Дуэйн Джонсон в очередной раз возглавил сервис Ford Featured

02 фев 2017

Концерн «Форд» планирует в ближайшее время запустить новую рекламную компанию своего сервиса, лицом которого уже во второй раз станет популярный актер и шоумен Дуэйн Джонсон. По слухам, убеждать купить автомобили марки не будут, цель совсем другая – рассказать о людях, занимающихся техническим состоянием машин.

«Мы очень рады, что Джонсон снова согласился с нами сотрудничать,- говорит глава североамериканского отдела обслуживания Ford Бретт Уитли. Кроме того, Дуэйн является обладателем нескольких автомобилей Форд, и поэтому он идеально подходит для отражения нашей миссии и ценностей - бескомпромиссное качество и доверие клиентов. Мы не можем даже представить человека, олицетворяющего Ford Service лучше, чем Джонсон».

Слоган новой рекламной кампании: «Никто не знает автомобили Ford лучше, чем те, кто их обслуживает». Ее запустят на радио, TV, в социальных сетях, а также в профилях актера. В целом охват аудитории составит примерно 140 млн. человек, часть из которых являются клиентами Ford и его сервисных центров, где трудятся 35 000 сотрудников, пишут «Колеса».

«Главная цель нашего партнерства – не продать как можно больше машин, а укрепить доверительное отношение к людям занимающихся их обслуживанием – прокомментировал Дуэйн Джонсон. Данная компания является особенной. Принимая во внимание тот факт, что «Форд» сыграл не последнюю роль в истории страны. Поэтому я горжусь этим сотрудничеством и чувствую причастность к большому делу».

Хотим напомнить вам, что первая рекламная компания Ford Service с Дуэйном стартовала осенью 2015 года.