Nissan – от легковых авто до грузовиков и автобусов Featured

31 мая 2017

Сегодня японская корпорация, занимающаяся выпуском автомобилей, хорошо известна не только на локальном рынке, но и практически во всех странах мира. Кстати, это одна из немногих японских фирм, продукция которой, тут же пришлась по душе иностранному покупателю. Причем, на какие рынки бы не выходила ТМ Нисан, везде ее встречали тепло и приветливо. Это не удивительно, потому что и сами машины и запчасти Nissan отличаются высоким качеством и отвечают всем самым строгим требованиям. Штаб квартира концерна располагается в Токио, а производственные мощности, как и представительства, расположены в разных странах далеко за пределами Японии.

Официальная дата создания компании Нисан – 26.12.1933. Ну, а в 1934 году японский концерн получил свое обновленное современно название Нисан Мотор Ко.

Победоносное развитие

Именно так можно назвать эволюцию компании, которая выпустила в 1935 году первый пассажирский автомобиль, и, начиная с этого периода, продолжает радовать поклонников новыми моделями и разработками. Благодаря обширному модельному рядку каталог запчастей Нисан также поражает своими размерами. Причем запчасти и различные элементы появляются в нем с не меньшей скоростью, чем новые модели. Это не удивительно, так как компания уделяет особое внимание развитию сервиса и постпродажного обслуживания. Поэтому запчасти Нисан доступны всегда и везде каждому, кто приобрел любую из моделей бренда.

После того, как первые модели, выпущенные в 1935 году стали пользоваться спросом, компания решила начать выпуск автомобилей с большими габаритами. Но, наверное, самый активный период в развитии бренда можно назвать послевоенный. Ведь восстанавливалась и экономика страны, и возрастал спрос на автомобили, отличающиеся красивым внешним видом, компактностью и высокими эксплуатационными свойствами.

Именно в 1951 году компания Нисан выпустила свой первый внедорожник Patrol, который благодаря своему полному приводу и 6-ти цилиндровому мотору тут же стал легендой.

Модель Bluebird стала первой в группе автомобилей премиум класса. Причем при ее разработке ориентировались и на новый вид водителей – на женщин. Так как машина была оснащена усилителями на передних тормозах, то даже хрупкие женщины могли легко управлять этим красавцем.

В 1960 году компания успешно начала завоевывать европейский и американский рынки. Причем модель Nissan Datsun 240 Z, выпущенная в 1969 специально для рынка США, позже была адаптирована под европейского покупателя и тут же стала лидером продаж среди авто этого класса.

Для создания Нисан Cedric компании пришлось приложить огромные усилия. На время своего создания Cedric считался самым большим авто среди всех японских машин. За свой стильный дизайн и комфортабельный салон он был выбран официальным автомобилем Олимпийских игр 1964 года.

Модель Skyline 2000GT-B, хоть и создавалась как спортивная, но очень скоро стала настолько популярной, что из отряда спортивных перешла в группу массовых.

Ну, а модель Санни, которая появилась в 1966 году, стала началом новой эры японского авто, отличительной чертой которого была комбинация компактности размеров и высокой техничности.

В период с 1965 по 1985 компания активно развивалась, создавала новые модели, поглощала конкурентов и даже выпустила заказное авто – лимузин, который был предназначен для обслуживания императорской семьи.

Ну а, начиная с 1970 года, а точнее в 1971 году компания продемонстрировала свой интерес в сфере создания экологичного и безопасного автомобиля. Первой попыткой создать максимально безопасную машину стала модель ESV, которая содержала в себе огромное количество последних технических инновационных разработок и инженерных решений.

Лихие восьмидесятые

В период с 1980 по 2000 компания продолжила активно развиваться и создавать новые конструктивные решения, находившие свое воплощение в таких моделях, как Terrano, Silvia Q, Be-1, Patrol Safari. Ну, а для покорения рынка США японский концерн создал отдельную компанию Инфинити, задача которой был выпуск автомобилей премиум класса с улучшенными дизайнерскими и техническими свойствами.

О европейском покупателе руководство автоконцерна так же не забыло, и в 1993 году на рынки Европы был представлен обновленный Террано II (полноприводный внедорожник).

За время своего существования бренд получал множество призов и наград. Причем не только за самый стильный дизайн или за уникальное конструкторское решение, но и за экологичность. Ведь именно Нисан в 1997 году представил миру первый гибрид (электромобиль, который помимо электричества работал и на бензине).

Для жителей мегаполисов производитель разработал ультра маленькое авто EV Hypermini (2000 г.), а для американского рынка, помешанного на минимизации выброса вредных компонентов, была создана модель Sentra.