Мерседес G500 «Final Edition 200». Шаг в историю. Featured

16 окт 2014

Выпуск целого поколения автомобилей Мерседес G-класса в кузове кабриолет, завершается моделью Мерседес-Бенц G500 «Final Edition 200». И, что не удивительно, вся специальная серия была распродана еще до официального представления на франкфуртском автомобильном шоу. Больше выпускать внедорожники с открытым верхом западногерманский автогигант не планирует.

Внешне финальная модель заключена в классических угловатых очертаниях геленвагенов. В основу автомобиля лег яркий кубизм. Ни одной закругленной детали в экстерьере. Капот кабриолета плоский, с ярко выраженными вертикальными гранями. Во фронтальной плоскости выделяется крупная радиаторная решетка правильной прямоугольной формы и круглые фары, спрятанные в квадратных нишах по бокам. Передний бампер без каких-либо изяществ. Единственным его украшением можно считать пару противотуманок, и то с натяжкой.

Все же, у внедорожников подобные детали надо расценивать с позиции функционала и только потом придаваться эстетической восторженности. В профиле углы набирают еще большую силу. Практически вертикальное восхождение переднего стекла, угловатые арки, прямая натяжная крыша, да и форма дверей - одна сплошная «геометрия по линейке». Удивительно, как немцы еще не придумали специальные квадратные колеса для подобных моделей. Интерьер Mercedes-Benz G500 «Final Edition 200» выполнен в более спокойном ключе.

Внутри явное предпочтение отдано удобству пассажиров и сохранению для них максимальной роскоши и комфорта. Консоль чрезвычайно заужена, высвобождая дополнительное место для ног в переднем ряду. В её центральной части стандартно расположился жидкокристаллический дисплей мультимедийной системы, чуть ниже блок её управления, а так же регулировочные сенсоры установки климатического контроля. С правой стороны консоли установлена специальная ручка, облегчающая пассажиру посадку, а так же помогающая ему удерживаться в седле при движении по ухабистому бездорожью.

Панель приборов получила слегка утопленные циферблаты градуированных шкал, в сочетании с небольшим экраном для цифровых параметров. Выделяется ультрасовременный руль, не характерный для подобных внедорожников. Он приплюснут снизу, имеет сложный рисунок выполнения, а так же обладает целой россыпью кнопок управления. В его центре, разумеется, значок Мерседеса. В конструкции сидений никак не обозначена боковая поддержка. Посадочные места достаточно плоские, но, надо сказать, удобные. И руль и кресла имеют все доступные направления регулировок, облегчая, тем самым, интеграцию человека и машины. Внутри, не смотря на зрительную миниатюрность, места предостаточно. И спереди, и сзади члены экипажа усядутся, не испытывая при этом скованности. Пространства по всем направлениям хватит с запасом.

В качестве силовой начинки Мерседес G500 «Final Edition 200» получит бензиновую 5,50-литровую «восьмерку» V-образной формы. Стоит ли говорить, что такая махина развивает, превосходную мощность в 388 лошадей, при крутящем моменте 540 Нм. В пару к мотору установленна 7-ступенчатая трансмиссия с автоматическим режимом переключения. Такая комбинация помогает G500 набирать контрольную скорость менее чем за шесть секунд. Уровень максимальной скорости, которую внедорожник способен развить, ограничена 210 км/ч. Еще до официального представления финальной премьеры во Франкфурте, производитель определил цену автомобиля в 110 тысяч евро. Кроме этого, скажем, что пятидверные внедорожники G-класса, продолжат серийно выпускаться вплоть до 2015 года.

На заметку: Интересует прокат автомобилей с водителем? Далее по ссылке вас ждет подробная информация о предоставляемых машинах и ценах.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.