В России снижается спрос на дизельные автомобили Featured

15 фев 2017

Эксперты «Автостат» недавно провели исследование российского рынка новых легковушек, оснащенных дизельными моторами. Лидирующее место среди дизельных автомобилей в 2016 году занял японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, с показателем – 11 600 единиц, что на 2,5% меньше, чем годом ранее.

На втором месте рейтинга еще одна модель этого бренда - Toyota Land Cruiser, продажи которого составили 9 700 шт (+17,4%). Ну и замыкает первую тройку дизельный француз Renault Duster – 5 600 авто (+31,5%).

Четвертое и пятое место разделили между собой два немца: BMW X5 – 4 400 шт. (+2,3%) и Audi Q7 – 4 300 штук (+63%). В ТОР-10 продаж новых дизельных легковых автомобилей также попали: Toyota Hilux – 3 700 шт.(-2,4%), Mercedes-Benz GLS – 3 300 авто (+21,4%), Lexus LX – 3 100 шт. (+261%), Volkswagen Touareg – 3 000 шт. (+16%) и BMW Х6 – 3 000 экземпляров (+12,4%).

В целом российские продажи новых дизельных машин в 2016 году составили 101 300 штук, что на 4,4% меньше, чем в 2015-м. По словам аналитиков, с учётом того, что весь рынок просел на 12%, доля продаж дизельных легковых автомобилей в РФ за год выросла с 7,1% до 7,7%.