Додж Калибр. Дорогой подарок из Америки. Featured

16 окт 2014

Если можно назвать какой-либо автомобиль настоящей «американской мечтой», то, несомненно, это Додж Калибр. Огромный не то универсал, не то кроссовер, так с ходу и не разберешь. Автомобиль очень удлинен вдоль, раздут по объему, да, к тому же, оснащен целым комплексом аэрообвесов, которые делают его еще крупнее. Капот Калибра выполнен с ярко выраженными острыми гранями ребер жесткости.

Широкая радиаторная решетка разделена двумя перпендикулярными полосами на 4 секции. В центре этого перекрестия – эмблема производителя. Бампер авто чрезвычайно рельефный, с небольшим узким воздухозаборником и парой круглых противотуманок.

В профиле автомобиля отмечаем высокую округлую крышу, при достаточно угловатой нижней части. Дверные проемы крупные, при чем передняя дверь существенно шире задней. Линия остекления высокая, проходящая примерно на уровне плеча. Однако сами боковые стекла небольшие. В задней части горизонтальное разделение еще более ярко. При ровной линии кузова, начинающегося между тыльных фар, стекло пятой двери имеет существенный обратный наклон. Сами кормовые фонари трапециевидной формы с круглыми отражателями. Задний бампер так же очень массивный, с выборкой под аэродинамический элемент и одиночной трубой системы выхлопа.

Внешность Додж Калибр хоть и своеобразная, но не лишенная определенного шарма. При своей брутальности, авто гармоничен в своем монолите. Ни одна деталь кузова не кажется лишней. В интерьере, машина так же пропитана духом Америки. Садишься внутрь и сразу понимаешь, что это не японец и, тем более, не европеец. Белые циферблаты панели приборов, угловатость приподнятой центральной консоли, даже используемые материалы сдадут страну-производителя с потрохами. Единственный дисплей в салоне – это мультимедийная система, оснащенная и навигационными способностями. Эргономика автомобиля неплохая, однако, внутреннее убранство показалось скудноватым. Стандартный руль обшит кожей, но лишен мультифункций. Даже установка климатического контроля снабжена не сенсорами, а стандартными вертушками. Не современно, честно говоря. Зато много всевозможных кармашков, ящичков, подстаканничков и прочей заботящейся дребедени.

А вот иронизировать по поводу кресел нет совершенно никакого желания. Вот уж в чем не откажешь, так это в их удобстве. Сидения очень широкие, с удобной посадкой, прекрасной боковой поддержкой и рельефной комфортабельной спинкой. Сидеть в таких одно удовольствие. Задний диван узковат для троих, зато вдвоем там очень удобно. Отдельного внимания заслуживает и свободное место салона. Какой бы комплекции человек не был, ему будет достаточно свободы, чтобы не чувствовать себя замкнуто. Хватит и ширины, и продольного пространства для ног, да и высоты будет вполне предостаточно. Передняя подвеска выстроена полностью независимой, «Макферсон» с пружинами и поперечным стабилизатором. Задняя часть – независимая «многорычажка». Все тормоза дисковые.

В Россию Додж Калибр поставляется исключительно в 2х-литровом бензиновом исполнении с передним приводом и вариатором. Такая моторная комбинация развивает 151 и 156 лошадей. Однако при разной мощности, стоимость автомобиля одинакова – чуть более миллиона рублей. В конце нашего обзора скажем, что Додж Калибр – автомобиль с неплохим уровнем комфорта и безопасности, но, обладая исключительно американской внешностью, он может не всем прийтись по душе. Все же экстерьер, что называется, на любителя. Эта же характеристика в полной мере может отнестись и к салону. Для любителей же больших машин Калибр просто подарок, хотя и достаточно дорогой.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На заметку: Интересуют пассажирские перевозки в Чебоксарах? Посетите сайт «a-nika21.ru». Высокое качество по приемлемым ценам.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.