Инфинити М37Х 2012. Клубок противоречий. Featured

16 окт 2014

Серия «М» автомобилей Инфинити, сравнительно недавно появилась на свет. Японский концерн Ниссан Моторс ориентирует свой новый седан М37Х, прежде всего, как авто премиум – класса. Да и уровень установленных на него цен очень высокий. Начальная стоимость составляет 2 232 тысячи рублей. Давайте рассмотрим, что же в машине такого необычного, что она стоит таких безумных, по российским меркам, денег.

Внешность Инфинити М37Х очень замысловатая. Впрочем, мы уже привыкли к причудливым формам автомобилей данной марки, так что не удивляемся. Перекатистый капот утоплен вниз относительно вздернутых вверх передних крыльев. С их торца треугольные фары, со слегка сглаженной остротой углов. Огромная прямоугольная решетка радиатора занимает половину фронтальной плоскости. Внизу рельефный бампер с широким проемом воздухозаборника и круглыми противотуманками.

Передняя часть профиля автомобиля ровная, зад, непонятным образом, вздернут. Высокая, слегка вытянутая крыша, плавно перетекает в крышку багажника. Дверные проемы неравномерны. Передние двери существенно шире задних. С чем это связано, не понятно. Широко раздутые арки с огромными колесами еще больше подчеркивают авангардный стиль этого бизнес – седана. В кормовой части кузовные детали выстроены по классике. Внешность Инфинити М37Х, прямо скажем, замысловатая. С одной стороны, объемные черты кузова придают автомобилю некую монолитность, но с другой, не каждому потребителю она придется по вкусу. Без спора лишь скажем, что экстерьер очень яркий, выделяющийся из общего потока. Интерьер автомобиля выстроен более спокойно. Используемые материалы максимально качественные. Подобрано разумное сочетание кожи, пластика, металла и дерева. Широкая панель приборов с оптитронной, в меру мягкой, подсветкой получила несколько циферблатов и цифровой дисплей. В центре консоли огромный экран многофункциональной системы. На нем можно посмотреть, как показания различных параметров автомобиля, так и воспользоваться системой навигации или выбрать любимый музыкальный трек.

Клавиатура управления этим чудом, выставлена вперед и находится на своеобразной ступени. Обшитое кожей рулевое колесо получило несколько кнопок. Водителю не обязательно отвлекаться от «баранки», чтобы выбрать то, или иное действие. Руль имеет электронные регулировки, однако неприятно удивил короткий ход вертикальной регулировки. Более того, в одном из положений штурвал наполовину закрывает приборную панель. Управлять авто не видя бортовых показаний, крайне неудобно, скажу я Вам. Все кресла, даже задний диван, имеют огромное количество настроек. Все они электронные. Сидения очень удобные и комфортные. Дефицита свободного пространства не возникает ни в одном из направлений. Вот с тем, чтобы забраться на задний ряд кресел раздобревшему пассажиру, могут быть трудности.

Задняя дверь, как мы уже говорили выше, очень узкая. В целом салон эргономичный и уютный. Он отделан дорогими материалами. Внутри свободно и комфортно. Инфинити М37Х оснащается только одним видом двигателя. Это V-образная 3,7-литровая бензиновая «шестерка», способная выдать мощность в 333 лошади. В пару к двигателю устанавливается 7-ступенчатая адаптивная автоматика. Авто является полноприводным. Устройство передней и задней подвески полностью независимое. Перёд пружинный, на двух рычагах, зад – пружинный, многорычажный.

Заведенный двигатель издает потрясающий рычащий звук, подчеркивающий всю скрытую под капотом мощь. Со старта «эмка» срывается с умопомрачительной динамикой. Несколько топорно работает автомат. Передачи он, конечно, отсчитывает добротно, но происходит это с некоторым едва ощутимым рывком. В режиме городского трафика данное явление сильно утомляет. Так же для коробки характерна небольшая задумчивость. Хотелось бы, безусловно, более быстрых реакций.

Подвеска без остатка проглатывает среднеразмерные неровности. Более крупные ямы хоть слегка и ощущаются, но свой импульс в салон не передают. Управляемость на высочайшем уровне. Вхождение в повороты точное, крены нивелируются вспомогательными системами. Продольные раскачки не возникают. Информативность руля на средних скоростях потрясающая. На высоких, к сожалению, она заметно ослабевает. Сцепление колес с дорожным полотном хорошее, но не отличное. Автомобиль с легкостью переходит в пробуксовку не мягкой грунтовке или заснеженном пространстве. В такой ситуации на помощь придут системы дорожной безопасности.

Подводя итог нашего обзора, не покидает ощущение, что Инфинити М37Х соткан из клубка противоречий. Всевозможные «но» нашлись как описании кузова и салона, так и во впечатлениях от тестовой поездки. При такой стоимости они должны быть полностью исключены. Ведь, если у нас с Вами порой возникают вопросы к авто, то представьте, сколько вопросов может возникнуть у людей избалованных конкурирующими марками автомобилей, такими, как Мерседес или БМВ! Они то стараются строить авто целиком и полностью вокруг человека. К сожалению, тягаться с такими монстрами, на мой сугубо личный взгляд, седан Инфинити пока не в состоянии. Однако вектор развития выбран правильный, а значит, настоящая конкуренция еще впереди.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Реклама: Портал авторемонта Аtlib.ru. Перейти по ссылке для ознакомления http://atlib.ru/blog/248-maslo-dlya-korobki-peredach

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.