Китайские автомобили теряют свои позиции в России Featured

07 июль 2015

Спрос на автомобили из Поднебесной падает в два раза быстрее, чем средние показатели по рынку. Проведенное исследование показало, что за период с января по май 2015 года снижение продаж китайских брендов составило 64%. В целом по автомобильному рынку России падение достигло 38%.

Аналогичная ситуация наблюдалась и во время кризиса 2008 года. В тот момент часть китайских производителей были вынуждены покинуть отечественный рынок. Исследование проводилось на примере четырех распространенных брендов. Анти лидером стала компания Chery. Падение реализаций составило 74%. GreatWall показал себя ненамного лучше, падение 70%. На третьем месте Geely с 61%, замыкает список Lifan с отрицательным результатом в 55%.

Причина отказа автолюбителей от китайских брендов в недостатке денежных средств. Покупатели переключились на отечественные марки. Здесь повышение цен было менее заметным. Для спасения своей доли рынка китайские компании запустили ряд стимулирующих мер. Это и существенные скидки и премьеры новых моделей.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.