Обновленный Hyundai Tucson: завоевание рынка Featured

27 авг 2015

История Hyundai Tucson берёт своё начало в 2004 году, когда свет увидел простоватый азиатский кроссовер без заметных новшеств и без больших амбиций. Как и следовало ожидать, сенсации из этого автомобиля не получилось. Радикальный переворот произошёл в 2009, когда HyundaiTucson второго поколения был представлен как один из первых обладателей новой разработки корейских инженеров — дизайна FluidSculpture.

Ранее скромный и невзрачный автомобиль стал намного красивее, что подстегнуло интерес к этой модели. И вот в 2015 представители компании объявили о перезапуске модели и выходе в свет нового, третьего по счёту поколения HyundaiTucson. Какие изменения претерпел кроссовер, сможет ли он привлечь автолюбителей и затмить конкурентов? Узнаем далее.

При первом же взгляде на автомобиль сложно не заметить изменения во внешности. Новая ромбовидная решётка радиатора, более резкий профиль стёкол и зауженные фары явно прибавили и без того динамичному кузову долю агрессии и азарта. Поклонники Sonata при желании смогут отыскать сходство между этими автомобилями, однако компактный Tucson смотрится даже более спортивно. И все же он несколько прибавил в габаритах: колёсная база стала длиннее на 30 мм, общая длина — на 76 мм и ширина — на 28 мм.

Зато увеличение габаритов сказалось на внутреннем пространстве: и до этого вместительный кроссовер теперь стал комфортным даже для весьма массивных пассажиров. Удобства добавляют сиденья с хорошей боковой поддержкой, обитые качественной тканью, для топовых комплектаций предусмотрен кожаный салон. В распоряжении водителя окажется также современная начинка: дисплей диагональю от 5 до 8 дюймов, панорамная крыша, обогрев и вентиляция сидений. За безопасность отвечает система мониторинга слепых зон, модернизированный активный круиз-контроль и система автоматической парковки.

Под капотом третьего поколения установлен турбированный четырехцилиндровый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 175 л. с. Сперва может показаться, что этих параметров будет недостаточно для увесистого (1638 кг без нагрузки) кроссовера, но пятиступенчатая механическая трансмиссия позволяет полностью реализовать 264 Нм крутящего момента как при переднем приводе, так и в варианте 4x4. Для сторонников более мощных агрегатов также анонсирован дизельный двухлитровый мотор мощностью 184 л. с. Любителям ручной коробки передач вариатор, которым снабжены все комплектации автомобиля, придётся по вкусу: переключение передач до 5000 оборотов происходит быстро и без провалов. Интервал от 5 до максимальных 7 тыс. оборотов протекает более медленно, плавно. Также происходит и снижение, создавая чувство полного контроля за скоростью. В качестве опции в конфигураторе имеется семиступенчатая ручная трансмиссия с двумя сцеплениями.

При оценке управляемости автомобиль показал отличные результаты на поворотах и езде по плохому покрытию – интеллектуальное распределение крутящего момента работает эффективно, перенося мощность двигателя на колесо с наибольшим сцеплением. Недостаток был обнаружен при торможении: автомобиль заметно кренится вперёд. По этому параметру Tucson немного не дотянул до лидера класса, которым сейчас является MazdaCX-5.

К другим отрицательным сторонам автомобиля можно отнести, пожалуй, лишь его стоимость: базовая комплектация в США обойдётся покупателю чуть больше 25 тыс. долларов, а цена за полный пакет опций составит внушительные 35 тысяч. В России следует отталкиваться от цифры в 1,6 млн рублей, но небольшой литраж автомобиля явно поможет дилерам снизить цены. Также компенсировать стоимость должен весьма гибкий конфигуратор, который позволит подобрать идеальный для вас набор опций, не переплачивая за ненужные довески. Поэтому, подведя итог, мы можем с уверенностью сказать: у Hyundai Tucson 2015 есть все шансы потеснить другие азиатские кроссоверы и продолжить завоевание рынка, начатое второй серией в 2009 году.

Хотите сделать корректировку спидометра? Всю необходимую информацию можно узнать здесь. «Kontakt-avto.com» - качественные услуги по приемлемым ценам.