Обзор VW Amarok 2018 Featured

05 мая 2018

Пикапы японских и американских авто производителей всегда ярко контрастировали между собой и несли в себе определенные ценности. А вот европейские пикапы никогда не участвовали в этой ожесточенной борьбе. Они соблюдали нейтралитет. Но, это вовсе не значит, что их машины хуже.
Недавно мы писали как частные эвакуаторы в Москве используют подобные автомобили для частичной погрузки сломавшихся машин, об этом вы можете почитать по ссылке выше. Ну а сейчас вернмся к нашему VW и его новинке.

Создавая свой пикап, компания Фольксваген постаралась сделать свой автомобиль максимально взвешенным. В результате получилась хорошо просчитанная и продуманная машина. Как всегда мировой производитель делал ставки на:

  • надежность;
  • доступную цену;
  • умеренный дизайн и высокие технические характеристики.

Внешне новинка выглядит солидно, строго, современно и, что немаловажно, аккуратным, а не громоздким. Амарок является удобным, тихим и технически продвинутым пикапом.

Обзор салона VW Amarok 2018

Салон авто также комфортен и современен. Здесь присутствует масса сервоприводов для настройки кресел. Механически даже регулируется длина подушки под колени. Также имеется настройки руля по вылету и по высоте. Подлокотники не регулируются, но достаточно удобные. Имеются разнообразные ниши и полочки. В общем, с точки зрения эргономики, здесь все точно и правильно.
С материалами все в порядке. Пластик, правда, везде жесткий, но это нормально для пикапа. Кожа жесткая и грубоватая, и это практично, поскольку проще чистить. Ничего интереснее никто из конкурентов не предложит.


Система мультимедиа старенькая. Такие экраны были еще в до рестайлинговой версии. У новых авто Фольксваген интерфейсы стали более симпатичными и экраны больше. Но старенькая не значит, что не работает. Все работает отменно, и все что нужно, здесь есть. Экран хоть и небольших размеров, но качество картинки хорошее.


На втором ряду сидений имеется ручка для посадки. Места здесь не так много, но достаточно, чтобы с комфортом смогли разместиться два пассажира. Из элементов дополнительного комфорта здесь подстаканники и розетки. А вот подогрева и центрального подлокотника нет.

Про вместительный багажник и двигатель Фольксваген Амарок 2018


Грузовой отсек составляет примерно 2500 литров. Имеются крючки для фиксирования груза.
Под капотом авто расположен трехлитровый дизель с мощностью 224 л.с. Крутящий момент составляет 550 Нм. Стоит отметить, что раньше здесь стоял двухлитровый движок, и многие автовладельцы жаловались, что ему тяжело таскать рамную конструкцию на обгон. Новый же мотор может огорчить разве что громкостью своей работы. Движок прекрасный, мощный и тяговитый. Да еще и к тому же экономичный. Работает он в паре с восьми ступенчатым классическим автоматом, а момент крутящий подается на все колеса при помощи системы полного привода. На нашем рынке, по-прежнему можно будет приобрести Амарок и с 2-литровым движком и на механике.


Тяга у движка просто ошеломительная. Единственная претензия к коробке передач, которая при переключении слишком долго думает. Стоит отметить, что так происходит только тогда, когда едешь на большой скорости. Когда автомобиль едет на небольшой скорости, то автомат срабатывает быстро. До сотни автомобиль разгоняется за восемь секунд. Для такой большой машины это очень хороший результат. Расход топлива по городу составляет одиннадцать литров.

Как на счет управления и шумоизоляции


Управляемость великолепная. А вот крены настолько велики, что даже эргономических кресел авто не хватает, чтобы удержаться в седле. Но, дорогу держит хорошо, разворот практически исключен. Тормоза срабатывают моментально.


Ждать хорошей шумоизоляции от рамного пикапа с огромным дизельным движком не приходится. Но, тем не менее, Амарок достаточно тихий автомобиль. Плавность хода хорошая. Автомобиль отлично глотает все мелкие и средние неровности, при этом сохраняя свой курс.


На этом автомобиле комфортно и приятно ездить на большие расстояния по трассе, и с тем же успехом весело и задорно можно преодолевать разбитые дороги. Подвеска плотная и энергоемкая. Клиренс в этом автомобиле 23 сантиметра.


Автомобиль получился достойный. Он великолепно подойдет для поездок за пределами города. Это самый быстрый и мощный пикап, правда и стоит он немало.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.