Mitsubishi Pajero IV – внедорожник для жизни Featured

30 окт 2014

Яркость индивидуальности MITSUBISHI Pajero IV придают обновленные передний бампер, радиаторная решетка и восемнадцатидюймовые легкосплавные диски. Солидность экстерьеру добавляют рейлинги на крыше и передняя защита. Капот стал ровным, крылья втянулись.

Салон Pajero – это роскошь и комфорт одновременно. Оптимальное сочетание материалов отделки, глаз радуется, на ощупь все приятно, ни с чем не переборщили. Все необходимое для водителя под рукой, начиная от кнопок управления и заканчивая подстаканниками и вещевыми ящиками. Одно из новшеств в интерьере – блок управления стеклоподъемниками, окрашенный в серый цвет. Можно отметить более агрессивную подсветку приборного щитка. Читаемость приборов хорошая, использование центральной консоли управления не доставляет хлопот и неудобств. Информация, которую выдает бортовой компьютер, выводится на цветной дисплейчик – торпедо.

Особое внимание привлекает водительское место. Благодаря его высокому расположению создается прекрасная круговая обзорность, комфортная посадка и высадка из автомобиля. По вылету руль регулируется только по вертикали, но этого вполне достаточно благодаря имеющимся настройкам. Различные варианты расположения сидений позволяют удобно устроится. Можно сложить часть сидений или все сразу, превратив салон автомобиля в спальню, MITSUBISHI предоставляет широкие возможности для повседневной жизни, работы или развлечений.

Производители Pajero достигли беспрецедентного сочетания проходимости внедорожника и комфорта класса люкс путем использования легкого и высокопрочного несущего кузова с интегрированной рамой и независимой подвески. Применение стальных панелей кузова, устойчивых к коррозии, и алюминия в конструкции капота позволили снизить общий вес автомобиля, повысить долговечность конструкции и значительно улучшили его управляемость.

На Российском рынке MITSUBISHI Pajero представлены с двумя видами двигателей – бензиновый (3,8 л) и 3.2 литровый дизель. Оба отличаются хорошей динамикой, напором и мощностью. Но шум в салоне слышен при работе и того и другого, с поправкой на то, что бензиновый менее напрягает, в основном только тогда, когда жмешь на газ. Дизель создает гораздо больше шума, но по сравнению с предыдущим поколением, «шумность» стала намного меньше. Новый Паджеро комфортен и подконтролен при движении по ровному асфальту, проглатывая все изъяны и погрешности дороги, позволяет себе лишь незначительные крены на поворотах.

Кроме того, следует отметить отменное торможение нового внедорожника благодаря системе BOS. Это функция, отвечает за приоритет педали тормоза. Те же ощущения подарит Паджеро и на бездорожье. Немаленький клиренс позволяет спокойно преодолевать препятствия, перераспределяя момент между колесами и блокируя дифференциалы, автомобиль уверенно взбирается на склоны и спускается с них, используя систему спуска с горы.Super Select 4WD — одна из лучших трансмиссия, разработанная конструкторами Mitsubishi Motors. Её конструкция устроена так, что позволяет осуществлять переключение режимов во время движения, с экономичного на полноприводный, что особенно ценно на скользком дорожном полотне. На понижающей передаче достигается максимальная проходимость, т.к. крутящий момент удваивается на передачах.

О MITSUBISHI Pajero можно смело сказать, что это хорошо сбалансированный и универсальный автомобиль. Он не выставляет свою «крутизну» на показ, демонстрируя свои способности только тогда, когда в этом есть действительная необходимость. Именно такие качества всем и нравятся.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интересуют автозапчасти в Казани? К вашим услугам интернет-портал «bluesmobil-kazan.ru».