Кузовной ремонт: презентабельный внешний вид автомобиля Featured

05 фев 2018

Ремонт кузова состоит из ряда процедур, позволяющих полностью восстановить первоначальный экстерьер автомобиля. Для качественного выполнения таких работ требуется не только специальное оборудование, но и соответствующее помещение, в котором можно будет с максимальной точностью выполнить все необходимые операции.

Кузовной ремонт может быть как локальным, связанным с незначительными механическими повреждениями отдельных элементов, так и комплексным, который предполагает устранение существенных повреждений. К нарушению целостности покрытия относятся, в том числе, небольшие вмятины или сколы, со временем требующие более дорогостоящего вмешательства.

В чем заключается полноценный ремонт кузова?

Кузовной ремонт, позволяющий вернуть транспортному средству прежний внешний вид, требует соблюдения определенных технологий и проводится в несколько этапов:

  • демонтаж отдельных элементов и, при необходимости, электронных систем;
  • полное восстановление геометрических параметров, точность которых контролируется при помощи специального оборудования;
  • удаление вмятин методом рихтовки, а также сварочные работы;
  • ремонт бамперов и прочих пластиковых деталей;
  • подбор автоэмали по цвету и химическим компонентам;
  • окрасочные работы с последующей сушкой автомобиля в специальной камере;
  • установка демонтированных элементов кузова.

В некоторых случаях мелкие дефекты в виде царапин и микротрещин могут быть удалены с помощью полировки. Кроме того, современные технологии зачастую позволяют устранять вмятины без нарушения эмалевого слоя.

Нанесение защитных составов

Антикоррозийная обработка позволяет выполнить герметизацию металла, который в дальнейшем не будет подвержен негативным внешним воздействиям, в том числе химического характера. Такая процедура предполагает:

  1. Тщательную очистку поверхности с удалением масляных пятен и других загрязнений.
  2. Просушку элемента кузова, нуждающегося в обработке.
  3. Осмотр рабочей области на предмет любых дефектов, с их последующим устранением.
  4. Нанесение защитного состава методом распыления.
  5. Сушка поверхности в течение 24 часов, после чего защитные свойства вступят в действие, и автомобиль будет допущен к эксплуатации.

Наиболее уязвимой частью любого транспортного средства, нуждающейся в дополнительной защите, является днище.

Кузовные работы также могут включать в себя замену порогов, крыльев и других деталей, не подлежащих восстановлению. Такие операции рекомендуется проводить исключительно в автосервисе http://motors-tver.ru/, где специалисты смогут полностью исследовать раму и в случае необходимости устранить даже незначительные перекосы.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.