Топ 10 Российских автобусов Featured

20 фев 2018

Первый регулярный автобус появился на дорогах России, а тогда РСФСР в 1924 году.

С момента его появления прошло без малого 100 лет, а это достойный срок для того, чтобы вспомнить все самые выдающиеся автобусы, произведённые в нашей стране.

ПАЗ 672

Один из первых ПАЗиков, появившихся на наших дорогах.

Его особенностью является то, что он по факту один из самых лёгких автобусов в мире. При наличии 23 посадочных мест, и весе около 5 тонн, он мог перевозить значительно большее количество пассажиров.

ЯА – 2

Да, такое название вы, вероятнее всего, не знаете. А это всё по тому, что это был самый медленный автобус, когда либо производившийся на просторах нашей страны.

При мощности американского двигателя, которым он компоновался, в 120 лошадиных сил, максимальная скорость достигала лишь 48 километров в час, что сделало этот автобус самым медленным из всех, существующих на тот момент.

ЗиС – 16

В предвоенные годы, из-за нехватки бюджетных средств, производили такое чудо, как автобус ЗиС 16.

Он являлся самым маломощным автобусом из всех произведённых, ведь его мощность составляла всего 83 лошадиные силы, хотя разогнаться он мог до 65 км\ч

ЗИС 154

На ранних этапах автобусостроения в России, пытаясь создать более мощный автобус, конструкторы принимали зачастую нестандартные решения.

Разрабатывая ЗиС 154, пытаясь добиться повышения мощности двигателя до 110 л\с, разработчикам данного чуда техники пришлось сделать расход двигателя 65 литров на 100 километров!

Это по праву – самый прожорливый автобус из всех произведённых на данный момент.

ПАЗ 4228А - этот автобус является как раз самым экономичным.

Разработанный в 1998 году, расход топлива на 100 километров пути составил всего 25 литров топлива, что является меньшим показателем, чем у всех остальных автобусов России на данный момент.

ЛИАЗ 5256

Что, если засунуть в автобус двигатель от КАМаЗа? Получится ЛИАЗ 5256.

Этот автобус оснащался огромным двигателем, объёмом 10 литров, и мощностью в 195 лошадиных сил.

Однако, прокатиться с ветерком пассажиром всё равно не удавалось, ибо максимальная скорость этого чуда техники 70 км\ч

ПАЗ Real

Такое специфичное название этот автобус получил за самый маленький двигатель.

Вдумайтесь, его объём составляет всего 3 литра.

ЛиАЗ 52565

Этот автобус, потомок того самого ЛиАЗ 5256, который оснащался КАМАЗовским двигателем.

На этот раз, конструкторам удалось его модернизировать, в результате чего мощность автобуса достигла 253 лошадиных сил.

Однако, максимальная скорость от этого не увеличилась, и осталась в пределах 70 км\чКАвЗ 4239Этот автобус стал выпускаться относительно недавно, в 2007 году.

За что же он попал в наш ТОП? Дело в том, что это самый тяжёлый автобус. Его масса составляет более 10 тонн!

КАвЗ 4239

Как он оказался второй раз подряд в топе?

Всё просто. Это в дополнение, ещё и самый быстрый автобус на сегодняшний день.

При огромной массе, он может развивать скорость до 90 км\ч.

Источник статьи: http://avtotransfer.com/price/bus-luxury/

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.