Alfa Romeo 8C Competizione 2008-2010. Актуальное спортивное прошлое. Featured

16 окт 2014

В многообразном мире спортивных супер-каров нельзя пройти мимо совершенно потрясающего автомобиля Альфа Ромео 8С «Competizione». Это купе настолько прекрасно, что способно влюбить в себя любого человека, склонного к скоростным поездкам. Вытянутый капот автомобиля имеет абсолютную обтекаемость. Его особым шармом смотрится приподнятый, расходящийся от центра в края клинообразный «нос». Крылья не менее закругленные.

Они образуют возвышающиеся над общей поверхностью авто грани, создающие полукруглую законченную форму. Передняя оптика овальная, с тройным линзованным исполнением. Наполняемость, разумеется, би-ксеноновая. В самом центре фронтальной части фирменный корпоративный треугольник итальянского производителя. Кроме него, в массивном бампере расположились небольшие воздухозаборники с парой круглых противотуманок по краям.

Профиль 8С имеет характерное смещение двухместного салона в сторону тыльной части. Зрительно, крыша совсем не высокая, уходящая, аж, до вертикальной поверхности кормы. Такое ощущение слегка обманчиво, потому, что дверь имеет очень высокую линию остекления. Отмечаем и изогнутые грани боковой части. Но, опять-таки, нет никакой ребристости или остроты. Все максимально обтекаемо. На передних крыльях красуются небольшие треугольные воздуховоды с тонкой хромированной окантовкой. В крупных арочных сводах потрясающе смотрятся огромные 20-дюймовые колеса на замысловатом литье.

Корма Альфа Ромео цельная. На ней нет никакой открывающейся крышки багажника. В вертикальной части заднего блока выделяются круглые фонари и огромный обтекаемый бампер, оснащенный сетчатой аэродинамической выемкой по центру. По её краям обосновались две пары хромированных труб системы твин-выхлопа. Как уже было сказано, Альфа Ромео 8С «Competizione» является двухместным авто. Производитель даже не пытался втиснуть в салон кресла для задних пассажиров, целиком заняв данное пространство небольшим вещевым отделением.

Структура интерьера имеет разделенный характер. Есть водительское пространство, вокруг которого расположены все органы управления, и пространство пассажира. Они разделяются достаточно высоким центральным тоннелем. Компоновка консоли центральная. Большинство элементов находятся посередине и даже слегка сползают на «язык» тоннеля. Панель приборов представляет собой комбинацию двух шкал с небольшим жидкокристаллическим экраном. Руль спорт-кара круглый, слегка уменьшенный по размеру. Он имеет ребристую поверхность с наплывами для удобного хвата.

Сидения изготовлены в форме ортопедических контуров и активно используют спортивный стиль. Они чрезвычайно удобны, имеют высокий подголовник, прекрасную боковую поддержку, неплохо обозначенный поясничный изгиб, а так же дополнительную поддержку плечевого пояса. При отделке салона максимальное применение нашли высококачественная кожа, металл, алькантра, карбон и углеводородное волокно. Пространства в салоне очень много. Никаких проблем с посадкой не возникнет. Альфа Ромео 8С имеет полностью независимую подвеску, выстроенную с использованием пружинного типа построения. Все тормоза дисковые. Привод спорт-кара, разумеется, задний.

Под капотом этого монстра скрыт 8ми-цилиндровый 450-сильный мотор, с 4,70-литровым бензиновым исполнением и V-образной структурой. В дополнение к ДВС ставится шести диапазонный робот. Такая силовая комбинация способна разогнать полуторатонный автомобиль до контрольной скорости всего за 4,5 секунды, при этом скоростной максимум ограничен 300 км/ч. Для питания используется высокоочищенный 98-й бензин, а топливный расход авто составляет более 15 литров. Не смотря на то, что итальянский производитель закончил выпуск Альфа Ромео 8C «Competizione» еще в 2010 году, автомобиль до сих пор остается актуальным и без труда составит конкуренцию многим современным моделям.

На заметку: желаете приобрести недорогое автомобильное реле? К вашим услугам сайт компании «СтартВольт».

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.