Доля рынка отечественных марок в России снизилась до 25% Featured

16 июль 2017

Эксперты «Автостат» недавно провели исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватило продажи отечественных марок. Согласно полученным данным, в июне 2017 года их реализация в общей сложности составила 35 400 экземпляров (с учетом LCV), что на 7,2% больше аналогичного периода продаж годом ранее.

Отсюда следует, что на долю российских брендов пришлось 25% от всего объема продаж в РФ. При этом в прошлом году данный показатель составлял 27%. По словам аналитиков, в июне рост продаж из отечественных марок продемонстрировала лишь LADA – 27 400 шт. (+23%). В то время как УАЗ и ГАЗ наоборот показали проседание. Если у ГАЗа продажи просели на 15% (до 5 200 авто), то у УАЗа они рухнули на 39% (до 2 800 шт).

По итогам первого полугодия 2017 года продажи машин отечественных брендов в нашей стране в общей сложности составили 183 700 штук (+7,8%). Это эквивалентно доле в 25,5%, что соответствует результату 2016 года.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.