Броневик для Росгвардии с двигателем от Камаза Featured

08 дек 2017

Довольно молодая служба войск МВД РФ, Росгвардия, с огромными темпами пополняет свой автопарк инновационной техникой. Результатом конструкторских разработок компании «Астейс», по государственному заказу Минобороны РФ, был спроектирован новый бронированный внедорожник – «Патруль». Именно Росгвардия, стала первым заказчиком порядка десятка моделей новейших броневиков «Патруль», производимых «Астейс». Рабочие узлы техники были созданы на основе разработок Камского автозавода (ОАО «КАМАЗ»).

Первая модификация новейшего броневика России не увенчалась успехом. В прототипной модели было выявлено ряд существенных недостатков, как в области безопасности и защищенности экипажа, так и в дизайнерских вопросах.

На выставке военной техники, Армия-2015, был представлен второй вариант данной техники. Броневик был переработан полностью. Конструкция броневика оснащена четырьмя дверьми с обеих сторон корпуса. Двери оснащены дверными ригелями, которые удерживает двери от внезапного распахивания в результате взрывной волны.

Первым в стране был обеспечен уникальным броневиком «Патруль» питерский СОБР. Как станет известно позже, броневик «Патруль» очень понравиться бойцам питерского СОБР. К сотрудничеству компании «Астейс» подключиться и иные отдельные службы, такие как Росгвардия.

В ноябре этого года, в городе Набережные Челны, произошла торжественная передача первой партии специальных машин «Патруль» всем федеральным службам войск национальной гвардии Российской Федерации (специальные подразделения Росгвардии).

Изначально, в первой конструкции использовалось шасси КАМАЗ – 43501, на который устанавливался сверхбронированный кузов. Внедорожник обладал 261 л. с. За счет установленного мотора CumminsISBe объёмом 6,7 литра. Однако, отечественные производители были вынуждены отказаться от импортных комплектующих и установить под капот «богатыря» дизельный двигатель КАМАЗ. В результате конструкторских переделок, было изменено шасси – КАМАЗ – 43502, и, соответственно, изменилось и количество лошадиных сил двигателя – 260 л. с.

Чуть позже стало известно, что изначально броневик создавался для повышения безопасности полицейских. Стал рассматриваться вопрос о введении его в эксплуатацию в армейских целях. Согласно техническим характеристикам, броневик «Патруль» может вместить в себе под листами брони до десяти бойцов, не включая водителя. Объем свободного пространства внутри прочного корпуса составляет 12 кубометров. Грузоподъемность техники достаточно велика, и он может транспортировать в своих отсеках груз до 1, 5 тонны.

Бронированный корпус позволяет уберечь бойцов от обширных обстрелов из автомата Калашникова и от взрыва нескольких килограммов взрывчатки. По стандартам РФ, броня имеет пятый класс защиты. В середине созданы все условия для быстрого и оперативного реагирования бойцов. Как бы не был экипирован боец, ему будет всегда удобно взобраться во внутрь броневика, и в тоже время, и покинуть его. Машина обладает высокой комфортабельностью и в случаях сильной тряски, под броней экипаж будет чувствовать себя собранным, не будет поддаваться плохой езде по неровным участкам местности.

Остается все еще непонятным все то, что останется ли эта модификация броневика остаточной и будет выпускаться партиями, или же ожидать новых интересных конструкторских решений. Однозначно понятно, что броневику специального назначения «Патруль» уготовано продвижение по «карьерной лестнице».

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.