Как вызвать эвакуатор быстро и без проблем? Featured

28 авг 2017

Заказ эвакуатора только на первый взгляд кажется делом простым, в реальности же водители часто сталкиваются с рядом проблем. Непрофессионализм сотрудников и качество техники порой просто удивляют. Отечественный сервис плохо поддается положительному западному влиянию, особенно в глубинках. Так что даже перед заказом эвакуатора нужно разработать план действий, иначе рискуешь долго просидеть в неисправной машине.

Как подготовиться к возможной неприятности?

От поломок автомобиля ни один водитель не застрахован, поэтому каждый должен быть всегда готов к незапланированному развитию событий. Найдите заранее службы эвакуации (например, profevacuator.ru) и запишите их данные: телефоны и адреса сайтов. Еще лучше, если вы зафиксируете эту информацию не только в телефоне, но и в обычном блокноте. Так вы застрахуетесь от сбоев техники и будете уверены в том, что в нужный момент окажетесь во всеоружии.

Внимательно отнеситесь к выбору компании. Сайт должен быть качественным. Местонахождение - ваш регион. Чем больше компания находится на рынке, тем большего доверия заслуживает. Замечательно, если удастся ознакомиться с отзывами клиентов.

Изучение всей этой информации требует времени. Хорошо, если вы в спокойном состоянии и комфортной обстановке без спешки просмотрите существующие предложения. Так что готовьтесь к вызову эвакуатора заранее.

Правильное общение с диспетчером - залог более эффективной помощи

Мы не зря выделяем важность вежливости в стрессовой ситуации. Многие эвакуационные службы сталкиваются с проблемой хамства, нервозности, беспричинных нападок водителей. Как вы думаете, сильно ли захочется диспетчеру с рвением выполнять свою работу после того, как его польют из ушата?

Если вы попали в ситуацию, когда без эвакуатора не обойтись, то не звоните сразу же в компанию. Немного успокойтесь, придите в себя, соберите воедино мысли. Понятно, что ситуация выбила из колеи, вы куда-то опаздываете или подводите людей, но диспетчер в этом не виноват. Он просто выполняет свою работу. Элементарная вежливость поднимет ему настроение, благодаря чему проблема решится быстрее и эффективнее.

Когда вы успокоитесь, позвоните в службу эвакуации и начните разговор со слов “Добрый день”. Это сразу настроит разговор на позитивный лад. Только потом расскажите о своей проблеме, для чего и куда нужен эвакуатор.

Еще одна распространенная ошибка водителей - сразу спрашивать цену услуги. Она не фиксированная, зависит от многих факторов. Выяснить стоимость получится только после того, как полностью опишешь ситуацию. Диспетчер поймет, как далеко нужно ехать, какую технику посылать и есть ли дополнительные усложняющие эвакуацию факторы (блокировка колес, дверей или другое). И только сложив все слагаемые, он назовет цену.

Кроме того, сразу интересуясь стоимостью, вы выдаете человека, который не разбирается в вопросе. Это дает повод для манипуляций. Называют начальную минимальную цену услуг. На деле все оказывается дороже, что становится неприятным сюрпризом для заказчика.

Еще одна типичная ошибка автолюбителей - не раскрывать полную информацию о расстоянии и сложности поломки. Это влияет на стоимость услуг эвакуатора. Желая сэкономить, водители преуменьшают степень тяжести ситуации. В итоге они все равно оплачивают полную стоимость, и даже больше, если вдруг прибудет неподходящая техника.

Тактичность и размеренность в разговоре очень важны. Они в конечном итоге могут повлиять на ход проведения операции по спасению вашего автомобиля.

Какую информацию нужно сообщить диспетчеру?

• Марку вашего автомобиля, наличие/отсутствие, количества груза.

• Куда и откуда нужно перевезти машину.

• Нужен эвакуатор срочно, в течение дня или на определенное число.

• Дополнительные поломки автомобиля, если они есть, сложность аварии.

• Для чего вам нужен эвакуатор (эта спецтехника перевозит не только машины, но и лодки, киоски и много чего другого).

Все это поможет определить, какой эвакуатор вам нужен, и найти подходящий вариант, который может быстрее всего прибыть на место происшествия.

С какими проблемами чаще всего сталкиваются водители при вызове эвакуатора?

1. Длительное время ожидания

Хорошо, если вы попали в переделку в хорошую погоду, а если нет? На улице жуткая жара или сильный мороз, проходит час-другой, а эвакуатора все нет. Злишься, нервничаешь, но приходится только ждать. Если вызвать другой эвакуатор, то будут проблемы еще больше. Придется платить за ложный вызов.

Самое неприятное то, что диспетчер мог изначально знать, что техника не прибудет в указанное время. Ему главное получить клиента, а дальше уж как получится.

Как справиться с этой проблемой? Запастись спокойствием и терпением, а в следующий раз обращаться к более профессиональным службам.

2. Приезжает совсем дряхлый или неподходящий эвакуатор

Это уже искореняется, но, к сожалению, встречается в разных частях России. Еще немало осталось маленьких служб, которые переоборудовали старенькие форды или мерседесы под эвакуационную технику. С габаритными машинами они не справляются. Водителю же хорошего автомобиля приходится только с опаской смотреть на манипуляции эвакуаторщика с его железным конем.

Выход один: тщательно подбирать помощников, звонить только в проверенные компании.

3. Эвакуаторы не содержатся в должном техническом состоянии

К сожалению, встречаются случаи, когда сами эвакуаторы нужно… эвакуировать. Они ломаются в пути. А все из-за того, что владельцы службы не проводят в положенное время техобслуживание машин или долго вообще не заменяют технику.

У многих профессиональных служб эвакуации накопилось немало интересных историй, когда приходилось спасать не только заказчиков, но и эвакуаторщиков, прибывших ранее на место происшествия.

Вывод один: выбирайте правильные службы эвакуации, и тогда у вас не будет проблем с перевозкой автомобиля. Подготовьтесь к возможным неприятностям заранее, чтобы потом меньше нервничать.