Покупка машины давно перестала быть событием века, в настоящее время многие могут позволить себе оформить кредит на транспортное средство. Как правило, в данном вопросе каждый второй россиянин прибегает к услугам банков. Сейчас,чтобы получить ссуду, достаточно следующих условий:

  • вы гражданин Российской Федерации;
  • у вас есть постоянная прописка, есть стабильный ежемесячный подтвержденный доход.

Сумма заработной платы должна быть в два раза больше суммы выплат по кредиту. Однако если есть созаемщик, то вопрос с займом, скорее всего, решится положительно.

Банки сегодня предлагают разные пакеты автокредитов:

  • на новый автомобиль;
  • на транспорт с пробегом;
  • без первоначального взноса;
  • программа с господдержкой;
  • отдельная серия на «Ладу»;
  • заемщикам с плохой кредитной историей.

Теперь даже можно не выходя из дома, узнать какую сумму вы будете платить при оформлении договора с тем или иным банком. Сайт «Банкирос» предлагает в Рязани рассчитать автокредит калькулятором. На странице представлено более ста пятидесяти предложений от различных финансовых организаций.

Этапы автокредитования

Проще всего получить заем на приобретение нового автомобиля из салона. Весь процесс занимает немного времени.

Итак, вам потребуется:

  • выбрать у автодилера машину;
  • заключить договор покупки и оформить страховку;
  • подписать кредитные документы (машина до полного расчета будет в залоге у банка);
  • оплатить покупку и забрать авто.

К подержанному транспорту будут дополнительные вопросы, помимо общих:

  • возраст машины к моменту окончательного расчета по кредиту не должен превышать 8 лет;
  • километраж пробега транспортного средства не должен быть больше 100 тысяч километров;
  • наличие подтверждающих документов для иномарок о том, что они ввезены в страну официально.

Оформить автокредит можно двумя способами:

  • обратиться в банк напрямую;
  • заключить сделку в дилерском салоне.

Оба варианта могут иметь преимущества. Сотрудничая с кредитной организацией лично, можете получить выгоду в 1-1,5% при большем первоначальном взносе. В автоцентрах иногда бывают очень выгодные акции, но их нужно дождаться, тогда экономия по ставке может быть от 3 до 5%.

Некоторые покупатели недовольны обязательной страховкой КАСКО при кредитовании. Но ведь ваш автомобиль залоговый, и об этом забывать не стоит, ведь машину могут угнать, вы можете попасть в ДТП и др. Застрахованному автомобилю такие форс-мажоры не страшны. Страхование выгодно заемщику и ссудодателю.

Эвакуация транспортного средства – это процедура не из легких, особенно если это крупногабаритное авто. Проделывать это самостоятельно непросто не рекомендуется, но и запрещено без наличия специального оборудования и навыков. Этот сложный процесс лучше доверить профессионалам своего дела, которые грамотно выполнят грузовую эвакуацию без ущерба для вашего авто. Услуга грузовая эвакуация, цена которой немалая может понадобиться в любой момент – на дороге, строительной площадке и не только. Методы эвакуации также бывают разными, все зависит от характера неисправности и состояния авто. Грузовые авто часто эвакуируются на жесткой сцепке методом частичной погрузки. Этот метод удобен для автомобилей с повышенным тоннажем. Не знаете где заказать грузовой эвакуатор? Не проблема. Услугой Грузовая эвакуация, цена которой выгодней чем у конкурентов можно воспользоваться в компании «Буксир-112».

Описание и цена грузовой эвакуации на жесткой сцепке.

Эвакуация автомобилей производится несколькими способами: с полной и частичной погрузкой, на гибкой или жесткой сцепке. Если речь идет о грузовых авто, то в этом случае чаще всего применяется частичная погрузка и жесткая сцепка, потому что гибкая не выдержит такую нагрузку. Поднять полностью на платформу автомобиль с повышенным тоннажем – это также процедура не из легких, а порой и невыполнимых. Жесткая сцепка удобно тем, что перевозить таким методом можно при неисправных тормозах и одной пары заблокированных колес. У каждого из методов транспортировки есть свои отличия и особенности, например, жесткая сцепка:

  • Исключает рывки и опасное сближение автомобилей при буксировке;
  • Сохраняет безопасную дистанцию между машинами;
  • Буксировка происходит стабильней, чем при гибкой сцепке и т. д.

Грузовая эвакуация на жесткой сцепке дает возможность транспортировать крупногабаритное авто при следующих условиях:

  • На скользком полотне;
  • При низкой видимости;
  • В непогоду;
  • С неисправными тормозами.

Компания «Буксир-112» предлагает широкий спектр услуг помощи на дорогах грузовым автомобилям круглосуточно и по выгодной цене. Мы выполняем эвакуацию крупногабаритных авто в любую точку России. В наличии у нас расширенный автопарк специальной техники на все случае жизни. Стоимость грузовой эвакуации в нашей компании выгодная, потому что мы заинтересованы в увеличении количества постоянных клиентов. Все операции по буксировке и не только выполняются опытными мастерами нашей компании. Вызвать эвакуатор для помощи в любое время суток можно по номеру +7 (915) 109-50-00. Ознакомиться с расширенным спектром наших услуг можно тут.

Транспортное покрытие для фургонов, прицепов и фур – решение, позволяющее защитить не только пол грузового отсека машины от повреждающего воздействия, например, перевозимой мебели или стройматериалов, и наоборот. Транспортное покрытие пола изолирует груз, боящийся экстремально низких температур, влаги, например, дорогостоящую и высокотехнологичную электронику, при движении грузовика зимой по дорогам в северных регионах, где температура достигает ниже -50 градусов по цельсию.

От частой перевозки больших количеств самых разнообразных грузов (забитая под завязку многотонная фура) покрытие днища грузового контейнера изнашивается, истирается, истончается, на нём образуются надломы, трещины, заусенцы и т. д.

Так чем же покрыть пол в грузовом отсеке?

Для покрытия пола грузовика используют:

  • алюминиевые/оцинкованные листы;
  • фанера (в т. ч. и ламинированная);
  • заливной пол с кварцевой крошкой.

Толщина ламинированной фанеры, применяемой для фургонов и прицепов фур – от 16 до 30 мм. Чем более вместителен грузовик – тем толще фанера: она должна выдержать объёмный и тяжёлый груз, будь то диваны, ящики со сгущёнкой или штабели рубероида. Фанера, по которой ходят в обуви и перетаскивают грузы, армирована ламинированной сеткой – это позволяет грузу не сместиться при случайном резком торможении или при езде по плохим дорогам и, следовательно, предотвратить повреждение дорогостоящего груза от удара при перемещении.

В профессиональных машинах Ford, Mercedes, Scania, Man, Volvo и Камаз заводская ламинированная фанера не менялась даже при активной загрузке машины подряд в течение 20 и более лет.

Металлические листы используются, если груз передвигается на колёсиках (тележки, мебель и бытовая техника с колёсиками), загружается и выгружается посредством автопогрузчиков, и/или имеет скользящие ножки. Алюминиевые и оцинкованные листы защищены от коррозии за счёт влаги - но не рекомендуется их ставить, когда поклажа зачастую содержит химически агрессивные вещества, например, щёлочи и кислоты, разъедающие защитное покрытие.

Заливной пол – универсальный вариант: его состав заполняет все трещины, выбоины и насечки в старом покрытии. Поверхность такого пола после заливки становится идеально гладкой и на 100% горизонтальной за счёт силы тяжести, действующей на любую жидкость, из-за чего заливной состав после затвердевания не требует выравнивания.

Еще в начале 2000-х годов американской навигационной системе GPS не было альтернативы. Но с выходом на рынок отечественной ГЛОНАСС у потребителя появился вопрос: остановиться на проверенной временем американской системе или довериться отечественному разработчику? Для особо сомневающихся выпускаются комбинированные трекеры, содержащие модули обеих спутниковых систем.

В чем же различия этих систем навигации? Первое различие - в погрешности. При работе с ГЛОНАСС она составит 3-6 м. В то время как у американского аналога показатель погрешности равен всего 2-4 м. Если же использовать сигналы от спутников обеих группировок, то точность сигнала сразу возрастет, уменьшив погрешность до 1-3 м. Кроме того, сигнал ГЛОНАСС доступен не по всему миру. Наибольшая его точность достигнута в северных широтах. В то время как GPS больше ориентирован на южные. В ближайшее время этот нюанс будет устраняться путем строительства новых наземных станций, а также внедрением усовершенствованных технологических решений. Также в системе ГЛОНАСС заложена минимальная погрешность в 10 см, достичь которой планируется в ближайшие годы. А пока все минусы ГЛОНАСС и GPS относительно друг друга успешно нивелируются установкой комбинированного оборудования. Все чаще пользователей интересует спутниковая система глонасс. Основная причина - политика и возможности отечественной навигации, вышедшей на новый уровень.

Кроме точности позиционирования для рядового потребителя нет принципиальной разницы, с какой спутниковой системой работает трекер. И в том, и в другом случае работа бортового оборудования происходит одинаково. Трекер отправляет и принимает сигналы одновременно от нескольких спутников. Это позволяет ему высчитать координаты своего местоположения. Полученная информация сохраняется во внутренней памяти оборудования и передается вместе с другой информацией (скорость, объем топлива) на сервер мониторинговой компании. Для передачи этих данных используется уже наземная связь (сотовый оператор).

Система мониторинга транспорта продумана до мелочей. И даже при потере сети и отключении энергии (что делают недобросовестные водители) устройство продолжает собирать необходимую информацию и хранит ее в своей внутренней энергонезависимой памяти, пока не возобновится связь с сервером. Никакие хитрости водителей не работают. Спутниковый мониторинг - это сложнейшая программно-аппаратная система, основанная на передовых технологиях и использовании современного оборудования.

Что касается выбора навигационной системы, то вместе лучше!

Производители металлоконструкций заботятся не только о качестве сырья, но о каждом этапе изготовления готовой детали – от добычи рудного материала до отделки конструкции в сборе. Проверка происхождения металлопроката нередко заканчивается вскрытием нелегальных каналов поставки или откатных схем – именно из-за большого риска, возлагаемого на строительные объекты, поставки из Европы кажутся более надёжными. А так ли это на самом деле, может ответить только профилированный специалист в области логистики.

Большой бизнес: лучшие производители металлопроката в Америке

Лучшие инженерные умы трудились над современными металлоизделиями – это вершина инженерной мысли, синтез конструкторской смекалки и маркетинговой проворности. Металлические изделия заполонили строительную отрасль не благодаря сочной рекламе на билбордах, а стальные конструкции как самостоятельный материал уничтожили конкурентоспособные аналоги.

Кто как не предприимчивые американцы смог достойно оценить силу металла, возводя небоскрёбы колоссальных размеров. Сегодня отрасль в США развита чуть более чем масштабно – это сотни государственных концернов и тысячи приватизированных производств, готовых снабжать местный рынок, сполна удовлетворяя спрос на внешнем секторе. Среди крупнейших поставщиков металлопроката для строительства стоит выделить такие корпорации как:

  • AK Steel – лидер в отрасли чёрной металлургии и поставщик особых сплавов, например, с полимерным покрытием. Семь металлургических фабрик и два трубных производства в четырёх штатах.
  • U.S. Steel – производят всевозможный металлопрокат и трубные изделия особого назначения. Представительства есть в Европе, а основные мощности производства расположены в США и Канаде.
  • Gerdau Ameristeel – один из крупнейших производителей металлоизделий в Северной Америке. Работает совместно с бразильским концерном Gerdau Group.

Доставка грузов из США морем и только морем – другого пути, кроме авиатранспортных каналов, не существует, если вы собираетесь доставлять груз в Россию из любой точки американского континента. Но дело в том, что доставка по воздуху обойдётся очень дорого, да и нет резона отправлять груз с особой срочностью – хороший металл не заржавеет, если его перемещать, пользуясь услугами профессионального карго-посредника.

Не только морем: доставка американского металлопроката в Россию

Сборный груз из Америки, состоящий из металлопроката, проще сего транспортировать морским путём, независимо от удалённости от портов конечной точки отгрузки в России. Доставка в любом случае будет мультимодальной, груз в порт и из порта будет отправляться по суше, а между континентами перемещаться на сухогрузе. Эффективность метода позволяет максимально сэкономить при преодолении столь значительного расстояния.

Сократить расходы можно за счёт работы с лояльными поставщиками и сокращения трат на перевозку. Это задача для профессионального перевозчика.

Преодолеть же бюрократический барьер можно с лёгкостью, особенно, если вы пользуетесь комплексными услугами перевозчика. Поиск поставщиков, инспектирование производства и проверка качества товара – все эти услуги, включая верификацию сертификатов качества, значительно облегчают жизнь рядовому заказчику. При прохождении всех проверок, потребуется вычислить размер налога, а в этой сфере ставки примерно известны ещё до начала отгрузки.

«Малыш» в переводе с итальянского, городской кроссовер от южнокорейского автопрома полностью компенсирует свои небольшие габариты за счет улучшенных технических и эксплуатационных характеристик. Рестайлинг 2017 года сделал автомобиль одновременно новым и узнаваемым. Проработка дизайна коснулась и кузова, и салона иномарки. Ходовые характеристики и функциональность машины были значительно улучшены. Сейчас это яркий и миниатюрный автомобиль, отличающийся вместительностью и эргономикой салона.

Преимущества автомобиля

Компактный кроссовер хорошо подойдет для личного пользователя, а также в качестве семейного автомобиля. В ходе основательной проработке салона производитель сделал его более вместительным, позволяя пассажирам удобно расположиться вместе с вещами. Внешний облик машины – также результат прошлогоднего редизайна. В результате его многие модели, включая Пиканто, приобрели вдавленные боковые молдинги, рельефные колесные арки и линии вдоль бампера. Одиннадцать цветовых решений включают оттенки холодной и теплой гаммы, а также классические черный, серый и белый цвета.

Внутренний мир этого «малыша» впечатляет еще больше:

  • качественная искусственная кожа салона с красной прострочкой в делает автомобиль презентабельным;
  • кнопки аудиосистемы на руле позволяют удобно переключать любимые треки в дороге;
  • функциональные отверстия и карманы позволяют держать все мелочи под рукой.

Безопасность иномарке обеспечивает опция контроля курсовой устойчивости, функция помощи в парковке, боковые и передние подушки и шторки безопасности. Подогрев руля и передних сидений защищают от холода, особенно когда вы садитесь за руль утром после холодной зимней ночи в гараже.

Продажа Пиканто у официального представителя Киа

Чтобы приобрести новый автомобиль, обращайтесь к официальному дилеру Киа Моторс в Москве. Компания «Агалат» предлагает отличные условия по продаже авто за наличные и в кредит, а также дополнительные услуги и спецпредложения. На странице модели https://agalat.ru/models/kia-picanto/ можно найти все, что нужно для обдуманной и выгодной покупки: технические описания, фото салона и кузова, цветовые версии. С помощью кредитного калькулятора вы можете рассчитать стоимость машины вместе с процентами. Запишитесь на тест-драйв будущего авто на Ярославском шоссе и вы уедете домой уже на новом машине!

Какая выгода ждет человека от продажи битых транспортных средств? Вполне приличная, если подойти к этому делу правильно.

В современных крупных городах становится все больше и больше автомобилей, что приводит к многочисленным дорожно-транспортным происшествиям. Никто не застрахован от такого рода неприятностей, поэтому выкуп битых авто всегда будет актуален.

Как быть

В случае попадания транспортного средства в аварию всегда неизбежны затраты на ремонт вашей машины, поэтому при возникновении подобной ситуации у владельца пострадавшей техники есть два варианта:

  1. Восстановление или ремонт. В зависимости от тяжести повреждений кузова автомобиля и его агрегатов, затраты на его починку могут составлять огромные суммы. В таком случае ремонтировать сильно поврежденную машину нецелесообразно, так как потраченная сумма денег будет равняться практически полной стоимости нового автомобиля. К тому же не всегда на станциях обслуживания имеются все необходимые запасные части для восстановления именно вашей модели, поэтому мастерам приходится заказывать необходимые детали по почте, что занимает еще больше времени. Стоимость восстановленного после аварии автомобиля будет гораздо ниже, нежели не аварийного авто. Стоит учитывать, что при проведении серьезных реставрационных работ над автомобилем теряется «жесткость» кузова, что может сказаться на безопасности водителя при возникновении повторной аварии.
  2. Второй способ разбора машины на запасные части используется при невозможности первого варианта. Стоимость таких запчастей будет достаточно низкой, а при продаже двигателя с ВИН-кодом будут возникать проблемы с ГИБДД. В то время как на сайте авто.ру выкуп автомобиля по справедливой цене будет происходить с соблюдением всей документации.

Часто эта уникальная возможность приходит на помощь попавшим в ДТП водителям, так как цены за такие машины справедливы, что позволяет не тратить время на их ремонт или продажу по запчастям.

Что потребуется

Сегодня выкуп битых авто происходит достаточно просто, нужно лишь собрать необходимый пакет документов:

  • ПТС;
  • паспорт владельца машины;
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • если водитель не является владельцем ТС, то в этом случае понадобится генеральная доверенность.

Еще одним правилом при выкупе аварийного автомобиля является обязательная сдача всех ключей на машину.

Особенности видеоинтерфейсов для автомобилей

При помощи мультимедийного интерфейса данного типа можно повысить функциональность автомобиля. Современные автомобильные видеоинтерфейсы используются максимально активно благодаря повышенному уровню практичности и удобства. Благодаря ним можно создать внутри транспортного средства полноценную систему для воспроизведения разнообразных мультимедийных файлов. Работать она способна на многих ОС, что невероятно удобно. Наш интернет-магазин предлагает системы от проверенных производителей, отвечающие современным стандартам качества. Под конкретные потребности жители Киева и клиенты из других стран Украины смогут подобрать оптимальный вариант оборудования.

Устройство позволяет подключать магнитолу и прочие мультимедийные устройства, оснащать машину GPS-навигацией, интернетом и другими возможностями. Оптимальная комплектация транспортного средства позволяет увеличить возможности для водителя, а также пассажиров буквально в несколько раз. Сейчас авто видеоинтерфейс считается очень популярным приобретением. Он дает возможность сохранять полностью настройки машины, которые установлены производителем. Это важно, потому как стандартная система выполняет функции мультимедиа. Можно к стандартному устройству подключать видеокамеры и другие дополнительные устройства.

Возможности видеоинтерфейсов

Современное оснащение данного типа обладает массой эксплуатационных преимуществ и возможностей. Можно выбрать систему под разные потребности. Желательно приобретать интерфейсы от проверенных марок, которые продемонстрировали высокий уровень качества оборудования, надежности и другие достоинства. Благодаря опытным профессионалам несложно подобрать нужную модель, в которой идеально будут сочетаться технические параметры и стоимость.

Можно подобрать интерфейс с определенным разъемом для монтажа. Во время выбора надо учитывать размер диагонали экрана, качество звука, показатели мощности и другие немаловажные параметры. Более дорогостоящие устройства могут предоставлять некоторые дополнительные возможности, среди которых отображение траектории движения камер, круговой обзор, подключение композитного сигнала и т.д. Есть разнообразные вариации интерфейсов, которые созданы для разрешения конкретных задач. Можно просто расширить функциональность стандартных автомобильных систем. Для получения полного набора нужных технических параметров и преимуществ необходимо просто приобретать оборудование от проверенного производителя.

Где купить?

Чтобы покупка автомобильного видеоинтерфейса оказалась выгодной, необходимо обращаться в проверенный интернет-магазин. Такое оснащение предлагается многими компаниями, как в интернете, так и в стандартных магазинах. Нельзя приобретать его непонятно где, потому как трудно будет рассчитывать на высокое качество и функциональность. У нас предлагается неплохой выбор надежного и реально функционального оборудования от известных почти всем брендов.

Источник: интернет автомагазин АвтоЭлектро: автотовары и автоаксессуары

Ситуации, когда необходимо взять машину напрокат не ограничиваются банальным желанием прокатиться с ветерком. Условия, при которых аренда транспорта – необходимая мера, могут возникнуть с каждым человеком.

Для того чтобы взять автомобиль напрокат в Минске, вам потребуется водительское удостоверение и паспорт. Получить во временное пользование можно как экономичную модель, так и элитное авто. Все зависит от желания заказчика и конкретной ситуации.

В каких случаях выгодно арендовать

Примеры случаев, когда возникает потребность в услуге аренды транспортного средства следующие:

  • Возможность протестировать конкретную модель перед покупкой поможет выявить достоинства либо определить недостатки конкретной марки. Перед покупкой нового автомобиля очень уместно будет провести его тест-драйв.
  • Для бизнесменов это возможность повысить свой статус на важных переговорах, приехав на встречу в шикарном авто.
  • Люди, желающие осмотреть достопримечательности нашего города, сделают это гораздо комфортнее при наличии машины. Также туристы экономят время, не используя общественный транспорт.
  • Также возможны ситуации, когда такси станет затратнее, нежели аренда автомобиля без водителя. Если у вас есть права, грамотный поступок - получить транспортное средство напрокат.

Не стоит исключать ситуацию, когда собственный автомобиль сломался либо находится на диагностике на станции технического обслуживания, а необходимость быть мобильным появилась срочно. Решение очевидно – взять машину напрокат. В этом случае появляется возможность решить все насущные вопросы и не переплачивать за услуги водителя в такси.

Какие авто можно арендовать

Во временное пользование предоставляются различные модели и типы транспорта. Главным отличием надежных компаний от однодневок является возраст транспортных средств и их техническое состояние.

Состоявшиеся фирмы предлагают автомобили не старше пяти лет. Также все машины застрахованы и прошли полную проверку по всем техническим параметрам. Обращаясь к таким операторам, клиент доверяет им свою безопасность. Надежность, ответственность и стаж – вот три параметра, по которым следует выбирать фирму, которая оказывает услуги в данной сфере.

Большой автопарк имеет компания "RENT A CAR", предлагающая автомобили напрокат в Минске, подробнее о ней можно узнать по ссылке http://prokat-avto.by.

Власти уже давно решили облегчить жизнь водителям – они придумали оформлять европротокол при ДТП. Только вот воспользоваться таким чудом могут далеко не все. Основная проблема заключается в том, что население просто не знает, как правильно его составлять и в каких случаях он может применяться.

Такой пробел в образовании отечественных водителей решили восполнить автоюристы Москвы, а также представители страховых компаний и аварийные комиссары.

Что включает в себя понятие европротокол

Это извещение, которое позволяет оформить дорожно-транспортное происшествие без участи в этом процессе представителей ДПС. Это существенно экономит время, деньги и, что немало важно, здоровье водителей.

Единственное, что требуется от водителя в таком случае – в правильном порядке заполнить этот документ. Потом обязательно стоит оповестить страховую компанию о том, что произошло. Штука не просто хорошая, но и очень удобная.

Только водителю стоит сделать все предельно правильно, иначе он может остаться без выплаты страхового возмещения.

В Москве совместными силами заинтересованных сторон были проведены образовательные мероприятия (открытие занятия, брифинги, беседы), которые помогут минимизировать все риски, что связны с оформлением евро протокола.

Все мероприятия проводились на базе автошкол городского округа, автотранспортных предприятиях, что здесь расположены, а также на сходах граждан.

Могут ли возникнуть сложности при составлении извещения о ДТП

Ранее широко распространенным было мнение о том, что сам процесс составления извещения очень сложный и изнурительный. Организаторы мероприятий показали их участникам совершенно обратное.

Автоюристы также говорят о том, что хотя составление европротокола очень ответственное занятие, но в то же время оно достаточно простое.

А если учесть и тот факт, что на самом бланке есть специальные подсказки, то в этом деле можно разобраться и самому при желании. Найти необходимую информацию можно и в сети. Для этого достаточно воспользоваться браузерами вашего смартфона. Такое устройство уже есть у большинства наших водителей, даже у тех, кто в возрасте.

Точно такое же мнение выразили и представители страховых компаний. Они подтвердили то, что защитить свои права можно и при помощи европротокола, не привлекая к процессу разбирательства сотрудников ГИБДД.

Для этого нужно, чтобы было соблюдено несколько очень важных условий:

1. Участниками дорожно-транспортного происшествия является только два водителя и оба они являются застрахованными путем оформления ОСАГО.

2. В ДТП никто не пострадал, а сумма ущерба, что нанесена имуществу не превышает сто тысяч рублей.

3. Последнее и самое главное требования – у обеих сторон единое мнение по поводу того, кто виноват в аварии.

Большим преимущество оформления европротокола также можно назвать и то, что после его оформления участники ДТП могут покинуть место происшествия и не бояться, что за такие действия наступит ответственность.

Зачем вам тратить свое драгоценное время и нервы, если можно все решить гораздо быстрее и эффективнее?

Существует большое количество разных видов автотранспорта. Это и автобусы, и грузовики и спецтехника, например, катки, гусеничные тракторы, а также мотоциклы, легковые автомобили, джипы, кроссоверы и так далее. Все эти транспортные средства имеют свои размеры, вес и габариты.

Естественно, что под каждый вид такого транспорта нужен свой эвакуатор. Именно поэтому существует множество видов специальных автомобилей созданных для погрузки машин со своими специальными возможностями. На каждом из таких автомобилей есть свои принципы погрузки и фиксации транспортных средств, которые используются в зависимости от типа загружаемой машины.

Давайте узнаем поподробнее о каждом из видов таких автомобилей эвакуаторов! Более подробно о видах эвакуаторов можно посмотреть на сайте siladorog.ru, где много информации на эту тему.

Виды эвакуаторов транспортирующих автомобили

Можно выделить пять основных видов эвакуаторов предназначенных для транспортировки разных видов авто. А именно:

Манипулятор. Этот автомобиль имеет прямую платформу, на которой стоит мощный кран подъемник. Стрела подъемника позволяет закрепить и вытащить автомобиль из любого труднодоступного места, например, если он зажат другими автомобилями или находится в кювете. С помощью этого механизма автомобиль крепится, поднимается над землей и ставится на платформу эвакуатора, после чего транспортируется в нужное место.

Прямая выдвижная платформа. Для погрузки на такой эвакуатор платформа опускается на землю и с помощью гидравлической лебедки автомобиль затаскивается на платформу, после чего она поднимается в свое исходное состояние. Этот процесс можно осуществить довольно быстро и он подходит для большого количества авто, например, для легковых автомобилей с низкой посадкой и с автоматической коробкой передач.

С ломаной платформой. Этот эвакуатор имеет платформу специальной формы, а также две выдвигающиеся аппарели, по которым на нее может заехать автомобиль. Если он не может заехать самостоятельно применяется электрическая лебедка, которая находится за кабиной водителя. Лебедка может работать при выключенном двигателе и способна затягивать на платформу даже крупные транспортные средства.

Частичная погрузка. Для крупных и габаритных машин используется метод частной погрузки, то есть когда на эвакуатор ставятся только передние или задние колеса транспортного средства, а остальные едут самостоятельно. Такие эвакуаторы достаточно крепкие чтобы перевозить крупные машины весом от 10 до 30 тонн и оснащены мощными лебедками и специальными фиксаторами крепления.

Длинная платформа. Эти эвакуаторы могут перевозить сразу несколько автомобилей. На длинную платформу погружается сразу несколько автомобилей, чаще всего два, но есть и особенно крупные эвакуаторы способные перевозить до восьми авто. Такие машины оснащены хорошей устойчивость и усиленной рамой позволяющей выдерживать высокие нагрузки.

Приборная панель Volvo C30, C70, S40, S60, S80, V40, V50, V70, XC60, XC70, XC90

Содержимое приборной панели.

  1. Указатель температуры – Показывает температуру в системе охлаждения двигателя. Если температура повышается сверх нормы и стрелка перемещается в красную зону, на дисплее появляется сообщение. Помните, что, например, дополнительные фары перед воздухозаборником снижают охлаждающую способность при высоких температурах окружающего воздуха и больших нагрузках на двигатель.
  2. Дисплей – На дисплее отображаются информационные и предупреждающие сообщения.
  3. Спидометр – Показывает скорость автомобиля.
  4. Счетчик пройденного пути T1 и Т2 – Счетчики используется для коротких дистанций. Правая цифра показывает сотни метров. Нажимайте на кнопку в течение более 2 секунд для сброса показаний. Переключайтесь между счетчиками пройденного пути коротким нажатием на кнопку.
  5. Индикация системы круиз-контроль.
  6. Одометр – Одометр показывает общее расстояние, пройденное автомобилем.
  7. Индикация дальнего света фар
  8. Предупреждающий символ – Если возникает неисправность, этот символ включается, а на мониторе отображается сообщение.
  9. Тахометр – Показывает частоту вращения двигателя в тысячах об/мин. Стрелка тахометра не должна перемещаться в красную зону.
  10. Индикация автоматической коробки передач – Показывается включенная передача. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач Geartronic, а вы управляете автомобилем в ручном режиме, то показывается включенная передача.
  11. Указатель наружной температуры – Показывает температуру окружающего воздуха. При температуре в диапазоне между +2 °C и -5 °C на мониторе показывается символ "снежинка". Этот символ предупреждает о скользком дорожном покрытии. Когда автомобиль неподвижен или был неподвижен, показания наружной температуры могут быть несколько завышены.
  12. Часы – Выставляются поворотом кнопки.
  13. Лампа в приборе включается при низком уровне топлива в баке. Без промедления заправьте автомобиль топливом.
  14. Контрольные и предупреждающие символы.
  15. Указатели поворотов – левый/правый

Контрольные и предупреждающие символы.

Проверка функционирования, символы:

Перед пуском двигателя все контрольные и предупреждающие символы 1 включаются после поворота ключа зажигания в положение II. Так проверяется функционирование символов. После запуска двигателя все символы гаснут, за исключением ручного тормоза, который гаснет после отпускания тормоза.


Если двигатель не запускается в течение 5 секунд, все символы гаснут за исключением символов, указывающих на неисправность в системе очистки отработанных газов и низкое давление масла. В зависимости от комплектации автомобиля некоторые функции соответствующих символов могут отсутствовать.

Предупреждающий символ в центре прибора:

Этот символ загорается красным или желтым светом в зависимости от серьезности обнаруженной неисправности.

Красный символ:

  1. Остановите автомобиль в безопасном месте. Автомобилем управлять далее запрещается.
  2. Прочитайте информацию на дисплее.
  3. Устраните неисправность в соответствии с инструкцией.

Символ и текст сообщения остаются до тех пор, пока не будет устранена неисправность.

Желтый символ:

  1. Прочтите сообщение на дисплее.
  2. Примите соответствующие меры.

Текст сообщения можно погасить при помощи кнопки READ, см. стр. 50, или он исчезает автоматически через 2 минуты. Когда появляется сообщение TIME FOR REGULAR SERVICE, индикаторную лампу и текстовое сообщение можно погасить при помощи кнопки READ, или это происходит автоматически через 2 минуты.

Контрольные символы:

Неисправность в системе ABS:

Если символ горит, то система не работает. Традиционная система тормозов продолжает работать без функции ABS.

  1. Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель.
  2. Снова запустите двигатель.
  3. Если предупреждающий символ продолжает гореть, следуйте своим ходом на официальную станцию техобслуживания Volvo для проверки системы ABS.

Неисправность в тормозной системе:


Этот символ загорается при возможном низком уровне тормозной жидкости.

  1. Остановитесь в безопасном месте и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
  2. Если уровень жидкости в бачке ниже отметки MIN, дальнейшее вождение автомобиля не рекомендуется. Эвакуируйте его на официальную станцию техобслуживания Volvo для проверки тормозной системы.



Если контрольные символы ТОРМОЗА и ABS загораются одновременно, возможна неисправность в системе распределения тормозного усилия.

  1. Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель.
  2. Снова запустите двигатель.

Напоминание о ремне безопасности:


Символ продолжает гореть до тех пор, пока водитель не пристегнет ремень безопасности.

Низкое давление масла:


Символ загорается во время движения при слишком низком давлении масла. Немедленно остановите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе.

Система очистки отработанных газов:

Если символ горит, это может быть связано с неисправностью в системе очистки отработанных газов автомобиля. Следуйте на станцию технического обслуживания Volvo для проверки системы.

Неисправность SRS:


Если этот символ продолжает гореть или загорается во время движения, то обнаружена неисправность в системе SRS (подушки безопасности). Своим ходом доставьте автомобиль на официальную станцию техобслуживания Volvo для проверки.



Генератор не дает тока:

Если символ загорается во время движения, в электрической системе, возможно, имеется неисправность.



Предпусковой обогреватель двигателя (дизель):


Этот символ загорается, указывая, что идет предварительный подогрев двигателя. Когда символ гаснет, можно пускать двигатель. Относится только к дизельным двигателям.



Стояночный тормоз натянут:

Символ горит, когда стояночный тормоз затянут. Обязательно натягивайте стояночный тормоз до упора.

Контрольная лампа прицепа:


Мигает, когда используются указатели поворотов автомобиля и прицепа. Если символ не мигает, одна из ламп указателей поворотов прицепа или автомобиля не работает.

После того как мы познакомились с самой приборной панелью, давайте познакомимся с её основными неисправностями:

  1. Появляются пиксели, иероглифы на экране.
  2. Зависают стрелки.
  3. Может панель отключаться полностью.
  4. Отключаются лампочки
  5. Не работают показатели спидометра, тахометра, экран, суточный пробег, часы, температура.
  6. Сама панель может включаться - на несколько секунд.

Посмотреть основные типы неисправностей и подробнее о приборной панели, вы можете на сайте по ремонту приборных панелей “Exact Lab.”: http://приборная-панель.рф

При покупке автомобиля вы не только обзаводитесь транспортным средством, но и рядом хлопот, с которыми следует оперативно разобраться. Действующее законодательство РФ гласит, что любая машина в случае смены владельца должна получить новые номера, техпаспорт, пройти техосмотр и процедуру автострахования.

На все это требуется немало времени, которого человеку, занятому бизнесом, будет недостаточно. В такой ситуации надо обратиться к профессионалам, которые помогут вам справиться с оформлением всех документов, необходимых при покупке машины. Компания «Докавто» – незаменимый помощник в решении подобных вопросов в любое время суток.

Договор купли-продажи: гарантия безопасности

ДКП – важный документ, являющийся основанием для передачи транспорта и соответствующих бумаг. В компании «Докавто» в СПб этот документ будет оформлен с указанием третьего лица, что гарантирует чистоту юридического процесса и безопасность сделки. Клиентам оказывают профессиональную юридическую поддержку, помогают в подготовке документов для регистрации транспорта в ГИБДД и предоставляют грамотные консультации.

Выгодное автострахование в Docauto

В компании «Докавто» помогут оформить полис ОСАГО или КАСКО в минимальный срок. Стоимость данной услуги невелика, зато страховка защитит вас и ваш транспорт от неприятных случайностей. Именно КАСКО поможет вам возместить ущерб, появившийся в результате непредвиденной ситуации – механических повреждений, угона, стихийных бедствий и прочего. Преимущество этого страхового полиса в том, что вы сможете отремонтировать собственный транспорт даже в том случае, если были виновником аварии.

В Docauto работают только с надежными страховыми компаниями, подбирают лучшие условия и предлагают клиентам бонусы – это хороший вариант для человека, который хочет защитить свой транспорт от непредвиденных ситуаций.

Техосмотр максимально быстро

Водителям, которые не хотят тратить много времени на техосмотр, «Докавто» предлагает поддержку. Помните – полис автострахования может быть оформлен только в тех случаях, если у владельца есть действующая диагностическая карта. Исключение – тот вариант, когда вы купили новое авто. Обращайтесь – и государственный технический осмотр будет проведен в кратчайшие сроки. Несколько операций – и вы будете уверены в полной исправности транспорта. Главное в Docauto – внимательное отношение к каждому клиенту, потому можно не сомневаться в качестве сервиса.

Самый быстрый и простой способ продать автомобиль в Москве – это обращение в компанию, которая занимается выкупом транспортных средств.

Порядок работы – от заявки до расчета с продавцом

Продавать автомобиль самостоятельно не так просто, как может показаться. Вторичный рынок перенасыщен, предложений много, конкуренция высокая. К тоже экономический кризис негативно сказался на покупательской способности населения. Поэтому продажа может затянуться на месяцы.

Хотите ускорить процесс продажи? Воспользуйтесь услугой выкупа автомобиля. Многие владельцы транспортных средств прибегают к помощи таких компаний, максимально быстро решая вопрос.

Схема работы очень проста:

  1. Оставляете заявку на сайте компании (либо по телефону).
  2. Вам перезванивает менеджер и называет приблизительную цену на автомобиль.
  3. Если цена устраивает, назначается дата проведения окончательной оценки.
  4. Специалист выезжает по вашему адресу. На осмотр авто уходит около 30 минут.
  5. Завершающий этап – оформление документов и расчет с продавцом.

На все уходит буквально несколько часов, а с момента приезда оценщика на место и вовсе 15-20 минут, после чего вы получаете деньги любым удобным способом: наличными или переводом на банковский счет.

Заказать выкуп авто в Москве можно на сайте https://avtovykup.msk.ru, заполните простую форму, указав параметры транспортного средства и приложив его фото, после чего дождитесь звонка менеджера.

Что еще нужно знать об услуге выкупа автомобилей

Специалисты берут на себя решение всех формальностей, включая подготовку справки о снятии авто с учета и перерегистрацию. Сделка абсолютно прозрачна, к тому же деньги выдаются сразу.

К покупке принимаются транспортные средства практически в любом состоянии, а также кредитные автомобили. Если вы не можете продать неисправное авто, тогда служба выкупа – это отличный выбор.

Машину можно продать независимо от ее состояния:

  • неисправный двигатель и вышедшая из строя подвеска;
  • поломка рулевого управления;
  • проблемы со сцеплением, коробкой передач и пр.

Самостоятельно реализовать такой транспорт очень сложно, проще обратиться в специализированную компанию и заключить сделку в этот же день. По такой же схеме принимаются автомобили после ДТП – сначала проводится оценка, затем официально оформляется покупка.

По всем вопросам, связанным с выкупом транспортных средств, обращайтесь в компанию. Для получения предварительной информации можно зайти на сайт и ознакомиться с условиями.

Постепенно электромобили проникли в нашу жизнь, у всех на слуху Tesla Motors. Эта компания, которая занимается производством исключительно электрокаров.

Успех американской Tesla убедил производителей по всему миру заняться выпуском схожих по конструкции машин.

Теперь большая часть человечества уверена, что будущее автомобильной индустрии на прямую связана с развитием электрического транспорта.

А между прочим электрокары и бензино-электрические гибриды — это не единственная надежда автомобильной промышленности.

Так, например, другая американская компания, Nikola Motor построила тягач, работающий на водороде. Предполагается, что этот грузовик сможет проехать около 2000 километров на одной заправке.

Помимо этого, стоит учитывать, что водородные гибриды гораздо экологичнее своих аналогов. Все, что им нужно для работы - это водород. Немаловажно и то, что на заправку бака требуется все пару минут.

Однако у водорода есть один недостаток, этот газ чрезвычайно взрывоопасен.

Сегодня в мире есть технологии, позволяющие снизить риск взрыва, но как правило их используют при постройке небольших автомобилей.

Модель Nikola One, будет первым в мире грузовиком, оснащенным гибридной силовой установкой, работающей на водородных топливных ячейках.

Как обещают разработчики тягача, он сможет проехать порядка 2000 километров на одной заправке, это делает грузовик Nikola One в несколько раз эффективнее всех существующих тягачей.

Несомненно, подобная машина может быть востребованной и эффективной, учитывая мощность, которую могут обеспечить электродвигатели, но есть ость одна проблема которую нельзя оставить без внимания.

Как уже было отмечено Nikola One это водородный гибрид. А трудность в том, что водородных автозаправочных станций в США крайне мало.

Естественно прогресс не стоит на месте, число заправок растет, но их недостаточно, чтобы реализовать потребности всех жителей США.

Возможно ситуация несколько изменится после того как Nikola Motor запустит собственный инфраструктурный проект. Известно, что производитель водородных грузовиков планирует построить несколько сотен заправочных станций.

К большому сожалению, пока неизвестно о каких регионах США идет речь, хотя эксперты предполагают, что первые водородные заправки появятся в южных штатах США.

Ранее представители компании говорили о разработке второй модели, тягача меньшей мощности с так называемой дневной кабиной (без спального места).

Когда вторая и последующая модификация появится на рынке сказать сложно, возможно это произойдет в ближайшие 2-3 года.

Если говорить об анонсированном ранее грузовике, его планируют выпускать в двух модификациях, рассчитанных на 800 до 1200 миль соответственно.

Важно, что между двумя версиями нет технических отличий.

Принцип конструкции довольно простой. Водородно-электрический гибрид вырабатывает энергию для огромной аккумуляторной батареи.

Энергия, запасенная в батарее, питает электромоторы суммарной мощностью 1000 лошадиных сил.

Несмотря на практически полное отсутствие инфраструктуры, идея использования экологичекски чистых грузовиков оказалось популярной.

Представители компании говорят, что в их портфеле более 1000 заказов. К сожалению, пока неизвестно, сколько будут стоять серийные грузовики.

Думаем, что и в России они появятся не скоро. Наши отечественные грузовики, еще надолго останутся основными рабочими тягачами, по той простой причине, что цены, например, на запчасти КАМАЗ или МАЗ, не сравнятся с ценами на запчасти американских электромобилей.

Тем более никто пока не знает, как поведут себя эти машины в реальной эксплуатации.

В настоящее время идет острая конкурентная борьба между электродвигателем и бензиновым двигателем. Конечно ситуация круто изменилась в начале нынешнего века. Не только под усиливающимся натиском экологов, но из-за прогнозов на резкое сокращение в 40-60 годах XXI века добычи этого не возобновляющегося ресурса. Даже если будут разведаны крупные месторождения и нефти хватит до конца века, то она будет дорожать, превышая все допустимые нормы. Тогда как электромобили уже сейчас вдвое дешевле в эксплуатации, а под воздействием технического прогресса будут дешеветь и улучшать свои характеристики.

Детский электромобиль perego в настоящее время еще много недостатков. Небольшой запас хода без подзарядки (300-400 километров). Долгая подзарядка и недостаточное количество станций подзарядки (в Западной Европе побольше, но явно недостаточно, в Восточной Европе поменьше, а в России крайне мало). Довольно много этому вопросу уделяют в Китае. Даже несколько уменьшив продажи в истекшем году, там продано 0,7 миллиона таких автомобилей. Поэтому на данном этапе еще актуальны гибридные модели, работающие на обоих видах энергии. А общие итоги пока не утешительны. Только 1% автовладельцев предпочитает электрокары, а в главном автомобильном государстве мира (США) этот процент существенно меньше.

В целях популяризации, в 2014 г. в Пекине прошли гонки электромобилей, которые по ассоциации с Formula-1, назвали чемпионатом Formula-Е. Теперь они проводятся ежегодно, а их этапы проходят практически ежемесячно, поочередно во всех странах мира, включая Россию.

Стоимость электрокаров удивляет своим спектром. От 12 000 до 22 000 евро за «мини», цена минует важную отметку в 40 000 - 60 000 евро, уже за вполне «приличное» авто, 80 000 евро за роскошный электрокар и свыше 150 000 евро за спортивный Plug-In-гибрид с тремя электромоторами и супер дизайном. В России эти автомобили еще долго не будут востребованы и вовсе не из-за цены. Холодный климат, состояние дорог и практически повсеместное отсутствие станций для подзарядки таких автомашин. Прогноз

Если все будет развиваться привычными темпами и методами, то во второй половине текущего столетия электромобиль детский peg perego победит, а в начале следующего века будет безраздельно властвовать. Но все может пойти и по другому сценарию. Наука выдаст «на гора» новый вид энергии и в автомобиле отпадет нужда. Отпадет нужда от слова «совсем». Его заменит, к примеру, летающий кар. Ведь даже уже сейчас предприниматель Илон Маск, который организовал частные полеты в космос, предлагает на дальних маршрутах заменить самолеты на ракеты, а ведь никакого «революционного» научного прорыва не было.

Линейка DREAMTRACK от Terranica — это пример того, как профессионалы создают практически невозможное. Техника, предназначенная для передвижения по пересеченной местности, прекрасно показывает себя на разных поверхностях. Песок, высокая трава, болотистые и просто подтопленные участки, снежные покровы — в любой ситуации машина справится со своими задачами.

На данный момент решение представлено двумя амфибиями: на шесть и на восемь мест. Они отличаются длиной гусениц и другими особенностями. Производитель позаботился и о том, чтобы можно было приобрести дополнительное оборудование, расширить возможности техники. Например, добавить слой бронирования на переднюю часть лодки — это позволит защитить вездеход от столкновения с различными предметами. Также можно добавить дополнительное светодиодное освещение в салоне, еще один аккумулятор с выключателем массы, фаркоп, электрическую лебедку, двухосный прицеп с грузоподъемностью в 3,5 тонны.

Благодаря устойчивости и функциональности подобной техники, она может использоваться в самых разных сферах.

Примеры ситуаций, в которых понадобится такой вездеход

Причин купить болотоход такого типа очень много. Это прекрасное решение для частных клиентов, целых компаний и даже государственных организаций. Подобную технику уместно использовать для:

  • Охоты, рыбалки и других видов туристического отдыха. Внушительный салон позволяет разместить большую компанию и все необходимые вещи. А сами возможности техники помогут разнообразить маршрут — такая машина позволит забраться в самые неисследованные и дальние места.
  • Осмотра частных и государственных хозяйств. Если территория с высокой травой, неровными участками и болотистой местностью принадлежит конкретным людям, им надо контролировать свои владения. Пешком большие участки не обойти, на обычной машине тоже не проехать. Болотоход же станет идеальным выбором. То же самое касается ситуаций, когда исследуются почвы, растения и другие элементы экосистемы — вездеход часто незаменим для геологов, биологов и представителей многих других профессий.
  • Осуществления различных спасательных операций. В некоторых районах такие машины могут быть на балансе чрезвычайных служб — с их помощью обследуют окружающие территории, ищут потерявшихся людей и т. д.

DREAMTRACK от Terranica — пример современного вездехода, который отличается устойчивостью, маневренностью, хорошей скоростью и вместимостью. А разнообразие дополнительных функций позволяет настроить машину под любую задачу.

Зимнее время года – это настоящее испытание для всех водителей грузовых и легковых авто. Это не только заснеженные дороги, но и негативное влияние на механизм автомобиля. Именно зимой грузовая эвакуация цена, которой порою завышена, востребована в два раза больше летнего периода. Причины тому разные. Это механизмы, не выдерживающие суровых морозов или дорожно-транспортные происшествия вследствие скользких дорог. Устранить на месте серьезную неисправность не получиться. У вас два варианта решения такой проблемы. Первый вариант – вызов грузовой эвакуации цена, которой в наше время не так уж и велика или второй вариант – это помощь знакомых или друзей. Однако в случае с крупногабаритным авто второй вариант исключается, потому что такой процесс требует наличия специальной техники и навыков.

Несколько советов для водителей перед вызовом грузовой эвакуации.

Как уже было упомянуто не стоит просить помощи у друзей особенно в условиях зимней погоды. Это касается даже легковых авто. Буксировка транспортного средства на гибкой сцепке категорически запрещена. Вызов эвакуатора в такой ситуации это единственный оптимальный вариант, который сэкономит ваше время и деньги.

Если ваш автомобиль не заводиться в самом неподходящем месте, перед тем как вызывать эвакуатор попробуйте предпринять несколько простых действий. Для того чтобы пробудить аккумулятор включите дальний свет на 10 секунд, после чего попробуйте завести двигатель. Также можно перед попыткой запуска двигателя попробовать выжать сцепления. Специалисты советуют прогревать двигатель автомобиля до нижнего предела рабочей температуры в зимнее время. В противном случае авто может заглохнуть прямо в пути. А еще лучше следите за состоянием транспортного средства, пользуйтесь качественным топливом и маслом, вовремя меняйте фильтры и свечи. В случае если неисправность серьезная, вызова эвакуатора не избежать.

Вызвать грузовой эвакуатор, казалось бы, что может быть проще, но и в этом случае нужно учитывать некоторые нюансы. Как вызвать эвакуатор? Номер телефона экстренных служб можно найти в интернете или иметь при себе контакты доверенных компаний, предоставляющих услуги транспортировки. В этом деле, главное, обратиться к квалифицированным специалистам. Если вы дозвонились, то постарайтесь максимально подробно описать вашу ситуацию, местонахождения авто и сложности подъезда к месту происшествия. Попали в экстренную ситуацию в самый неподходящий момент, не знаете к кому обратиться? «Буксир-112» — это то, что вам нужно. Мы осуществляем буксировку грузовых авто в зимний период по выгодной цене. Автопарк нашей службы полон спецтехники на все случаи жизни. В команде у нас трудятся исключительно квалифицированные мастера своего дела. Вызвать грузовой эвакуатор зимой довольно легко просто позвоните нам по номеру +7 (915) 109-50-00.

Бережная буксировка в любую точку России на выгодных условиях – это «Буксир-112». Узнать больше информации можно тут.

Любого владельца автомобиля смена сезона вынуждает вновь сменять покрышки, так что многие люди думают о том, как правильным образом сохранять комплект резины. Если шины сберегать неверным образом, то они способны потерять как достойный внешний вид, так и свои эксплуатационные характеристики, от чего зависит безопасность на дороге.

Профессиональные услуги хранения шин

В последнее время все большей популярностью стали пользоваться услуги специализированных компаний, которые способны обеспечить идеальные условия для хранения таких важных элементов машины. Для решения такой задачи лучше всего воспользоваться профессиональной помощью опытных специалистов, которые отлично разбираются в этой работе и смогут сделать все возможное для того, чтобы к наступлению следующего сезона изделия отвечали всем своим характеристикам. Высокое качество сохранения покрышек предполагает соответствие условий их размещения всем нормам и требованиям, которые нельзя обеспечить при решении подобного вопроса своими силами. Сегодня компания, о которой подробнее можно узнать на https://www.shinahotel.ru/, с успехом оказывает множество услуг:

  • прием изделий. Сдать покрышки на сохранение есть возможность в любое удобное время;
  • составление договора. Выдача квитанции и подготовка прочей необходимой документации;
  • осмотр колес. Специалисты проверяют резину на наличие проблем, делая вывод о том, пригодна ли она для использования. Ведь нет смысла платить деньги за сбережение поврежденных шин, которые впоследствии нельзя будет применять;
  • подготовка к хранению. Любое принятое изделие будет необходимым образом маркировано, после чего его разместят на складе;
  • процесс сохранения. Определенные склады поддерживают тот или иной температурный режим, а также степень влажности.

Преимущества хранения шин у специалистов

Владелец машины должен понимать, что на дисках необходимо менять резину. Это дает возможность сделать менее вероятным риск ДТП, а также помогает экономить на приобретении очень дорогих частей системы, хоть и не может в полной мере обеспечить отсутствие подобных затрат.

Суть такого процесса заключается в том, что без его осуществления можно даже не менять резину, поскольку если во время хранения она станет непригодной для использования, ее вновь придется приобрести.

Не каждый человек сумеет обеспечить дома подходящие для этого условия. Вот почему сохранять резину необходимо только профессиональным образом, а обращаться за подобной услугой стоит исключительно к специалистам, опытным в своем деле.

Современные иномарки зачастую оснащаются дизельными двигателями. Такие моторы располагают надежностью, износостойкостью, большой мощностью и долговечностью. Качественное обслуживание позволяет существенно увеличить их ресурс.

Значение диагностических мероприятий

Мотор – одна из самых важных и сложных частей любого транспортного средства. Он нуждается в постоянной заботе. Чтобы сократить вероятность его сложных поломок, влекущих к большим расходам, необходимо своевременно производить обслуживание и устранение мелких дефектов. Начинать ремонт дизельного двигателя Порше, Сааб и других авто нужно с диагностики.

Выполнять проверку узлов и деталей должны профессионалы. Для этих целей потребуется инновационное компьютерное оборудование. Первым делом необходимо проверять основные системы и узлы авто. Из-за схожих симптомов выявить неполадки на глаз невозможно. Обычно признаками поломок мотора являются:

  • протечка масла;
  • увеличенный расход топливных ресурсов;
  • посторонние шумы и вибрации;
  • сбои в процессе подачи горючего.

Дизельные моторы чувствительны к качеству масла и топлива. Если отсутствует уверенность в чистоте последних, нужно производить диагностику двигателя каждые несколько тысяч километров пробега. Помимо компьютерного оборудования, проверку узлов нужно проводить на специальном стенде. Относительно распространенных неисправностей, то ими являются система турбонаддува, топливные насосы и форсунки.

Алгоритм ремонта дизельных моторов

Производить ремонт дизельного двигателя Сааб или Порше нужно с использованием высококачественных комплектующих. Тонкости процесса зависят от марки и модели автомобиля. Основные рекомендации по его реализации каждый производитель указывает в инструкции. Не стоит самостоятельно выполнять замену износившихся и вышедших из строя деталей. Это может стать причиной более серьезных проблем, чреватых дорогостоящим ремонтом.

Сложные поломки мотора устраняются в несколько этапов. Зачастую специалистам приходится извлекать двигатель, осуществлять его разборку, очистку от скоплений мусора и смазочных материалов, восстановление или замену комплектующих, не подвергающихся ремонту. Производители рекомендуют применять оригинальные узлы. Они обладают высокоточными размерами и качеством, гарантирующим длительный ресурс и бесперебойную работу в любых условиях.

Остановив свой выбор на динамичной и весьма дерзкой Мазде 3, многие автолюбители встречаются с весьма непростой дилеммой: в каком кузове приобрести эту экспрессивную красотку? Хорошо, если изначально имелось предпочтение в пользу классического седана или более спортивного хэтчбека. Но если четкой позиции по данному вопросу нет? Что ж, тогда остается только одно: тщательно взвесить все «плюсы» и «минусы» и прийти к определенному решению.

Основные отличия

Как известно, принципиальное отличие Мазды 3 хэтчбек – наличие пятой двери. Из этого истекают и сильные стороны, и недостатки этой модели.

Что такое пятая дверь? Это возможность быстро (и просто, за счет вспомогательной ручки) попасть в багажное отделение, которое притом обретает дополнительную высоту и имеет непосредственное сообщение с салоном. Удобно для тех, кто:

  • Часто имеет дело с крупногабаритными грузами. Разложив сидения заднего ряда, можно получить ровную, достаточно вместительную (объемом 675 литров) площадку, на которой поместится довольно крупный груз: мебель, вещи, строительные материалы – все, что может понадобиться в жизни или в бизнесе. Нужно заметить, что и в ширину багажник у пятидверной «тройки» просторнее на 10 см.

  • Любит путешествовать. Та же ровная площадка, на которой можно перевозить грузы, послужит удобной постелью, если на нее положить надувной матрас, а при желании – и пуховую перину. Более того – задняя полка, которая есть в хэтчбеке, для путешественников нередко играет роль импровизированного столика. Подняв пятую дверь, можно превратить автомобиль в своего рода закусочную на колесах. Опять же, если снять полку, можно заметно увеличить объем багажника, что позволит взять с собой в поездку намного больше вещей.

  • Держит крупную собаку. Очень удобный вариант – перевозить пса не на заднем сидении, а в багажном отделении. Все, что для этого нужно – снять полку и постелить на пол нескользкое, легко моющееся покрытие. У заядлых собаководов Мазда 3 хэтчбек с легкостью заменит специализированное зоотакси.

  • Не любит парковаться с электронными помощниками (парктрониками). Обзор заднего вида через пятую дверь лучше, чем у седана, во-первых, за счет меньшей длины кузова (разница составляет 7.5 см), а во-вторых, за счет наличия дополнительного дворника на заднем стекле.

  • Отличается немалым ростом. Если рост пассажиров или водителя доходит до 180 см и выше, в салоне хэтчбека они расположатся комфортнее, чем в классическом седане.

Это ключевые, принципиальные отличия хэтчбека от седана. Для кого-то они станут веским доводом в пользу пятой двери, а кого-то не заинтересуют вовсе.

Сильные и слабые стороны

К недостаткам хэтчбека часто относят то обстоятельство, что в «обычном» состоянии объем багажника у него небольшой: 346 против 413 литров. Иными словами, если не убирать полку, не раскладывать сидения, на «классике» можно перевести заметно больше вещей.

Еще один момент: в виду конструктивных особенностей, седан защищает пассажиров и водителя от запаха и шума, издаваемых грузом. Неважно, что поместили в багажник – в салоне груз не будет напоминать о себе. Тогда как при пятидверном варианте забыть о поклаже будет сложно, поскольку багажник напрямую связан с салоном.

Более того – за счет этого сообщения, больше времени будет уходить на прогрев автомобиля. Лютой зимой это может сыграть важную роль. Седан практичнее, если рассматривать его с этой точки зрения. Кроме того, он быстрее разгоняется до «сотки». Но в то же время имеет меньшую маневренность за счет более длинной базы.

Какой вариант лучше? Каждый выбирает для себя сам. При желании, можно попробовать разные варианты – с программой «Mazda Next» и другими предложениями официальных дилеров, это будет несложно.

Эвакуация спецтехники может понадобиться при разных ситуациях. Это необходимость в транспортировки техники специального назначения к месту постоянной дислокации после окончания строительных или других работ. Причиной также может стать внезапная поломка. С транспортировкой крупной техники справится только эвакуатор для грузовых машин. Заказать его можно обратившись в службы, предоставляющие услугу «Грузовой эвакуатор Москва, цена». Опытные строительные компании и водители спецтехники знают, что пытаться эвакуировать трактор, комбайн или экскаватор самостоятельно не только невозможно, но и запрещено. Если ваша спецтехника нуждается в транспортировки, то просто позвоните в аварийную службу «Буксир-112» и мы выполним услугу «Грузовой эвакуатор Москва, цена» в максимально сжатые сроки.

Грузовой эвакуатор Москва, цена которого выгодная в «Буксир-112».

В Москве эвакуатора спецтехники, предоставляется нашей компанией на выгодных условиях. Стоимость буксировки спецтехники у нас рассчитывается индивидуально для каждого клиента, потому что ситуации могут быть разные. Постоянные клиенты нашей компании имеют скидку на все наши услуги. Мы выполняем буксировку бережно и с согласованием городских инстанций. Транспортировка специальной техники в нашей компании производиться по установленным правилам, при необходимости, с согласованием ГАИ. Услуга Грузовой эвакуатор Москва, цена которой приятно удивит, выполняется нами в сжатые сроки, без значительных затрат. У нас самые выгодные предложения услуг эвакуации крупногабаритного транспорта как для единоразового, так и для длительного сотрудничества.

Работаем мы не только в Москве, но и в Московской области. В разгар сезона строительных работ такая услуга довольно востребована. В Московской области также довольно часто в транспортировке нуждаются сельскохозяйственные машины.

Почему заказать грузовой эвакуатор у нас выгодно? Ответ прост, потому что наша компания обладает большим количеством преимуществ. Грузовая эвакуация спецтехники от «Буксир-112» — это самое выгодное коммерческое предложение на территории Москвы и Московской области. Наш автопарк полон спецтехники с оборудованием на все случаи жизни. Мы выполняем буксировку спецтехники на жесткой сцепке методом частичной погрузки.

Вызвать грузовой эвакуатор в Москве можно круглосуточно по номеру +7 (915) 109-50-00. После вызова команда опытных специалистов незамедлительно выедет к месту происшествия.

Помимо эвакуации крупногабаритного транспорта, мы также предоставляем расширенный спектр услуг помощи водителям, ознакомиться с которыми можно здесь.

В любой спецтехнике и других мобильных машинах различного назначения в приводах рабочих механизмов широко применяются цилиндры поршневые двухстороннего действия.

С первого взгляда конструкция поршневого цилиндра выглядит весьма простой – это металлическая труба, так называемая гильза, с хорошо отполированной внутренней стороной, по которой «ходит» поршень, в котором предусмотрены специальные уплотнители из резины, герметизирующие полости внутри цилиндра.

Казалось бы, все просто, однако даже такая несложная система имеет свои технологические тонкости и особенности устройства.

Торцы гильзы закрыты специальными крышками, в которых предусмотрены технологические отверстия для движения рабочей жидкости. Шток и крышка разделены специальными манжетами, одна из которых предотвращает возможность утечки жидкости из цилиндра, другая выступает в качестве грязесъемника.

Одновременно, крышки ограничивают ход цилиндра. Демпфирующие устройства защищают крышку от повреждений поршнем, гася воздействие ударных нагрузок последнего.

Демпфирование обеспечивается за счет системы движения жидкости, где каналы малых сечений вытесняют небольшие объемы запертой жидкости, превращая энергию движущей массы в энергию рабочей жидкости.

Пружинный демпфер – это обычная пружина, которая установлена в конце хода поршня и обеспечивает его торможение.

Существует более сложная по своему устройству система демпфера с ложным штоком. Такая конструкция состоит из ложного штока, который бывает либо конической, либо цилиндрической формы, и крышки цилиндра с выточкой. В конце поршневого хода остаточная жидкость запирается штоком и вытесняется через небольшую щель. Такая система называется нерегулируемой.

Больший интерес с технической точки зрения представляет регулируемый демпфер с ложным штоком. По принципу действия он ничем не отличается от нерегулируемого, но принципиальная разница заключается в том, что в отверстии, через которое выталкивается жидкость, установлена специальная игла, которая регулирует размеры проходного сечения.

Если технически в гидроцилиндре невозможно предусмотреть систему с выточкой, используют гидравлический демпфер. Суть действия его заключается в следующем: в конце хода поршневой стакан упирается в крышку, а жидкость из полости между стаканом и поршнем вытесняется в специальный кольцевой зазор. На исходную система возвращается за счет специальной пружины.

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с ремонтом своей машины, независимо от того, новый или поддержанный автомобиль. Для увеличения коэффициента полезного действия на двигатели внутреннего сгорания устанавливают турбины, которые задействуют потенциал выхлопных газов, превращая в энергию для наддува воздуха в цилиндры.

Автомобильная марка Volkswagen является одним из самых качественных и современных производителей турбокомпрессора, или же турбины. Но всегда наступает время, когда даже самый надежный продукт выходит из строя и требует ремонта, а также постоянного обслуживания, несмотря на авторитет бренда-производителя или цену самого продукта.

К примеру, вам понадобился ремонт турбины на фольксваген Passat. Это очень распространенная и проверенная временем модель данной марки. Однако производить ремонтные работы, связанные с турбиной на этом авто, – дело, требующее знаний и тонкого подхода, так как придется заменить турбину, поэтому лучше всего доверить это дело специалистам новосибирского сервисного центра «ТУРБОЭКСПЕРТ».

Что понадобится для ремонта турбины на Volkswagen?

Сначала необходимо приподнять машину, слить оставшееся в ней масло, параллельно с этими действиями нужно заменить масляный фильтр. Некоторые рекомендуют заменить регулятор топливного давления, но это всего лишь рекомендация. Если вы успели демонтировать патрубки, выходящие из воздушного фильтра, а также удалили масляную жижу, затянув на поддоне уплотняющую пробку, нужно выкрутить болты, держащие трубку, возвращающую масло обратно из турбины и оставляя ее в свободном положении.

Продолжаем снимать соединительные патрубки от интеркуллера, а также перепускной клапан. Чтобы была возможность отсоединить от турбины патрубки, следует снять корпус воздушного фильтра, а также защищающий его экран, находящийся на корпусе. Дальше нужно быть предельно аккуратным и внимательным, ведь нам предстоит отсоединить канал, через который проходит охлаждающая жидкость или антифриз от цилиндров, а также масляную трубку.

Половина работы сделана. Теперь настало время, чтобы демонтировать катализатор. Для этого необходимо открутить болты, взяв ключ на 17, которые крепятся к коллектору и на самом катализаторе. Их тоже три, и после демонтажа болтов турбина держится благодаря трубке возврата масла, которая вкручена в нее. Для полного снятия турбины потребуется помощь еще кого-то, кто будет удерживать весь узел. Так удобнее выкручивать трубу, не дающую полностью снять турбину.

Теперь можно устанавливать новую рабочую турбину. Обратите внимание на важность замены всех прокладок на новые, приобретение патрубков. Если старые не вселяют надежности, замените хомуты для фиксации соединений и их герметичности. На это не стоит жалеть сил и средств, иначе такой ремонт обойдется в будущем дороже, заняв намного больше времени.

Чтобы собрать новую турбину, нужно руководствоваться вышеизложенными рекомендациями по демонтажу, только в обратном порядке. Помните об исключительности попадания мусора и грязи на магистраль возврата масла и в другие узлы турбины при монтаже. После полной сборки турбокомпрессора должны быть залиты новые жидкости для работы движка.

После первого запуска двигателя требуется оставить его в работе примерно на 15-10 минут, держа обороты на 2000. Проверьте, нет ли течи антифриза или масла на соединениях патрубков с корпусом или из-под прокладок. Важно соблюдать период обкатки. Многие рекомендуют продлевать его до 1000 км.

Где в Новосибирске можно произвести ремонт турбины Фольксваген?

Ремонт своими руками не всегда под силу автолюбителям. Для ремонта турбины, замены картриджа турбины на Volkswagen или проведения работ с ДВС лучше всего обращаться к проверенным специалистам компании «Турбоэксперт» в Новосибирске.

Неисправность рулевых наконечников проявляется люфтом подвески или стуком. Чтобы заменить вышедшую из строя деталь, многим приходится обращаться к дорогостоящим специалистам СТО. Имея здоровые руки и желание сэкономить, эту работу можно выполнить самостоятельно.

Проводим диагностику

Чтобы определить и устранить неисправность, потребуется загнать автомобиль на смотровую яму или поднять домкратом. Если со стороны наконечника слышится стук, необходимо выполнить линейное движение тягой, осматривая внимательно деталь. При наличии люфта, рулевой наконечник придется заменить.

Меняем наконечник

Прежде всего, передняя часть авто поднимается домкратом, а заднюю фиксируют противооткатными опорами. Установив транспорт в нужном положении, выполняют замену детали, строго придерживаясь последовательности:

  1. Скрутив болты, убирают передние колеса. Если грязь мешает выкрутить крепежные элементы, их очищают щеткой, с последующей обработкой WD-40.
  2. Придерживая палец шарнира, чтобы исключит проворачивание, выкручивают гайку крепления детали к поворотному кулаку.
  3. Шарнирный палец извлекают специальным съемником или выпрессовывают при помощи молотка. Удары следует наносить вдоль оси.
  4. Слегка ослабляют контргайку наконечника, предварительно пометив маркером положение элемента. Это облегчит установку новой детали и позволит избежать нарушения схождения колес.
  5. Теперь можно вынуть рулевой наконечник. При этом необходимо считать количество сделанных оборотов, чтобы повторить их число при монтаже запчасти.
  6. Установить новый наконечник и выполнить сборку.

Завершающим этапом будет проверка схождения колес, и регулировка их, при необходимости.

Внимание! Не следует забывать, что правый наконечник руля обладает левой резьбой, а левый – правой.

Практические советы

Выполнение ремонтных работ требует соблюдения определенных правил:

  • поднимать автомобиль рекомендуется со стороны замены детали;
  • для проведения работ транспорт устанавливают на стояночный тормоз;
  • очистить загрязненную рулевую колонку можно при помощи щетки по металлу;
  • при отсутствии специального съемника, выпрессовку пальца выполняют молотком, подкладывая под боек деревянный брусок.

Соблюдая последовательность работы и советы по ее проведению, каждый автомобилист сумеет самостоятельно поменять неисправный наконечник руля.

Информацию предоставил интернет магазин запчастей www.z-renault.ru

Автомобили южнокорейской автомобилестроительной компании Kia Motors Corporation ценятся любителями данных моделей, прежде всего за современный дизайн, качество сборки и экономичность. И киа оптима данные, о котором будут описаны в этой статье, не является исключением.

Не совсем типичный удлинённый седан вот уже несколько раз менял свою хорошую старую внешность, известную многим автолюбителям, на более хорошую новую. И у многих любителей данной машины часто возникают споры, какой вариант дизайна внешности автомобиля более лучший.

Но, как говорится, у каждого свои вкусы и предпочтения. В целом, и по форме и по содержанию, всё выглядит отлично, но всё же силуэт выглядит необычно. А всё дело в том, что дизайнеры сделали необычную заднюю стойку крыши, благодаря чему силуэт машины приобрёл стремительность.

Плюсы автомобиля

Несмотря на то, что большинство владельцев этого южнокорейского чуда инженерной мысли считают слишком дорогим транспортным средством, что цена на данный автомобиль завышена, все без исключения говорят о большом количестве его достоинств, а именно:

  • необычный современный дизайн;
  • превосходное качество материалов;
  • отличная динамика;
  • недорогое обслуживание;
  • хорошая управляемость;
  • комфортабельный салон;
  • вместительный бардачок;
  • хорошая штатная аудиосистема;
  • большой удобный багажник.

И это далеко не полный перечень всех плюсов данного детища южнокорейской компании. Вот почему приобрести этот автомобиль желают многие, несмотря на его стоимость.

Более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на данной странице у вас есть возможность ознакомиться и купить киа оптима http://borauto.kia.ru/models/optima/ либо на другом ресурсе по вашему желанию.

Дизайн автомобиля

Яркий и современный внешний вид запоминается своими плавными и лаконичными линиями, стремительным и лёгким кузовом. Дизайн киа оптима обзор которого проведём в данном разделе, совмещает одновременно солидность и элегантность, агрессию и динамичность. Обновлённые элементы кузова были тщательно проработаны.

Сразу заметны изменения в передней части кузова. В зависимости от комплектации перед нами предстаёт чёрная или хромированная решётка радиатора с интегрированной головной оптикой, которая смотрится современно, свежо и дерзко.

Специалисты компании видоизменили крышу, изменились пропорции и наклон. Это дало автомобилю совершенно обновлённый вид, но узнаваемые черты всё равно остаются неизменными, а за счёт хромированной окантовки, которая проходит вдоль крыши, авто кажется ещё ниже.

Бампер придаёт внешнему виду машины стремительность и обтекаемость. Противотуманные фары тоже претерпели изменения. В зависимости от комплектации бампер оснащается дневными ходовыми огнями или воздухозаборниками. Но вне зависимости от этого по нижней части проходит хромированная планка.

Задняя часть также была изменена. Дизайнеры увеличили крышку багажника с имитацией спойлера, а это ещё больше добавило машине спортивного антуража. Фонари получили светодиодную начинку.

В целом внешний вид является сильной стороной автомобиля, даже если не брать в учёт остальные важные факторы. Многим автолюбителям очень понравился видоизменённый кузов и добавленные спортивные нотки, что придало авто ещё большего внешнего эффекта.

Элегантный салон

Салон данного автомобиля по-настоящему большой. Ещё большим плюсом является то, что корейские специалисты установили сиденья с более развитой боковой поддержкой. Пластик не простой, а модный чёрный с глянцем. Рулевое колесо установлено меньшего диаметра с подогревом, что для северных широт является большим плюсом. Кроме этого автомобиль может похвастаться подогревом задних сидений и зоны покоя стеклоочистителей.

А также большим плюсом является большой багажник объёмом пятьсот десять литров. В более дорогих комплектациях есть панорамная крыша, ксеноновые огни и обдувание задних пассажиров системой климат-контроля. Любители музыки без сомнения обрадуются премиальной аудиосистеме Harman/Kardon с отличными динамиками, сабвуфером и внешним усилителем.

Помимо кожи в отделке салона используются вставки из алюминия. И это выглядит намного респектабельнее и дороже, чем вставки из пластмассового «дерева». Вообще интерьер салона очень не похож на то, что можно увидеть в корейских седанах такого класса. В этом авто всё сделано продуманно, со вкусом и из действительно хороших материалов. Конечно, кожа на обивках дверей и панели только называется кожей, но этот заменитель выглядит вполне достойно.

Предлагаемые двигатели

Теперь проведём для kia optima обзор предлагаемых двигателей. Компания предлагает три варианта четырёхрядных моторов, а именно:

  • мотор с 150 л.с. 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) распределенный впрыск топлива с электронным управлением, с рабочим объёмом 1999 см куб.;
  • мотор с 188 л. с. 2.4 GDI (Theta-II) непосредственный впрыск топлива с электронным управлением, с рабочим объёмом 2359 см куб.;
  • мотор с 245 л.с. 2.0 T-GDI (Theta-II) турбированный, непосредственный впрыск топлива с электронным управлением, с рабочим объёмом 1998 см куб.

Все моторы динамичные и соответствуют современным экологическим стандартам.

Двигатель запускается кнопкой. При запуске мотора ничего не слышно, так как салон отделан хорошей шумоизоляцией. Стоит отметить, что и на ходу в машине тоже очень тихо.

Подведём итоги

Предлагаемый корейской компанией kia optima, характеристики которого были перечислены в данной статье, понравится любому автовладельцу. Автомобили этого класса приобретают, далеко не миллиардеры, но, по крайней мере, люди, имеющие достаток выше среднего. Ведь данный автомобиль даёт возможность выделиться, показать свою неповторимость и отличный вкус.

Машина даёт своему хозяину твёрдую уверенность в себе, спокойствие за рулём, комфорт, как во время поездки, так и в пробках, лёгкое чувство превосходства над соседями по потоку. И это далеко не полный перечень эмоций, которые дарит этот автомобиль своему обладателю. Авто одновременно агрессивное, строгое и современное, что конечно нравится большинству, кто знаком с этим транспортным средством.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.