Стоимость владения Кадиллак Эскалейд Featured

26 сен 2016

Во сколько может обойтись содержание Кадиллак Эскалейд? Многие хотя бы раз задумывались о владении крупным внедорожником. Закономерным вопросом является стоимость содержания столь дорогостоящей покупки. В нашем случае мы рассмотрим американский автомобиль-легенда Кадиллак Эскалейд. Стоимость владения будет рассчитываться согласно среднестатистическому износу отдельных узлов, механизмов и агрегатов. В создании данного материала принимали участие высококлассные специалисты по ремонту автомобилей марки GM.

*Обязательно учитывайте, что Escalade является премиальным городским внедорожником, который должен обслуживаться в профильном сервисном центре. До него нельзя допускать «Петровича» из соседнего бокса с его тридцатилетним опытом ремонта Жигулей.

· То в специализированном сервисе

Хоть к топливу данный автомобиль не слишком требователен (с легкостью потребляет 92-й бензин), но с маслом придется повозиться. Сегодня найти хорошее, лицензионное масло можно только в качественном сервисе. К сожалению, у Вас не получится приехать в магазин автозапчастей и купить лицензию.

Поэтому обращаемся в специализированный сервис. В среднем замена масла в двигателе вместе с фильтром и работой обходится порядка 4,5-5 тыс. рублей.

Попутно при каждом ТО рекомендуется проводить механическую и компьютерную диагностику. Автомобиль запускать нельзя и своевременное выявление неисправностей предотвратит от непредвиденных расходов. Представим, что у нас ТО 4, то есть мы приехали на обслуживание на 40.000 км.

Нам потребуется

1.) Замена масла в ДВС – 4.500 руб.

2.) Замена масла в АКПП – 7.000 руб.

3.) Чистка радиаторов (кондиционера, АКПП, ДВС) – 6.000 руб. с антифризом

4.) Шприцевание подвески -1.000 руб.

5.) Диагностика – 2.000 руб.

6.) Замена тормозных колодок передних 4.000 руб.

Итог: 23.500 руб.

Приблизительно в такую сумму обходится каждое ТО, если не требуется замена каких-либо запчастей, но об этом далее.

· Замена крестовины кардана

На данной модели они являются расходником. Редко когда служат более 40-ка тысяч километров. Точнее ходят они и по 70 тысяч, но с люфтом и неприятным звуком, разбивая тем самым карданный вал, что не допустимо. Компании и автосервисы, продающие оригинальные запчасти Escalade в Санкт-Петербурге и любых других городах, имеют в наличии рем-комплекты. Их стоимость не высока, а на замену уходит не более одного часа. Стоимость работы с учетом запчастей порядка 7.000 руб. Неоригинал будет дешевле.

· Шпильки выпускного коллектора

Мотор на этой «Кадилле» напрочь лишен слабых мест, за исключением шпилек выпускного коллектора. Они меняются раз в 50-70 тыс. км. При повышенных нагрузках интервал замены может сократиться до 40.000. Такая работа оценивается в 16.000 рублей. Шпильки так же есть в наличии, но только в специализированном сервисе.

· Переборка раздатки

С раздатками ситуация неоднозначная. При одинаковых условиях эксплуатации, их ресурс меньше, чем на японских одноклассниках, но они легко перебираются. Конструкция настолько проста, что позволяет производить полную переборки вместе с демонтажем всего за один день. Но более того, завод-изготовитель предусмотрительно выпустил высококачественные рем-комплекты раздаточных коробок, а после инициативу подхватили еще несколько достаточно авторитетных производителей.

Итог следующий. По статистике, переборка раздатки требуется тем Эскалейдам, которые прошли 150.000 км. Естественно необходимость такого ремонта может возникать и гораздо раньше, смотря как и где ездить, но мы повторимся – по статистике. Стоимость переборки раздаточной коробки около 60.000 рублей.

· Ремонт АКПП

При правильном и своевременном обслуживании автоматическая трансмиссия служит чуть более 200.000 км. В случае как и с раздаткой, АКПП ремонтопригодна, а завод-изготовитель так же не остался в стороне, «выкинув на рынок» различные рем-комплекты.

Именно на этой модели практикуется комплексная переборка АКПП, то есть когда внутри агрегата меняется фактически все. Такая услуга обходится владельцу порядка 120.000 рублей. По завершении переборки агрегат представляет собой фактически новый узел. Но если переборку удешевить, как это часто бывает, то ремонт спасет совсем ненадолго.

· Переборка мостов

Больная тема на многих внедорожниках. При поломке моста вовсе не требуется покупать новый. Он тоже ремонтопригоден, но тут есть один секрет. Переборка должна производиться хорошим мастером, который грамотно может выставить мертвую точку. Если Вы от кого-то слышите, что бесполезно чинить мосты, то этот автовладелец обслуживается у того самого «Петровича». Ремонт моста стоит в районе 50.000 рублей с работой и рем-комплектом.

P.S. - Фактически мы изложили все то, с чем может столкнуться потенциальный владелец Кадиллак Эскалейд. Но обращаем Ваше внимание, что стоимость владения может оказаться излишне высокой, если Вы купите «ушатанный» автомобиль. На деле данный внедорожник, если его можно так назвать, очень ресурсный и даже «с наглухо» убитой ходовой, раздаткой и коробкой, может очень долго ездить. Новый владелец такого аппарата явно расстроится, увидев заказ-наряд. Диагностика перед покупкой обязательна.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.