Menu


FLINC FT320L Featured

FLINC FT320L

Если вы не знаете, на какой именно моторной лодке остановить свой выбор, обязательно присмотритесь к такому предложению, как FLINC FT320L. Это первая транцевая лодка в ассортименте продукции, предлагаемой «Флинк».

Несмотря на новизну, в данном товаре по полной программе использованы практически все новейшие достижения, позволившие сделать по-настоящему качественный, быстрый и удобный транспорт.Корпус FT320L делается из усовершенствованной поливинилхлоридной ткани, производимой корпорацией HEYTEX.

В сравнении с аналогами, лодка берёт на борт заметно большую полезную нагрузку. Чтобы достойно справляться с этим вызовом, конструкторы предусмотрели использование материалов неодинаковой плотности. Самые прочные из них применены в создании днища, на борта пошла заметно более лёгкая ткань.

Главной задачей при проектировании было обеспечить скорость и отличную управляемость плавсредства.Потому инженеры поступили следующим образом. Корпус лодки переходит в плоское днище (это способствует меньшему сопротивлению воды), а обеспечение устойчивости на заданном курсе и уменьшение отклонений от него достигается за счёт специальных стабилизаторов.

Да-да, киля здесь нет и не планируется! Зато есть миниатюрные плавниковые кили около транцевой плиты, там где нижняя часть баллона. Подобный метод позволяет достичь ещё двух выгод: уменьшить минимальный радиус разворота, и сократить массу лодки.

Более того, меньшими становятся и её габариты!

Корпорация «Флинк» является первопроходцем в выпуске надувных транцевых лодок из ПВХ. Что это означает для потребителей?

FLINC FT320L при движении испытывает меньшее сопротивление среды, нежели любая килевая лодка.

За счёт этого она без проблем начинает глиссировать, даже если мощность моторов не превышает пяти лошадиных сил. Тем не менее, конструкторы предусмотрели возможность использовать шестисильный мотор.

Для этой цели лодка оборудована восемнадцатимиллиметровым стационарным транцем. Его основательно прикрепили к корпусу из ПВХ при помощи транцхолдера.

Диаметр баллона без малого 40 сантиметров, внутри него есть три отсека.

Сливной клапна не предусмотрен. Основной материал днища — непромокаемая нескользящая фанера. Благодаря чему именно она не скользит — коммерческая тайна.

Дно вставное, формата «книжка» (жёсткое). Крепление банок к бортам производится за счёт ликтросов и ликпазов. То есть можно изменить положение любой банки очень быстро и легко.

А значит, настройка лодки под нужды конкретных пассажиров происходит без лишних трудностей. Лодка FLINC FT320L — превосходный вариант для туристов, рыболовов и охотников, пригодна она и в пресных, и в солёных водоёмах.

Важным её преимуществом является и то, что нет необходимости лишний раз связываться с российской бюрократией, ставя лодку на учёт в инспекции маломерных судов.На борту может одновременно находиться до трёх пассажиров или до 320 килограммов груза (с учётом в этой массе, конечно, и управляющего лодкой).

Масса — немногим более 31 кг (складывается в большие спортивные сумки), а ширина в пригодном для использования состоянии меньше 140 сантиметров. Вёсла сделаны разборными, использование лееров обеспечивает повышенную безопасность езды для пассажиров. Оба сиденья на FLINC FT320L изготовлены из крепкой непромокаемой фанеры.

Кокпит в ширину достигает шестидесяти сантиметров. Привальный брус прикрывает баллоны от боковых ударов. Там, где крепится мотор, предусмотрена особая накладка, во избежание повышенного износа прилегающей части корпуса.

Статья источник - сайт дилера Флинк - Торгсин.

Наверх