Menu


Гарантийное обслуживание автомобиля Featured

Гарантийное обслуживание автомобиля

Совершив приятную покупку в виде нового автомобиля, покупатель получает всевозможные бонусы. Одним из таких прекрасных бонусов является гарантийное обслуживание.

Почему же люди зачастую сами отказываются от такого приятного подарка и уходят в частные ремонтные мастерские?

Основная причина – это стоимость на расходные материалы, запчасти, проведение технических работ и как следствие итоговая сумма. Порой одна и та же ситуации рассматриваются собственником и техническим центром совершенно с разных позиций. Отказ в фирменных салонах от принятия привезенных собственником автомобиля деталей, запугивание лишением гарантии – все это не способствует появлению положительных эмоций и собственник уходит в поисках более привлекательных предложений.

Виной всему правовая безграмотность населения и вследствие этого невозможность отстоять свою правоту.

Так, абсолютно не важно, где были приобретены расходники и запчасти, важно лишь их соответствие требованиям завода-изготовителя.

Часто предлагается расширенная версия гарантии (примерно на год другой), конечно, не бесплатно, и здесь стоит внимательно не жалея времени, изучить договор. Иначе могут всплыть какие-нибудь неожиданные детали, например, проведение обязательного технического обслуживания чаще, чем при обычной гарантии.

При установке дополнительного функционала не у дилера идет упор на то, что это противоречит правилам гарантии и ссылка на внутренние документы, на самом деле никак не касающиеся автолюбителя. В данном случае желательно письменное общение с дилером – в самом сложном случае пригодится, хотя официальные дилеры не заинтересованы в судебных разбирательствах.

Старые запчасти в багажнике отнюдь не являются доказательством замены их непосредственно в машине собственника. Ведь любой уважающий себя механик имеет свой склад, а придать некоторым запчастям (например – масляный фильтр) вид новых просто как никогда – нужно лишь протереть тряпочкой.

Бывают и обратные случаи, когда в процессе гарантийного обслуживания все «в порядке», а по его окончании всплывают проблемы, требующие платного решения.

Конечно, нельзя забывать о том, что у каждого завода-изготовителя и автодилера свои условия гарантийного ремонта (со всем этим стоит ознакомиться заранее, во избежание некорректных ситуаций), однако, все они регламентируются законом о защите прав потребителя. Стоит заглянуть и в сервисную книжку, в ней достаточно четко прописаны запчасти и узлы автомобиля, подлежащие гарантийному ремонту. Своевременное прохождение технического обслуживания будет плюсом при обращении за гарантийным ремонтом. Несвоевременное прохождение или отказ от него вовсе, часто служат причиной для отказа.

Если все-таки разногласия произошли, то есть несколько шагов, которые стоит предпринять:

• Обращение к руководству сервисного центра.

• Составление письменной претензии в двух экземплярах на гарантийный ремонт авто.

• Связаться с дистрибьютором.

• Связаться с заводом-изготовителем (чаще всего этот шаг не имеет смысла, но попробовать стоит).

• Назначить независимую экспертизу.

• Предать ситуацию огласке – продавцы обычно дорожат имеющейся репутацией.

Если более или менее, мирными путями решить проблему не удается, то стоит обратиться к профессионалам – юристам, имеющим опыт в подобных делах.

Самый лучший же вариант гарантийного обслуживания – это прекрасные взаимоотношения с механиками и прочими ответственными людьми на сервисе.

Желаем Вам прекрасных надежных стальных друзей и ровных дорог!

Заметка: интересует хороший интернет-магазин автозапчастей в Украине? Подробная информация на сайте «tros.com.ua». Качество по приемлемым ценам.

Наверх