минут.

Каждый год студенты из технического училища Skoda создают свой собственный автомобиль. И 2017 год не стал исключением – построена компактная модель для пляжа. Новый проект стартовал осенью прошлого года. Сначала студенты подготовили эскизы машины, а уже в январе 2017-го группа экспертов разных направлений трудилась не только на чертежных досках или компьютерах, но и за станками, вооружившись ножницами по металлу и сварочными аппаратами.

Перед командой стояла задача убрать крышу, полностью переделать боковые части машины и установить крышку багажного отделения. В итоге из миниатюрной Skoda Citigo был создан необычный автомобиль под названием Element, который снабдили электрической силовой установкой.

Кстати, для самих студентов работа над новым проектом имела еще и другой смысл. Ребята посвятили электрический багги своему другу Петру Станиславу, который в 2015 году принимал участие в разработке концептуального пикапа на базе Skoda Fabia. В июле 2016 года он попал в аварию на мотоцикле и с тех пор находится в инвалидном кресле. Однако, несмотря на это, в планах Петра завершить начатое обучение при поддержке со стороны других студентов и специалистов Skoda.

Компания Lincoln представила удлиненную версию внедорожника Navigator следующего поколения. Новинка получила увеличенную на 23 сантиметра колесную базу, благодаря чему кузов автомобиля стал на 32,5 см длиннее (общая длина составляет 5 670 мм). Еще один плюс от увеличившихся габаритов заключается в прибавке объема багажного отделения.

Под капотом удлиненного «Навигатора» - как и у «обычного» собрата: бензиновый битурбированный двигатель V6 3.5 Ford EcoBoost мощностью 450 лошадок, агрегирующий с 10-диапазонным «автоматом». Внедорожник может комплектоваться как задним, так и полным приводом.

В США ценник 7-местного Lincoln Navigator Extended стартуют с отметки от 80 750 $ (4,73 млн. рублей) за экземпляр. За самую богатую комплектацию «Black Label L» придется выложить 96 905 долларов (5,67 млн. рублей). В качестве главного конкурента новинки выступит внедорожник Cadillac Escalade ESV, который в базовом исполнении стоит дешевле своего оппонента на 3 160 $.

В распоряжение СМИ попали несколько изображений экстерьера и интерьера нового кроссовера Kia. Как сообщалось ранее, новинку решили назвать «Stonic» - сочетание двух английских слов Speedy («скоростной») и Tonic («тонизирующий»). По своему формату автомобиль будет смахивать на Nissan Juke, Renault Captur, Mazda CX-3 и Peugeot 2008. А в модельной линейке производителя новый SUV придет на смену компактвэну Venga.

Также известно, что в техническом плане Kia Stonic повторит кроссовер Hyundai Kona (обе модели созданы на общей агрегатной базе). При этом маркетологи Kia решили сделать ставку на более молодую клиентуру, поэтому для нового кросса будет доступна обширная программа индивидуального тюнинга.

Судя по снимкам, опубликованным на сайте «Autodato», можно сделать вывод, что Stonic окажется менее авангардным, чем Kona, и не похожим на какую-либо другую модель Kia! Более того, по внешности нельзя сказать, что это «кореец».

Салон автомобиля выполнен в трех цветах: интерьер из черно-серого пластика украшен оранжевыми вставками. Скорее всего, цвет вставок будет зависеть от цвета крыши, так как в оформлении экстерьера машины предусматривается «двойная» окраска.

Увы, но на российский рынок ни Kia Stonic, ни Hyundai Kona поставляться не будут. В линейке Kia нишу компактных кроссоверов должна в скором времени занять приподнятая версия следующего поколения хэтчбека Rio, а у Hyundai гамму закрывает Creta.

Независимые дизайнеры продолжают фантазировать и выкладывать в сеть свои видения о том, как будет выглядеть новое поколение компактного внедорожника Renault Dacia/Duster. На этот раз проект виртуального кроссовера представил автопортал «Auto Moto».

Хотим напомнить вам, ранее в интернете была опубликована информация о том, что румынская марка планирует официально рассекретить новинку 22 июня 2017 года. Мировая же премьера посвежевшего кросса должна состояться на Франкфуртском автосалоне «IAA-2017».

По мнению свободных художников, следующее поколение Dacia Duster наградят эволюционным дизайном экстерьера, в котором прослеживаются решения от других новых/обновленных моделей бренда. Автомобиль снабдят аккуратными хромированными акцентами, а также новой передней и задней светотехникой.

Скорее всего, в оформлении салона популярного внедорожника кардинальных изменений не произойдёт. По данным европейских СМИ, компания Renault и Dacia планируют улучшить эргономику интерьера и качество отделочных материалов.

По-прежнему нет ясности касаемо выпуска 7-местной версии модели, которой, по слухам, могут дать название Renault/Dacia Grand Duster. Хотя, это далеко не единственный вопрос интересующий многочисленных поклонников данного автомобиля.

Как говорилось ранее, второе поколение «Дастера» планировали создать на платформе CMF. Однако сегодня ходят слухи, что использование новой «тележки» может значительно увеличить стоимость кроссовера, а это обязательно скажется на его популярности, на мировом авторынке.

Внедорожник возможно будут комплектовать привычными движками, такими как: 1.2-литровым бензиновым мотором «TCe», 1.6 и 2.0-литровыми бензиновыми агрегатами «SCe», а также более эффективным 1.6-литровым «DCi».

Дебют третьего поколения южнокорейского хэтчбека Hyundai i30 состоялся еще в сентябре прошлого года. На европейском рынке новинка появилась в январе, а старт российских продаж ожидался весной.

Запасы дорестайлинговых автомобилей уже почти распроданы, но обновленной модели в автосалонах по-прежнему нет. Производитель пока не называет новой даты продаж, однако дилеры подтвердили, что поставки новых «тридцаток» могут начаться в конце июля или начале августа.

Основной силовой установкой нового Hyundai i30 станет 1.6-литровый «атмосферник» мощностью 130 лошадок, причем такая модификация пока не предложена ни на одном из рынков. Кроме того, в Россию также привезут и дорогие версии с 1.4-литровым турбомотором, который на хэтчбеках для европейского рынка выдает 140 л.с.

Цены и комплектации обновленного Hyundai i30 в данный момент неизвестны. Напомним, ценник базовой версии дорестайлинговой модели с 1.4-литровым мотором и МКПП в последние месяцы стартовал с отметки от 870 000 рублей за экземпляр, а за машины с автоматической трансмиссией просили минимум 940 000 рублей.

На совместном предприятии «Nissan-Dongfeng» приступили к серийному производству бюджетного кроссовера Nissan Kicks, построенного на базе компактной модели Juke. Первая партия автомобилей поступит к китайским дилерам уже в июле, а цены и комплектации озвучат ближе к старту продаж.

По своим габаритам Nissan Kicks стал немного больше соплатформенного Juke, в частности, новинка длиннее на 17 сантиметров. Длина кросса составляет – 4 295 мм, ширина – 1 760 мм, высота – 1 588 мм и колесная база – 2 620 миллиметров.

На рынке Поднебесной Nissan Kicks предложат покупателям с единственным 1.5-литровым мотором мощностью 124 лошадки, агрегирующим с МКПП или вариатором «X-tronic». Новинка будет доступна как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

В списке оснащения паркетника значится: современная система безопасности и помощи водителю, адаптивный круиз-контроль, новый информационно-развлекательный комплекс и прочие полезные опции.

Французская компания Citroen выводит на российский рынок новое поколение минивэна Spacetourer. Уже с первого июля в дилерских центрах начнется прием заказов на модель.

Новый Citroen Spacetourer предложат россиянам с двумя вариантами длины кузова. Первый – версия М (4 950 мм) будет стоить от 1 999 рублей. Второй – удлиненная модификация XL (5 300 мм) оценивается минимум в 2 599 000 рублей.

Для обеих версий предусматривается один двигатель – 2.0-литровый дизель HDi мощностью 150 лошадок, агрегирующий с МКПП или «автоматом». В зависимости от трансмиссии средний расход топлива составляет 6 – 6,2 литра на сто километров пути.

Новый Spacetourer довольно неплохо укомплектован. Так, например, уже в «базе» автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, дополнительной задней климатической установкой и аудиосистемой с восемью динамиками.

Кроме того, новинка адаптирована для российских условий. Помимо обязательной системы «ЭРА-ГЛОНАСС», машину снабдили увеличенным дорожным просветом (175 мм), подогревом двигателя, защитой картера, аккумулятором повышенной емкости и трехуровневой системой подогрева передних кресел.

Конкурентами британского «сарая» станут - Audi A6 Avant, BMW 5 Touring и пятидверный Mercedes E-класса. По правде говоря, язык не поворачивается назвать этот универсал «сараем» - слишком элегантно выглядит пятиметровый Jaguar XF Sportbrake. И притом довольно вместительным: объем багажного отделения новинки составляет 565 л, при сложенном заднем диване - 1 700 литров.

В списке оснащения нового XF Sportbrake значится электропривод пятой двери, а для удобства перевозки крупногабаритной поклажи спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40. По сравнению с седаном, задняя подвеска универсала создана на пневмоэлементах и способна автоматически поддерживать уровень кузова вне зависимости от нагрузок. Еще одной особенностью является панорамная крыша, шторка которой управляется при помощи жестов, сообщает «auto.mail».

Что касается моторной линейки автомобиля, то основным движком выступает 2.0-литровый дизель, способный выдавать 163, 180 или 240 лошадок. Базовую версию универсала можно заказать с шестиступенчатой механикой, в то время как для всех остальных комплектаций предусматривается исключительно 8-ступенчатый «автомат».

Самым мощным двигателем является 3.0-литровый турбодизель V6 мощностью 300 л.с., а единственным бензиновым мотором 250-сильная «турбочетвёрка». Любопытно, что мощные движки агрегируют только с задним приводом, а полный – у дизельных модификаций выдающих 180 и 240 л.с.

На этой неделе в Киеве представят разработанный украинскими инженерами и дизайнерами суперкар Himera Q. На сегодняшний день существует лишь полноразмерный макет предстоящего суперкара, однако, по словам авторов проекта, вскоре их детище удивит автомобильную общественность и покорит ценителей суперкаров. Главная цель разработчиков – создать конкурента Bugatti и Pagani.

Стоит отметить, что сделанную на Украине новинку планируют оснастить электромотором и особыми батареями, которые обеспечат не только динамический разгон автомобиля, но и внушительный запас хода. Других подробностей создатели «Химеры» не приводят.

Скорее всего, товарный образец укомплектуют электрической силовой установкой, включающей в себя четыре электромотора, суммарной мощностью около 1 000 лошадок. Это позволит машине набирать первую сотню примерно за 3 секунды.

По данным издания «Автоцентр», новый суперкар Himera Q планируют выпускать на одном из европейских автозаводов, хотя разработчики не отрицают возможность производства на Украине. Ориентировочная цена «Химеры» 700 000 евро.

Южнокорейская компания Hyundai представила свой новый компактный кроссовер Kona. Такое название автомобиль получил в честь одноименного района на Гавайях. Главными конкурентами Hyundai Kona станут японские паркетники Nissan Juke и Mazda CX-3. В модельном ряду «Хендай» новинка займет нишу на ступеньку ниже Tucson. По словам производителя, Kona станет глобальной моделью, которая будет реализовываться на большинстве авторынков, где официально представлена марка Hyundai.

«Новый кроссовер Kona не просто еще одна новинка в SUV линейке Hyundai Motor. Данный автомобиль является важной вехой на нашем пути. «Кона» должен помочь нам к 2021 году стать самым популярным азиатским автомобильным брендом в Европе», - заявил руководитель Hyundai Motor Europe Томас Шмид. Hyundai Kona разделил платформу с кроссовером Kia Stonic. Длина новинки - 4 165 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 550 мм, а колесная база составляет 2 600 миллиметров. Паркетник наградили светодиодной оптикой и широкой решеткой радиатора.

Кроме этого, автомобиль получил дополнительную защиту кузова и широкие колесные арки. В списке оснащения Kona значится информационно-развлекательная система с 8-дюймовым проекционным дисплеем, на который выводится вся актуальная для водителя информация. Как отмечают в компании, интенсивность подсветки составляет 10 000 кандел, что является лучшим показателем среди подобных автомобильных устройств. Помимо этого, кросс оснащен системой аварийного торможения, функцией мониторинга «слепых зон», а также системой удержания в полосе движения.

В моторную линейку новинки войдет 1.0-литровый бензиновый турбодвижок мощностью 120 лошадок. С такой силовой установкой машина набирает первую сотню за 12 секунд. Также будет доступен 1.6-литровый 177-сильный бензиновый двигатель. С таким мотором разгон до 100 км/час занимает 7,9 секунд, при максимальной скорости – 200 км/час. Кроме того, кроссовер может оснащаться 2.0-литровым «атмосферником» выдающим 147 л.с.

На днях в сети появилась информация о премьере нового 7-местного внедорожника BMW Х7 - новинку представят осенью в виде концепта. По данным BMW Blog, концептуальный вариант новинки покажут в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

Если принять во внимание тот факт, что в качестве основных рынков для кроссовера станут Китай и США, то серийная версия BMW X7 может дебютировать или в январе на автошоу в Детройте либо весной на одной из китайских выставок, сообщают «Колеса».

Новый BMW X7 станет самой большой и роскошной моделью немецкого бренда, которая должна составить конкуренцию для Range Rover в исполнении «Autobiography», при этом ценник «баварца» окажется гораздо привлекательнее.

Предполагается, что в моторную линейку автомобиля войдет бензиновый V8 с различными вариантами мощности и дизельная «шестерка». Кроме того, будет и гибридная модификация.

На этот раз польским тюнерам из ателье Carlex Design попало предыдущее поколение четырехдверки, ранее официально носившее название Mercedes-Benz C63 AMG.

Салон автомобиля украсили черной кожаной обивкой, серыми акцентами и контрастной белой строчкой. Кожей отделана практически вся поверхность, включая динамики аудиосистемы «Audison», установленные в багажнике. Лишь россыпь кнопок на центральной консоли выдает предыдущую генерацию модели.

Никаким внешним доработкам Mercedes-Benz C63 AMG не подвергся. Снаружи седан может похвастаться серо-матовой окраской кузова, глянцевыми колесными дисками черного цвета и красными тормозными суппортами. Не произошло и никаких механических изменений. Хотя, это не так уж и страшно, если учесть, что под капотом машины установлен 6.2-литровый атмосферный V8 мощностью 451 л.с.

Известная фирма «Abarth», выпускающая спортивные машины созданные на базе автомобилей марки Fiat, представила грузовик Iveco Stralis XP TCO2 Champion. Новинку создали в честь сотрудничества между Abarth и Iveco. Партнерское соглашение между ними предусматривает передвижение гоночной команды Abarth на машинах Iveco.

Компания Abarth поработала лишь над внешностью грузовика, поэтому спортивным он является в «кавычках». Автомобиль оформлен в стилистике Abarth, включающей в себя использование красных полос и черных элементов на белом фоне. Кроме этого, сбоку на машине появились наклейки в виде гоночного флага. Салон грузовика также выполнен в стиле Abarth.

Под капотом «спортивного» Iveco Stralis XP TCO2 Champion установлен 1.8-литровый мотор мощностью 300 лошадок, работающий в паре с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией. Вес автомобиля чуть больше тонны. Всего на рынке появится 124 таких грузовичка. Купить его можно за 150 000 €.

По данным «Автостат», компактный корейский кросс Hyundai Creta в мае снова занял первое место в сегменте SUV на российском рынке, сохраняя лидерство на протяжении десяти месяцев подряд. За прошлый месяц счастливыми обладателями этой модели стали 4 203 покупателя.

Следом идет Renault Duster, в пользу которого свой выбор сделали 3 456 человек (-17%). Ну и замыкает первую тройку самых популярных кроссоверов и внедорожников в мае японский паркетник Toyota RAV4 – 3 166 проданных автомобилей (+23%).

На четвёртом месте Renault Kaptur, разошедшийся тиражом 2 699 единиц. На пятом Chevrolet Niva – 2 422 шт. (+3%). В ТОР-10 бестселлеров также вошли: KIA Sportage – 2 258 авто (+60%), LADA 4x4 - 2207шт. (+21%), Volkswagen Tiguan - 2165 шт. (+ 3,4%), Nissan Qashqai - 1607 шт. (+3%) и Nissan X-Trail - 1550 шт. (+2%).

Кроме того, стоит отметить, что по итогам первых пяти месяцев 2017 года лидером среди моделей SUV также является Hyundai Creta - 20 131 штук. Далее идет Renault Duster – 15 886 шт. (-18%) и Toyota RAV4 – 12 449 проданных машин (-12%).

В рамках автосалона в китайском Чунцине состоялся показ новой модели марки Hyundai – недорогого компактного седана Reina. В данный момент «Рейна» носит статус концепта, однако корейцы все же раскрыли некоторые подробности касаемо новинки. Автомобиль представляет собой упрощенную версию дорестайлингового седана Verna/Solaris, но при этом в «Хендай» не поскупились на оригинальный кузов.

В движение машину будет приводить единственный 1.4-литровый дефорсированный «атмосферник» мощностью 95 лошадок, агрегирующий с 5МКПП или 4-ступенчатым автоматом. Производство новинки в Поднебесной наладят на мощностях совместного предприятия Beijing Hyundai.

Цены Hyundai Reina ориентировочно будут начинаться от 8 800$ (500 000 рублей) за экземпляр. Однако, как пишет издание «Авторевю», в России седан не появится: младшей моделью марки Hyundai по-прежнему останется Solaris собираемый в Питере.

Хотим напомнить вам, что у российских дилеров цена базовой версии нового «Соляриса» с 1.4-литровым 100-сильным мотором и шестиступенчатой механикой стартует с отметки от 599 000 рублей, правда «вторая» по счету комплектация уже стоит минимум 700 000 рублей.