Lifan Cebrium. Тест-драйв Featured

26 окт 2014

Сегодня мы сделаем тест-драйв этого автомобиля, проверим его динамику. Есть две комплектации. Мотор у них одинаковый. Но на дорогом есть: климат-контроль, мультимедиа, электропривод сидений. Формально этот автомобиль можно отнести к Д-классу. Колеса у нас 2,7. Мотор такой же, как на XS 60 стоит.

Впереди Макферсон подвеска, сзади балка. Естественно, платформы разные. Если с XS 60 сравнивать, платформа у этого автомобиля длиннее, колесная база больше. Что касается внешности. Не урод и не красавец. Нет пропорциональных решений, которые могут нас смутить. В белом цвете смотрится стильно.

В более богатой комплектации, у нас идет доступ без ключа. Двери тяжелые, но закрываются без шума. Ощущение пустоты (бью по корпусу автомобиля...). Шумоизоляции нет. Думаю, владельцы обязательно будут делать шумоизоляцию. Чтобы улучшить ощущение от автомобиля. Смотрим автомобиль сзади. Вы помните значок 720 на BMW? Так вот здесь такой же шрифт. Мотор - 1,8 литров, достаточно известный, надежный и неприхотливый. Если не считать зазоров, огрехов по сборке нет, уплотнители нигде не торчат, все хорошо проклеено.

Давайте сядем в салон. Электропривод механический, сиденья регулируются по высоте, так и по углу наклона спинки. Руль регулируется по углу наклона, по вылету он не регулируется. Панель из достаточно качественных материалов. Хотя ощущение премиум внешне есть. Поподробнее рассмотрим кнопочки. Заводим автомобиль. 4 стеклоподъемника, регулировка окон и зеркал (с подогревом). Руль пустоватый. Управление бортовым компьютером нет, здесь все целиком остаток дозаправки, температура за бортом, уровень топливного бака. Расход в качестве шкалы, дополняющий сверху. Коробка 5-ступенчатая, ходы достаточно четкие. Подлокотник, usb и 12-я вольтовая розетка.

Садимся назад. Хотелось бы места побольше. Над головой есть место, но кажется, в Octavia место побольше. Подстаканники, подлокотники и пепельница. Весь набор для задних пассажиров. Смотрим багажник. Открывается на ключе. Багажник большой. Складываются задние спинки. Снизу полноразмерная запаска.

Выезжаем. Пытаемся почувствовать сцепление. Мотор слышно уже на холостых оборотах. Когда мы трогаемся, мы обычно чувствуем, при каких оборотах схватывает. Не хватает крутящего момента, чтобы трогаться, приходиться подгазовывать мотором. Очень странный звук поворотников. Насчет коробки передач, хочется отметить - удобные и четкие ходы.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.