Renault Kaptur приглянулся российским покупателям Featured

13 окт 2016

Российские дилеры французской марки Renault в первый месяц осени сумели реализовать 10 474 авто, что соответствует 1% росту. По объему продаж компания «Рено» занимает четвертую позицию в ТОР-е российского рынка. Доля марки увеличилась с 7,4% до 8,3%. За девять месяцев текущего года россияне приобрели 80 822 автомобиля Renault, что на 7% меньше аналогичного периода продаж в 2015 году.

Самой популярной моделью в линейке производителя является кроссовер Renault Duster – в сентябре он разошелся тиражом 3 201 экземпляр (проседание на 2,2%). Вторую строчку среди моделей французского бренда занимает Logan с показателем 2 547 штук (сокращение на 29,4%). В ТОР-3 также попал хэтчбек Sandero – 2 477 авто (спад на 21,6%).

В июне на российский рынок вышел новый представитель сегмента SUV – компактный кроссовер Renault Kaptur. По итогам сентябрьских продаж эта модель вошла в ТОР-5 самых востребованных внедорожников в целом по России. Счастливыми обладателями нового «Каптур» стали 2 218 россиян.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.