Maserati GranCabrio 2009–2013. Спортивная эстетика. Featured

16 окт 2014

Одной из наиболее востребованных машин топового класса в кузове кабриолет, безусловно, является Мазерати GranCabrio, выпускаемая с 2009 года. Это четырехместный открытый автомобиль, обладающий потрясающей внешностью, отличным салоном и превосходными динамическими характеристиками. Экстерьер GranCabrio, действительно, шикарный. Вдавленный вглубь капот имеет обтекаемую покатую форму.

Передние крылья, напротив, вздернуты вверх, создавая аэродинамические границы передней части. Потрясает и вид фирменной овальной решетки радиатора огромного размера с изогнутыми вертикальными полосами и корпоративным трезубцем по центру.

Бампер сильно раздутый, особенно в боковых частях. Главная оптическая пара по своей форме напоминает неправильный треугольник, со слегка сглаженными углами. В передке наличествуют и небольшие круглые противотуманки. Фары используется биксеноновое исполнение. В профиль Мазерати GranCabrio выглядит очень вытянуто по длине. Пассажирская часть, разумеется, смещена назад. Дверной проем не скажешь, что крупный, но и узким его не назовешь. В боковой части передних крыльев специальные прямоугольные отверстия для создания улучшенных условий аэродинамики и дополнительного охлаждения.

В арочных проемах устанавливаются огромные колеса 20-дюймового размера на литье с лучистым рисунком. Кормовая часть состоит из полукруглой крышки багажника, треугольных контурных фонарей и массивного бампера со специальной аэродинамической выемкой, по бокам которой хромом блестят сдвоенные трубы выхлопной системы. Внешне GranCabrio, конечно, классный. Примененный спортивный стиль с фантастической обтекаемостью, выполнен в едином ключе. Мазерати завораживает. Данный кабриолет – это образец автомобильной гармонии, при которой ни один элемент не «кричит» о себе. Структура выполнения внутренней части полностью раздельная.

Салон автомобиля состоит из четырех пространственных блоков, относящихся к каждому члену экипажа. Компоновка консоли классическая – центровая. В качестве установленных элементов выступают мультимедийная система с большим жидкокристаллическим дисплеем, а так же органы управления климатической установкой и всевозможными дорожными системами. Часть управляющих сенсоров даже съехала на межпассажирский тоннель. Достаточно большая приборная панель состоит из нескольких циферблатов и небольшого экрана для цифровой и графической информации.

Руль мультифункциональный, круглый. Одной из его особенностей является угол наклона по отношению к водителю. Ну и, конечно, несколько слов об установленных креслах. Они – потрясающие! Сидения изготовлены классически, несколько выпадая из общего спортивного стиля, зато они невероятно удобны. В креслах приятно выделяется отличная боковая поддержка, превосходные ортопедические очертания и максимально удобная посадочная структура. Места внутри очень много. Если сравнивать автомобиль с другими представителями класса 4х-местных кабриолетов, то Мазерати GranCabrio существенно опережает их по количеству свободы в заднем ряду.

Используемые для отделки материалы максимально качественные. Применяется кожа, дорогое дерево, металл, очень мягкий пластик и алькантра. Автомобиль имеет полностью независимую подвеску, изготовленную на основе усиленных пружин. Благодаря этому, достигается увеличенная жесткость подвески в целом, что значительно улучшает управляемость. Отмечаем так же днище, усиленное различными силовыми элементами. Все тормоза дисковые, с функцией вентиляции. Отдельно скажем про примененную выхлопную систему. Её особенностью является тот факт, что она имеет два звуковых режима. Первый – максимально тихий. При таком типе работы движущегося авто практически не слышно. Второй, - громко рычащий, показывающий всю спортивную агрессию автомобиля.

В качестве силовой установки применяются 2 вида бензиновых, 4,70-литровых ДВС с 8 цилиндрами, изготовленными V-образно и способными развивать мощность в 440 и 450 лошадей. В пару к ним встраивается автоматическая трансмиссия «ZF» с 6-ю ступенями переключения, передающая весь крутящий момент на заднюю пару колес. Контрольную скорость такая комбинация набирает чуть более чем за 5 секунд. Скоростной максимум опеределн отметкой в 285 км/ч. Разумеется, топливный расход такого мощного движка огромен. Он превышает 15 литров. Подводя итоги, скажем, что Мазерати GranCabrio выпускается уже давно, и сворачивать её производство производитель явно не планирует. Машина актуальна по своему оснащению и, что более важно, востребована. Надумаете купить – без проблем. Семь с половиной миллионов рублей и авто Ваше.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На заметку: Интересует радиатор 2112 цена? Подробная информация о радиаторах охлаждения для автомобилей ВАЗ на страницах интернет-портала «luzar.ru».

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.