История Фольксваген Пассат Featured

26 июль 2016

Фольксваген Пассат является самой универсальной и популярной моделью автомобиля в своей семье. В простой комплектации стоит недорого, что является огромным плюсом. Первые упоминания о модели с объемом двигателя до 1,6 литра появились в 1973 году. В 1980 году машину модифицировали. Машина стала трехдверная или пятидверная. Объем двигателя остался первоначальный. В этом же году добавили еще один вариант модели - универсал. Уже через год в продажу стали поступать немного видоизмененные внешне Пассаты. Добавили передние и задние, достаточно широкие, спойлеры.

В 1985 году грянули серьезные изменения модели: поменяли бамперы, фары заднего вида, решетки у радиатора, появилось другое название Пассат Штуфенек.

Третье поколение Фольксваген Пассат вышло в свет в 1988 году. Отличалось более плавными линиями у кузова, а также размеры стали больше. Машины стали на полном приводе. Интерьер стал более интересный. Двигатель располагался в поперечной плоскости.

Пятое поколение данной модели было представлено в 1996 году. Технические характеристики Фольксваген Пассат значительно изменились:

• Двигатель находился в продольно.

• Трехдверных машин больше не стало, теперь были только пятидверный универсал и седан.

• Моторы также подверглись изменениям. Стали объемом от 1,5 до 2,8 и мощностью до 195 лошадиных сил.

• Салон стал свободнее в пространстве, вставки на передней панели из пластиковых пластин плавно перетекали в деревянные.

• Руль, коробка передач были оттянуты кожей, а сиденья стали комфортными и покрыты велюром.

• Коробки передач стали на выбор: механические пяти- и шестиступенчатые и коробка "автомат".

• Безопасность обеспечивали по две фронтальные и боковые подушки, а со стороны окон головные подушки в виде шторки.

Новое поколение представили только через девять лет в Женеве. В универсале Passat увеличили багажник - объем от 603 до 1731 литров. Габариты машины стали больше, появились сглаженные углы. Преимущество данной модели был "умный" бортовой компьютер. Наверно из-за него так долго выпускали шестое поколение. Машину оснастили бесконтактным ключом зажигания, контроль за климатом и навигационной системой. Появился электроусилитель руля. Моторы стали разными объемами. Самый максимальный - 3,2 литра с силами до 250 лошадиных.

В 2011 году выпустили седьмое поколение. Изменений значительных нет, немного изменили интерьер, а компьютер стал еще умнее и теперь помогает водителю не заснуть на дороге.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.