Как распознать крашеный автомобиль Featured

18 нояб 2017

Продажа и покупка поддержанных машин – это сегодня большой рынок, где тебе могут всучить автомобиль, который не соответствует своей реальной стоимости. Самое опасное, когда машина побывала в аварии, и может быть авариная. Один из основных признаков – это крашеный автомобиль.

Специалисты по кузовному ремонту дают по этому вопросу главные советы. Существуют методы узнавания не заводской покраски транспортного средства. Недавно сошедшую с конвейера машину отличают конкретные стандарты качества, заключающиеся в первую очередь в равномерных зазорах между составными частями кузова.

Новый автомобиль обладает гладким покрытием лака и краски с абсолютно идентичным оттенком на каждом элементе.

Не наблюдается нарушений при закрытии дверей, капота и крышки багажного отделения.

На производимый ремонт в большинстве случаев указывает на определенные дефекты. При должным образом выполненной покраске даже опытным специалистам в данной области не всегда удается распознавание выполненного ремонта.

Отличие оттенка

На признаки перекраски деталей указывают несовпадающие оттенки цвета. Осмотр необходимо совершать под разными углами. Под одним ракурсом тона могут не различаться, а под другим - не обладать сходствами.

В случае недостаточного подбора палитры результаты окрашивания очевидны. На цвет с эффектом «перламутр» и «металлик» на рядом расположенный элемент наносится напыление. Обе составные части перекрываются лаком. К желаемому итогу приводит исключительно соблюдение данного правила. Следует учитывать факт отличия гаммы красок на бамперах из пластика при выпуске машины с предприятия.

Граница по краям окрашенной детали

При визуальном осмотре ощупываются края всех панелей и проемов кузова. Наличие не резкой границы на переходе от лицевой к внутренней части свидетельствует о вторичном окрашивании. Производители предусмотрели выпуск особых лент из поролона для проемов с целью исключения возникновения подобного рода границы. Многие маляры по старинке применяют для данных целей малярную ленту по причине ее относительно незначительной стоимости.

Проверка толщины краски, герметика и зазоров

Выполненная на заводе толщина окраски и грунта на кузове машины должна совпадать. Обращают внимание на промазанные герметиком швы, которые должны быть идентичны с обеих сторон автомобиля. Инспектируются имеющиеся зазоры. Идеальный вариант заключается в их равномерном нанесении и одинаковости. При верно выполненном ремонте закрытие капота, крышки багажного отсека и дверей не вызывает затруднений.

Следы от шлифования под краской

При повреждении элементов кузова в случае ремонта применяется выровненная путем шлифования шпаклевка. По завершении данных мероприятий покраски и нанесения грунтовки наблюдается видимость следов от шлифовальной бумаги. Особенно наглядно заметен данный факт при ярком освещении на машине темных тонов. К подобным негативным явлениям ведет нарушение технологии процесса шлифования при не удалении грубой, более мелкой бумаги.

Шагрень или эффект «апельсиновой корки»

При заводском лакокрасочном покрытии структура всех составляющих частей кузова абсолютно схожа. Незначительная шагрень от изготавливающей фирмы на кузове должна повторяться на остальных его панелях. Крупная шагрень свидетельствует о перекрашивании конкретного элемента, как и ее не обнаружение на одной детали указывает на совершение ее повторной окраски.

Дефекты окрашивания

Наличие при лакокрасочном покрытии таких упущений, как подтеки, включение мусора в затвердевшую корку или наличие матовости, является признаком не нанесения краски на автомобиль в производящей компании. О данном обстоятельстве зачастую свидетельствует отслаивание лака при не на должном уровне произведенном ремонте.

Важно соблюдать нормативность геометрических пропорций кузова и на его силовых составляющих лонжеронах во избежание признаков некачественно проведенных ремонтных работ.

В общем, если остаются сомнения, обращайтесь к специалистам на профильное СТО. Они точно определят, крашений автомобиль или нет.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.