Переезд в новый офис без лишних затрат Featured

13 март 2018

Переезд офиса с грузчиками с минимумом затрат – это реально при условии выбора подходящей транспортной компании. На что обратить внимание, планируя офисный переезд и почему выгодней возложить его на плечи профессионалов, а не подключать сотрудников и даже «случайных людей с улицы»?

Особенности офисных переездов

Чтобы офисный переезд прошел гладко и обошелся недорого, нужно учитывать следующее:

Небольшие офисы. «Небольшими» с точки зрения мувинговых компаний считаются офисы, насчитывающие не более 10-12 сотрудников. Для них реально устроить переезд за 1 день с участием 2-3 грузчиков. Обычно для перевозки хватает ГАЗели на 1,5-3 т (стандартной или NEXT) или МАЗа на 5 т.

Большие офисы. Здесь переезд может затянуться на несколько дней и даже недель. Чтобы упростить задачу, рекомендуется сперва пригласить оценщика из мувинговой компании – он составит план по переезду, прикинет объем работ и напишет предварительную смету (или подробное коммерческое предложение). Скорее всего, переезд придется разбить на 3-4 этапа. Для транспортировки могут потребоваться МАЗы на 5 т или фуры на 10-20 т, с расценками на автотранспорт от компании «Перевозки-Переноски» можно ознакомиться здесь http://perper.ru/index.php?page=ceny.

Грузоперевозка мебели на автотранспорте

Такелажные работы. Необходимы, если у организации в наличии имеются тяжелые сейфы, неразборная мебель, много стеллажей или стендов. В этом случае используется специальная такелажная оснастка и крупнотоннажные авто с гидробортами.

Время. Обычно офисные переезды назначаются на вечер пятницы, чтобы имелась возможность приступить к работе уже в понедельник.

Профессиональный переезд офиса

Почему проще доверить такую непростую задачу, как переезд офиса, мувинговой компании:

  • Пакеты услуг. Транспортные компании всегда готовы предложить пакеты услуг на любой бюджет – от эконом до премиального. Так что переехать с комфортом и по самым разумным расценкам может позволить себе любая фирма – от стартапов до крупных ООО, ПАО, АО и прочих юрлиц.
  • Полная материальная ответственность. Компания работает строго по договору, возлагающему на нее всю ответственность за имущество – как материальную, так и юридическую.
  • Все документы. Компания берет на себя оформление полного пакета финансовой, бухгалтерской и сопроводительно-разрешительной документации.
  • Все дополнительные сервисы. Это оформление страховки, консультации юристов, вывоз мусора, хранение на складе, утилизация старого оборудования или мебели, такелажные работы. А еще – упаковка и сборка-разборка. Причем заказ услуг в комплексе обойдется куда дешевле, чем заказ их по отдельности у разных фирм (или найм разных специалистов).

Перевозка офисной мебели и оборудования на специализированном автотранспорте

Если планируете переезд офиса в ближайшее время, вам нужна перевозка мебели по Москве недорого, доставка крупногабаритной офисной техники и другие транспортные услуги – обратите внимание на компанию «Перевозки-Переноски». Здесь вы всегда можете заказать перевозку по Москве в любых масштабах – действительно быстро, доступно и качественно.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.