Ремонт двигателя BMW Featured

02 июнь 2017

Даже на таком надежном немецком автомобиле, как BMW, из строя может выйти двигатель. Причин тому довольно много:

  • Не своевременное обслуживание двигателя
  • Использование не качественных или не соответствующих требованиям технического регламента расходных материалов
  • Перегрев двигателя
  • Использование топлива низкого качества или не соответствующего октанового числа

Понять, что что-то не так с двигателем вашего баварского автомобиля можно по многим косвенным признакам:

  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход моторного масла
  • Посторонние звуки в ДВС
  • Появление подтеков масла на двигателе, следов или даже луж масла под машиной во время стоянки
  • Появление дыма даже после прогрева двигателя сизого цвета.
  • Изменение запаха выхлопа на холостом ходу

Если в двигателе появился посторонний шум или даже постукивания, это не значит, что владелец BMW “попал” на дорогостоящий ремонт. Двигатели БМВ очень надежны, но даже в них из строя выходят такие компоненты, как натяжители цепи газораспределительного механизма. Засоряются каналы гидрокомпенсаторов, что приводит к их периодическому постукиванию (на прогреве) или постоянному стучанию (после прогрева становится тише, но не пропадает). Сама цепь газораспределительного механизма может растянуться и издавать звуки (правда в этом случае, ремонт нельзя назвать не дорогим).

Если из выхлопной трубы идет сизый дым, особенно если это происходит на холостом ходу, то очень велика вероятность повреждения поршневых колец и цилиндра двигателя. В этом случае вероятнее всего потребуется разборка и дефектовка двигателя и последующий ремонт двигателя BMW.

Если стучат гидрокомпенсаторы, то можно попробовать решить проблему присадками к маслу, коих в магазинах огромное множество. Но вариант этот – скорее профилактический.

Гидрокомпенсаторы можно почистить или заменить на новые. Эту операцию следует доверять профессионалам, по той причине, что для этой операции может потребоваться специализированный инструмент, который может в разы превышать стоимость операции по чистке или замене гидрокомпенсаторов.

В случае, если на двигателе есть следы или даже подтеки масла, под машиной лужицы масла, то в этом вероятнее всего виноваты сальники и прокладки клапанной или клапанных (в случае V-образного двигателя) крышек. Заменить прокладку клапанной крышки не сложно, но бывает крайне сложно все разобрать. С сальниками дело обстоит примерно так-же, деталь не большая, не дорогая, но добраться до нее обычно очень не просто.