Вебасто и дизель: отличное сочетание Featured

21 нояб 2016

Еще не так давно легковые автомобили с дизельными двигателями были редкостью, а их владельцев считали чудаками. Однако в последние годы появилось достаточно много приверженцев дизелей, тем более что мировые производители предлагают экономичные двигатели, расходующие не больше 5 литров дизтоплива на сотню, что впечатляет не только дальнобойщиков, но и обычных городских водителей.

Мифы и реальность: дизель на морозе

Традиционно считается, что дизельные машины обязательно покажут свой характер зимой, причем далеко не с лучшей стороны. Провальное утро, когда водитель не может завести машину и вынужден срочно менять планы, стало кошмаром для всех. Но современные двигатели гораздо более универсальны относительно климатических условий, а отопители Вебасто для дизеля добавляют оптимизма, гарантируя своевременный подогрев, а значит, старт в обозначенное время.

Всем известно, что дизельный двигатель при всех своих плюсах требует к себе особенного отношения. Среди особенностей можно вполне справедливо назвать необходимость прогревать мотор на морозе.

Казалось бы, причем здесь Webasto? На самом деле, все просто: этот отопитель подогревает не только двигатель, обеспечивая ему комфортное вхождение в рабочий режим, но и салон. КПД современного двигателя, который работает на дизельном топливе, высокий, а вот теплоотдача от него низкая. Этот фактор гарантирует водителю, а также его пассажирам огромный дискомфорт в виде холодного салона, причем не только в машине, которая простояла на улице несколько часов, но и тогда, когда авто движется по трассе или находится в городском движении.

Автономный отопитель Webasto – решение вопроса

Штатный Вебасто – заявка на успех, повод оставить волнения позади, однако для каждого автомобиля необходимо подобрать свой подогреватель. Существует достаточный выбор жидкостных подогревателей (предпусковых), которые рассчитаны на подогрев дизельных двигателей разной мощности.

Установить Webasto – значит, подготовить машину к зиме, ведь в данном формате двигатель греется еще до формального запуска. Суть работы отопителя – сделать так, чтобы в момент, когда водитель вставил ключ в зажигание и повернул его, двигатель уже был достаточно прогрет. Но и это еще не все: если объединить работу Вебасто и климатической установки автомобиля, то одновременно с двигателем будет подогреваться салон. Огромный плюс в том, что выйдя из теплого подъезда или дверей собственного дома, водителю нужно сесть в авто, завести его и ехать. А вот при отсутствии отопителя придется стоять 15-20 минут, ожидая, пока машина будет готова тронуться с места.

Работа в пути

Многие думают, что функции отопителя заканчиваются в тот момент, когда автомобиль трогается с места. Но это не так: если в процессе движения водитель отмечает, то температура в салоне падает. То он может запустить отопитель, используя пульт Webasto, и подогреть внутреннее пространство, не ожидая отдачи от двигателя. Помимо двигателя и салона, Вебасто воздействует на стекла, которые нужно быстро отогреть.

К примеру, ставший уже практически легендой среди российских автолюбителей Webasto Thermo Top С дизель, создавался специально под такой тип двигателей и соответствует им. Данная серия предназначена для требовательных покупателей, которые не привыкли платить деньги просто так. Преимуществами здесь выступают не только страна-производитель (Германия), но и продуманная конструкция, малые габаритные размеры и отличная результативность.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.