Ремонт турбины на Volkswagen в Новосибирске Featured

20 мая 2018

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с ремонтом своей машины, независимо от того, новый или поддержанный автомобиль. Для увеличения коэффициента полезного действия на двигатели внутреннего сгорания устанавливают турбины, которые задействуют потенциал выхлопных газов, превращая в энергию для наддува воздуха в цилиндры.

Автомобильная марка Volkswagen является одним из самых качественных и современных производителей турбокомпрессора, или же турбины. Но всегда наступает время, когда даже самый надежный продукт выходит из строя и требует ремонта, а также постоянного обслуживания, несмотря на авторитет бренда-производителя или цену самого продукта.

К примеру, вам понадобился ремонт турбины на фольксваген Passat. Это очень распространенная и проверенная временем модель данной марки. Однако производить ремонтные работы, связанные с турбиной на этом авто, – дело, требующее знаний и тонкого подхода, так как придется заменить турбину, поэтому лучше всего доверить это дело специалистам новосибирского сервисного центра «ТУРБОЭКСПЕРТ».

Что понадобится для ремонта турбины на Volkswagen?

Сначала необходимо приподнять машину, слить оставшееся в ней масло, параллельно с этими действиями нужно заменить масляный фильтр. Некоторые рекомендуют заменить регулятор топливного давления, но это всего лишь рекомендация. Если вы успели демонтировать патрубки, выходящие из воздушного фильтра, а также удалили масляную жижу, затянув на поддоне уплотняющую пробку, нужно выкрутить болты, держащие трубку, возвращающую масло обратно из турбины и оставляя ее в свободном положении.

Продолжаем снимать соединительные патрубки от интеркуллера, а также перепускной клапан. Чтобы была возможность отсоединить от турбины патрубки, следует снять корпус воздушного фильтра, а также защищающий его экран, находящийся на корпусе. Дальше нужно быть предельно аккуратным и внимательным, ведь нам предстоит отсоединить канал, через который проходит охлаждающая жидкость или антифриз от цилиндров, а также масляную трубку.

Половина работы сделана. Теперь настало время, чтобы демонтировать катализатор. Для этого необходимо открутить болты, взяв ключ на 17, которые крепятся к коллектору и на самом катализаторе. Их тоже три, и после демонтажа болтов турбина держится благодаря трубке возврата масла, которая вкручена в нее. Для полного снятия турбины потребуется помощь еще кого-то, кто будет удерживать весь узел. Так удобнее выкручивать трубу, не дающую полностью снять турбину.

Теперь можно устанавливать новую рабочую турбину. Обратите внимание на важность замены всех прокладок на новые, приобретение патрубков. Если старые не вселяют надежности, замените хомуты для фиксации соединений и их герметичности. На это не стоит жалеть сил и средств, иначе такой ремонт обойдется в будущем дороже, заняв намного больше времени.

Чтобы собрать новую турбину, нужно руководствоваться вышеизложенными рекомендациями по демонтажу, только в обратном порядке. Помните об исключительности попадания мусора и грязи на магистраль возврата масла и в другие узлы турбины при монтаже. После полной сборки турбокомпрессора должны быть залиты новые жидкости для работы движка.

После первого запуска двигателя требуется оставить его в работе примерно на 15-10 минут, держа обороты на 2000. Проверьте, нет ли течи антифриза или масла на соединениях патрубков с корпусом или из-под прокладок. Важно соблюдать период обкатки. Многие рекомендуют продлевать его до 1000 км.

Где в Новосибирске можно произвести ремонт турбины Фольксваген?

Ремонт своими руками не всегда под силу автолюбителям. Для ремонта турбины, замены картриджа турбины на Volkswagen или проведения работ с ДВС лучше всего обращаться к проверенным специалистам компании «Турбоэксперт» в Новосибирске.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.