Стоит ли покупать китайский мотоцикл? Featured

13 март 2017

С наступлением теплого сезона многие россияне традиционно задумываются о приобретении транспортного средства. Это вполне закономерно, ибо никто мало кто захочет тратить драгоценное время солнечных деньков напрасно, простаивая в пробках или билетных кассах вокзалов.

И хотя большинство, учитывая климатические условия, предпочитает автомобильную технику, все более популярными становятся мотоциклы. В сравнении с четерехколесными средствами передвижения они обладают рядом преимуществ: скорость и свобода передвижения (даже в пробках большого города), доступная цена, простота обслуживания и ремонта, легче решить вопрос хранения (при наличии частного дома).

Тем не менее существуют и недостатки. В первую очередь, это ограниченное время эксплуатации, особенно в северных регионах. Кроме того, сюда можно без сомнений отнести слабый уровень безопасности и низкий комфорт, особенно в плохую погоду, а также необходимость использования недешевой экипировки.

Если вы проживаете в южном регионе, например в Крыму, то выбор в пользу мототехники будет вполне разумным.

Технику какого производителя выбрать: «японца», «европейца», «китайца» или «made in USSSR».

Последний вариант оставим для любителей не столько ездить, сколько ремонтировать и толкать.

Японская техника, конечно, вне конкуренции по качеству. Однако мало кто может позволить себе ее приобрести и содержать.

А вот китайский «мотопром» в последнее время достиг немалого прогресса, при этом держа цену на приемлемом уровне. Промышленность КНР развивается за счет массовости. Ее мощности позволяют ежегодно выпускать сотни тысяч единиц техники.

Если раньше Поднебесная специализировалась на выпуске скутеров и легких малолитражных мотоциклов, то в настоящее время поставляется широкий спектр моделей любого класса, будь то спортивные, мотокроссовые, туристические или эндуро.

Причем качество сборки постоянно растет и для многих моделей его можно назвать вполне достойным. Запчасти на китайский мотоцикл в Крыму также можно легко достать по доступной цене.

Еще один очень важный момент — наличие гарантии и сервиса. В последнее время в странах СНГ открыто немало сервисных центров. Мало того, в России и Украине даже наладили совместное с Китаем производство мототехники. Например, в Днепре на базе «Днепропетровского агрегатного завода» наладили выпуск мототехники под маркой «Ракета-мото». В частности, это мотоциклы с объемом двигателя 150-250 см. куб.

Российская Baltmotors (Калининград) совместно с китайской QINGQI ежегодно выпускает до 10 тысяч единиц мототехники, среди которых мотоциклы Classic, Street, Enduro, Motard.

«Ковровский ЗиД» совместно с -Lifan наладил выпуск мотоциклов ЗиД-Lifan LF200 GY-5 с объемом двигателя 197 см. куб.

Наличие производственных мощностей на российском рынке позволяет китайским компаниям не только снизить цену готовых изделий, но также наладить сервис и быструю поставку запчастей.

С учетом вышеизложенного можно прогнозировать, что доля китайских мотоциклов на отечественном рынке продолжат расти и все большее число россиян по достоинству оценит преимущества китайской мототехники.

Приобрести китайский мотоцикл в Крыму можно здесь: http://krym-tehmarket.ru

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.