Концерн Volkswagen переходит на 1,5л двигатели Featured

20 янв 2016

Volkswagen постепенно приходит в себя после грандиозного скандала. Многие крупные руководители подали в отставку, были пересмотрены долгосрочные планы, от некоторых больших проектов было решено отказаться. Некоторое время назад, новый глава немецкого концерна, рассказал о грядущем переходе на новые моторы.

По словам, Херберта Дисса уже спустя два года начнётся производство нового семейства турбированных двигателей. С большой долей вероятности, речь идёт о силовых агрегатах объёмом 1,5 литра. Как уже было отмечено, это турбированные силовые агрегаты с доработанной системой впрыска топлива, которая позволяет добиться лучшего сгорания смеси. Помимо этого, инженеры планируют внести изменения в конструкцию самой турбины, что в теории увеличит ресурс этого важного узла. В итоге покупатели получат современные, экономичные и надежные моторы.

Как отмечают представители компании, производство новых двигателей будет обходиться Volkswagen несколько дороже, это не должно сильно ударить по кошельку рядового покупателя. Все дело в том, что новые моторы легче аналогичных силовых агрегатов, они обладают большим ресурсом, это позволяет несколько сэкономить на других второстепенных системах. Более того, в компании уверены, что со временем цена на новые моторы несколько снизится. К сожалению, представители компании пока не раскрывают некоторых технических характеристик, так, например, до сих пор неясно, какую мощность смогут развить эти турбомоторы. Возможно, некоторые подробности станут известны после презентации обновлённого Golf. Есть мнение, что двигатели нового семейства станут основой моторной гаммы популярного хетчбэка. Согласно планам Volkswagen, Golf презентуют в нынешнем году, но полноценное производство новых моторов стартует только в 2017 году.

Херберт Дисс уверен в том, что спустя время аналогичные по конструкции силовые агрегаты можно будет увидеть под капотами автомобилей других брендов, таких как Шкода, Сеат или даже Aуди. Это значит, что новые моторы могу полностью заменить знаменитые 1,4 TSI. Вполне возможно, новика потеснит 1,6 TDI (турбодизель). Естественно, сейчас сложно говорить о ценах, хотя аналитики рынка склонны верить словам главы концерна. То есть, цена на обнавленные машины, оснащённые полуторолитровыми моторами, вырастет примерно на 15-20%, что вполне уместно для всех новинок, представленных на рынке.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.