Популярность автомобилей Форд в России в динамике продаж Featured

12 окт 2017

Продажи автомобилей Форд в 2014-2017 годах

После известных событий 2014 года автомобильный рынок пережил катастрофическое падение интереса к своей продукции. Ни один мировой производитель не избежал падения продаж по всем представленным моделям. До сих пор наблюдается бегство брендов из России. Но наиболее стойкие остаются и оптимистично смотрят в будущее, надеясь, что ситуация получит в перспективе тенденцию на улучшение. Если в самом деле произойдет нечто похожее, именно они окажутся впереди всех флагов, которые, как известно, в гости к нам.

Осуждать отбывающих не за что, поскольку ведя бизнес у нас, они независимо от объемов продаж несут огромные издержки ввиду колоссальных расходов на аренду торговых площадей, организацию процесса, оплату персонала и всего с этим связанного. Вести бизнес в заведомо невыгодных условиях решится не каждый. Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что лишь крупные игроки рынка могут позволить себе такие вольности. Одним из них и является старейший мегаконцерн Форд.

Самым провальным для автобизнеса оказался 2015 год, когда динамика продаж автомобилей Форд буквально рухнула. В 2016 году динамика несколько замедлила падение, а у некоторых производителей даже немного повысилась. Нет общих показателей и у компании, которые продают оригинальные запчасти. Если раньше автовладельцы могли себе позволить замену комплектующих в любой момент, то сейчас материальный фактор выходит на первое место и все чаще на улицах встречаются машины с несколько помятыми боками и сколотыми бамперами. Вероятно, это происходит именно по соображениям экономии.

Относительно объемов продаж отметим, что наиболее популярной моделью у дилеров остался Фокус и его 11973 единицы. Далее идут Куга, Фиеста, Транзит, Эко Спорт и Мондео. Следующим с большим отрывом следует Эксплорер и 1532 шт. Оставшиеся официально продающиеся в нашей стране модели Торнео, Транзит Кастом и Гэлекси имеют объем продаж на уровне погрешности. Честно говоря, общее количество реализованных автомобилей за год просто смехотворно и не идет ни в какое сравнение с другими странами. И это не у самого непопулярного автопроизводителя. У многих других дела обстоят значительно хуже. Видимо своя история производства машин на сборочных предприятиях внутри страны дала положительные результаты, как и в целом дальновидная политика руководства концерна.

Также продолжает функционировать и вторичный рынок автомобилей, где многие модели Фордов также довольно популярны. Интерес у покупателей вызывают и седаны, и универсалы, и хэтчбеки. Особенно ввиду того, что в сравнении со многими конкурентами они более привлекательны по цене, имеют неплохую ремонтную базу и вполне ремонтопригодны.

Обзор рынка предоставил магазин запчастей Форд