Ferrari 488 GTB 2016-2017 модельного года Featured

20 авг 2015

Одной из наиболее ярких премьер женевского автосалона стала премьера суперкара Ferrari 488 GTB. Автоновинка стала одной из самой надежной и покладистой в семействе моделей Ferrari, способна не только проходить круг за кругом на автодромах, но вполне пригодна для роли повседневного автомобиля. Стоимость нового суперкара стартует от 283-х тысяч долларов.

Яркая, динамичная и стильная внешность суперкара отличается огромным количеством аэродинамических фишек, помогающих наиболее правильно распределять встречные потоки воздуха и обеспечивать наибольшую прижимную силу. Как опцию можно заказать аэродинамические элементы, изготовленные из карбона. Выглядит суперкар безумно притягательно и красиво: короткий капот, изящные контуры передних крыльев, компактная куполообразная крыша, дополненная огромным стеклом, размещенным сзади, над отсеком двигателя, высокая оконная линия, монументальные контуры задних колесных арок, внушительные насадки выхлопных труб в теле заднего бампера, шикарно оформленные габаритные огни со светодиодной начинкой.

Внешние габариты Ferrari 488 (в метрах): 4.57 в длину, 1.95 в ширину, 1.21 в высоту, ширина колеи спереди 1.67, сзади 1.64, 2,65 колесная база. Двадцатидюймовые колесные диски обуты в шины 245/35ZR20 спереди, 305/30ZR20 сзади. На выбор покупателю предлагается шесть видов легкосплавных двадцатидюймовых дисков.

Двухместный салон спортивного купе демонстрирует высочайшее качество материалов отделки и продуманную эргономику. Покупателю на выбор предложено пятнадцать цветов натуральной кожи, использующейся не только для обивки сидений, но и для отделки дверных карт и нижней части передней панели. Также можно выбрать цвет ниток прострочки и цвет ковролина. Перед водителем спортивный руль, за которым видна современно оформленная панель приборов с многофункциональным экраном, анатомические кресла-ковши обеспечивают великолепную поддержку спины и бедер. Покупатель может выбрать либо умеренно комфортабельные, либо сугубо спортивные кресла. Центральный тоннель демонстрирует оригинально управление трансмиссией и клавишу ручного тормоза. Как опцию можно заказать карбоновые накладки, которые дополнят отделку салона. Объем багажника 230 литров.

Новый Ferrari 488 построен на пространственной раме, изготовленной из алюминиевых профилей и штампованных алюминиевых деталей. Передняя подвеска имеет двухрычажную конструкцию, задняя – многорычажную. В наличии управляемые электроникой амортизаторы и система выбора режимов работы двигателя, трансмиссии и подвески. В моторном отсеке устанавливается восьмицилиндровый 3.9-литровый бензиновый (два турбокомпрессора) двигатель (67 сил, 760 ньютонометров). Двигатель работает вместе с роботизированной семиступенчатой трансмиссией. До первой сотни спорткар разгонится за 3.0 секунды, до второй – за 8.3, максимальная скорость 330 км/час. В сложных ситуациях на дороге справиться с управлением водителю помогут электронные амортизаторы, управляемый электроникой дифференциал, другие системы.

Планируете приобрести грузовые запчасти? Вам потребуется перейти на сайт «ooo-detal.ru». Качественные товары по приемлемым ценам.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.