Ford Ranger — что в пикапе от «легковушки»? Featured

17 окт 2014

Безусловно, назвать самым популярным на наших дорогах типом кузова пикап никак нельзя. Пока это еще достаточно необычная машина, но с каждым годом она наращивает долю на рынке. Так что в скором времени пикапы на дороге станут вполне обыденным явлением. То время, когда пикап был подсобной лошадкой, перевозящей удобрения с одного хозяйства на иное, давно прошли.

Правда еще достаточно много автомобилей подобного типа используется для этих нужд, но теперь пикапы — это авто с кучей самых разных функций, хромированными деталями, удобным салоном.

К примеру, в постсоветских странах пикапы чаще всего покупают в самых элитных комплектациях, да и возить стали на борту не пару мешков картошки или тушу кабана, а предметы для досуга. Так что возможно через некоторое время купить пикап можно будет не у коммерческого подразделения, а вместе с легковыми автомобилями. Уже на подходе машина выдает что она представитель достаточно высокой комплектации, так как просто пестрит огромным количеством хрома. Решетка радиатора, задний бампер, грузовой отсек, подножки — вот далеко не полный список. Подножки тут явно не для красоты, так как просвет у авто 23 сантиметра.

Как можно описать дизайн Ranger одним словом? Он мужественный. И это не смотря на достаточно большое количество гламурных украшений. Так что в таком автомобиле можно подъехать с шиком и к клубу, и к месту переговоров. За внешним видом спрятан самый настоящий внедорожный автомобиль, так как он имеет рамную основу, включаемый полный привод, понижающую передачу, мощный и экономный дизельный мотор. Выполняется переключение между задним и передним приводом при помощи той шайбы, которая расположилась на центральном тоннеле.

Пересев из легковой машины в Ranger просто теряешься от обилия места. Высокая посадка позволяет просматривать на 5 автомобилей вперед. Не в каждом легковом автомобиле есть столько функций: электрорегулировка кресла для водителя , контроль климата, достаточно хорошая система звука, датчики света и дождя, управление на руле и прочие-прочие вкусности. Сев за руль Ranger вы ощутите себя за рулем внедорожника. Сидение имеет достаточно широкую степень настройки. Отдельно нужно отметить удобное место для локтя. Но есть и недостатки, например не предусмотрена регулировка руля по вылету, а также высокая степень вибрации рычага коробки передач.

В тестируемом Ranger был установлен турбодизель объемом в 2,2 литра и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Мощность составила 150 лошадиных сил. Кроме того существует и версия в 125 лошадей этого же двигателя. Если вам нужна особая мощь, тогда закажите аппарат с двигателем мощностью в 200 лошадей и объемом в 3,2 литра. При желании в авто можно заменить «механику» на АКПП. Может быть для каждодневного использования такое авто подойдет лучше, но механика также показала себя очень достойно, и кроме того она позволяет выжать весь потенциал из турбодизеля. С водительского кресла полностью контролируешь ситуацию на дороге, так что обзорность этого пикапа превыше всяких похвал. Так как в нем установлен парктроник, то не нужно волноваться о неудобности парковки задом.

При езде на шоссе или трассе можно использовать только задний привод. Машина управляется как любой другой современный внедорожник. Конечно же, присутствуют небольшие крены и раскачки, но зато и всякого рода неровности не ощущаются. На этом авто можно как и буксировать лодку, так и просто путешествовать, в обоих случаев все будет проходить с максимальным комфортом. Чем же завоюет сердца клиентов Ranger? Безусловно, большим списком опций. Разница между самой дешевой и самой дорогой комплектацией просто космическая. Если в первом случае у нас крутая рабочая лошадка, то во втором мы имеем подходящий для всего автомобиль, который может заменить внедорожник у вас в гараже. Что выбрать судить вам, исходя из вашего кошелька и потребностей.

Планируете навестить друзей в соседнем городе и хотите знать расстояние от и до? К вашим услугам сайт «shemaproezda.com».

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.