Транспортное покрытие для грузовиков Featured

06 июль 2018

Транспортное покрытие для фургонов, прицепов и фур – решение, позволяющее защитить не только пол грузового отсека машины от повреждающего воздействия, например, перевозимой мебели или стройматериалов, и наоборот. Транспортное покрытие пола изолирует груз, боящийся экстремально низких температур, влаги, например, дорогостоящую и высокотехнологичную электронику, при движении грузовика зимой по дорогам в северных регионах, где температура достигает ниже -50 градусов по цельсию.

От частой перевозки больших количеств самых разнообразных грузов (забитая под завязку многотонная фура) покрытие днища грузового контейнера изнашивается, истирается, истончается, на нём образуются надломы, трещины, заусенцы и т. д.

Так чем же покрыть пол в грузовом отсеке?

Для покрытия пола грузовика используют:

  • алюминиевые/оцинкованные листы;
  • фанера (в т. ч. и ламинированная);
  • заливной пол с кварцевой крошкой.

Толщина ламинированной фанеры, применяемой для фургонов и прицепов фур – от 16 до 30 мм. Чем более вместителен грузовик – тем толще фанера: она должна выдержать объёмный и тяжёлый груз, будь то диваны, ящики со сгущёнкой или штабели рубероида. Фанера, по которой ходят в обуви и перетаскивают грузы, армирована ламинированной сеткой – это позволяет грузу не сместиться при случайном резком торможении или при езде по плохим дорогам и, следовательно, предотвратить повреждение дорогостоящего груза от удара при перемещении.

В профессиональных машинах Ford, Mercedes, Scania, Man, Volvo и Камаз заводская ламинированная фанера не менялась даже при активной загрузке машины подряд в течение 20 и более лет.

Металлические листы используются, если груз передвигается на колёсиках (тележки, мебель и бытовая техника с колёсиками), загружается и выгружается посредством автопогрузчиков, и/или имеет скользящие ножки. Алюминиевые и оцинкованные листы защищены от коррозии за счёт влаги - но не рекомендуется их ставить, когда поклажа зачастую содержит химически агрессивные вещества, например, щёлочи и кислоты, разъедающие защитное покрытие.

Заливной пол – универсальный вариант: его состав заполняет все трещины, выбоины и насечки в старом покрытии. Поверхность такого пола после заливки становится идеально гладкой и на 100% горизонтальной за счёт силы тяжести, действующей на любую жидкость, из-за чего заливной состав после затвердевания не требует выравнивания.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.