Bugatti – история создания роскоши Featured

10 янв 2018

Bugatti — французская автомобильная компания в составе концерна Volkswagen.

С чего всё начиналось?

Этторе Бугатти в подвальном помещении в городе Мольсхайм создал своего «первенца» - Bugatti Type 10, который имел встроенный 8-клапанный четырехцилиндровый двигатель. У модели было множество недостатков, но Type 10, благодаря вложениям спонсоров, признали удачным и стали применять в последующем производстве Bugatti. Первые намёки на бренд начались в 1908 году, благодаря никому не известному талантливому инженеру.

В процессе развития, применяя передовые технологии, облегчив модель, с конвейерной линии сошел автомобиль, имеющий скорость 100 км/час, лёгкий в управлении Type 13. В 1911 году на French Grand Prix она пришла к финишу второй.

В 1914 году Бугатти продал право на изготовление концерну Peugeot, а свои разработки по трём моделям приостановил. О них он вспомнит после войны, вернувшись из Италии в Мольсхайм, подконтрольный Франции. Бугатти стал французом.

Три временно забытые модели вернулись на доработку, и в 1921 году появились Bugatti 28, Bugatti 30, в 1923 - Bugatti 32, имеющая большое сходство с танком.

В 1924 году четыре модели данного производителя заняли первые четыре места в Gran Prix. Они удерживали свои позиции на протяжении пяти лет. Были оснащены двигателями с 8 цилиндрами, мощностью 95 л.с.

Type 35 — лучший автомобиль для гонок, сделавший Bugatti популярной в автомобильном спорте. Он принес наибольшую прибыль компании.

Вторая модель, которая привлекла внимание, имела другое направление и выделялась роскошью и шиком — Type 41 "La Royale". Год впуска - 1927. Маневренный автомобиль при своих габаритах. Объем двигателя — 13 литров, колесная база — 4,27 м. Имел фантастическую мощность — 260 л.с. Машина обладала презентабельным видом, шикарными колесами и спицами изготовленными из струн рояля.

Эксклюзивных моделей существует всего шесть.

Компания набирала обороты. Простоев не было. Ежемесячно появлялись новые шедевры.

В 1930 году вышел бюджетный вариант модели — Type 44, его могли себе позволить многие. Параллельно выпускается облегченная, менее громоздкая модель Type 46 "Petit Royale".

Type 50 1931 года выпуска был усовершенствован мотором с восемью цилиндрами, имел две головки, пятилитровый объем и мощность в 250 лошадок.

В 1927 г. Type 57 с низким расположением шасси и 3,3 л мотором обошел трехлитровый Alfa Romeo и четырехлитровый Talbot на соревнованиях Le Mans.

Type 57SC - последняя модель на подъеме компании. Существуют и сейчас все эти три авто.

Испытывая новую Type 57s45, погиб сын великого промышленника — Жан Бугатти и компания прекратила свою карьеру в спорте.

С 1939 года по 1963 производство пошло на спад. Созданы Type 73 и Type 101. В 1947 году умирает Этторе Бугатти.

В конце 1980-х годов производство оживает, и появляются современные, усовершенствованные Bugatti - EB110, преодолевающий 322 км/час, EB110 SS. И в 1993 году в Женеве презентовали седан EB112.

В 1999 году владельцем Bugatti стал концерн Volkswagen, он дал новую жизнь зарекомендовавшему себя бренду.

Планируете установить на автомобиль gps мониторинг? Всю необходимую информацию для ознакомления можно получить на сайте https://glonass-34.ru. Качественные услуги по приемлемым ценам.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.