Повреждения капота: когда ремонтировать, а когда менять? Featured

06 март 2017

Самой распространенной аварией считается клевок носом впередиидущего автомобиля. На совсем малых скоростях повреждения ограничиваются лишь потертыми бамперами, а порой и вовсе крохотной вмятиной на государственном регистрационном знаке. Но бывают случаи, когда страдает и капот. Специалисты МФЦ LFA в данной статье расскажут все нюансы ремонта кузовных деталей в таком случае.

Виды повреждений капота

Повреждения капота могут быть сразу нескольких видов:

- Глубокие царапины по периметру капота

- вмятина на кромке капота без повреждения лакокрасочного покрытия

- деформация лакокрасочного покрытия капота

- загиб кромки капота с повреждением лакокрасочного покрытия

- нарушение геометрии капота с деформацией ребер жесткости детали

- сквозная дыра в капоте

Капот не подлежит замене лишь в первых трех случаях. В остальных же необходимо использовать шпатлевку. Гарантий на такую работу не может дать ни один сервис, так как независимо от стоимости и классе материала ее поведение невозможно спрогнозировать. Главными врагами шпатлевки являются:

- вибрации от громких звуков, к примеру, музыки

- хлопки кузовными элементами, на которых наложена шпатлевка

- резкие перепады температур

- сильная влажность

- неправильная технология кузовного ремонта при подготовке детали

Как ремонтировать поврежденный капот?

Рекомендуем приглядеться к возрастным автомобилях, а точнее к состоянию ЛКП на кромке их капота. Обычно в этом месте можно обнаружить вспучившуюся краску и очаги коррозии. В большинстве случаев подобная особенность означает проведение ремонтных работ элемента. Владелец некогда попросту решил сэкономить деньги на покупке нового капота. К слову сказать, существует сразу несколько вариантов:

- оригинальный капот отличается идеальным заводским штампом, качественным маталлом и подготовкой к покраске, но его стоимость довольно высока

- не оригинальный капот необходимо правильно выбирать, как правило он не отличается качеством от оригинальной детали, притом стоит в несколько раз дешевле не оригинала

- б/у капот необходимо выбирать с профессиональным жестянщиком или с помощью специального оборудования, к примеру, толщиномера. Иначе можно попасть на ремонтную деталь с малым или большим количеством шпатлевки. Стоимость обычно равняется новому не оригиналу

- тюнинговые капоты могут серьезно отличаться по стоимость, качеству исполнения и материалам. Специалисты МФЦ LFA категорически не рекомендуют устанавливать дешевые капоты из стеклопластика, так как они требуют значительной доработки

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.