В России выросли продажи автомобилей Toyota Featured

19 март 2018

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам февраля российские продажи автомобилей японской марки Toyota выросли на 3% - 6 500 экземпляров. А за два первых месяца 2018 года данный показатель составил – 11 600 единиц, что на 11% больше результатов годичной давности.

Доля авторынка, занимаемая Тойотой, достигла 5.9%, что позволило японцам занять седьмое место в рейтинге самых популярных брендов на отечественном рынке. Больше всего россияне покупали бизнес-седаны Toyota Camry – 2 100 авто (+6%). Следом идет кроссовер Toyota RAV4, разошедшийся тиражом 2 000 штук (-8%).

Хотим напомнить вам, что ранее японский автопроизводитель подготовил для нашего рынка более доступный вариант внедорожника Fortuner, который теперь доступен покупателям с 2.7-литровым бензиновым мотором.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.