В России растёт спрос на автомобили Datsun Featured

10 июль 2017

По итогам июньских продаж владельцами машин японского бренда Datsun в России стали 1 898 человек, что на 23% больше, чем было продано в июне 2016-го, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Итоги реализации «Датсун» в РФ за первое полугодие еще более впечатляющие – спрос на модель вырос на треть.

В 1-й половине 2017 года дилеры бюджетной марки компании Nissan продали 10 895 автомобилей (+32%). Таким образом, после крайне неудачного 2016 года Datsun возвращает свои позиции на нашем авторынке.

На сегодняшний день «Датсун» уверенно занимает шестнадцатое место в свободном рейтинге продаж в России. Причем, в линейку Datsun по-прежнему входят лишь две модели: седан on-DO (от 342 000 рублей) и хэтчбек mi-DO (от 435 000 рублей).

Оба автомобиля можно купить в рамках государственной программы субсидирования и получить скидку до 100 000 рублей. Разумеется, для большинства покупателей такой дисконт является довольно привлекательным.

Кстати, именно на более дешевый Datsun on-DO приходится львиная доля продаж. За первое полугодие его счастливыми обладателями стали 8 536 человек. А это 24-е место в ТОР-25 бестселлеров российского рынка.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.