Nissan NP300 2008–2013. Рабочая сущность. Featured

17 окт 2014

Количественная конкуренция в классе полноприводных пикапов не слишком высокая. На российском автомобильном рынке присутствуют единицы таких моделей, а значит ни одна незамеченной не остается. Сегодня хотелось бы поговорить о японском автомобиле Nissan NP300 образца выпуска 2008–2013 годов. Передняя часть пикапа очень схожа с Ниссаном Наварра.

Авто имеет закругленный по краям капот с воздушным диффузором на поверхности. Радиаторная решетка крупная, разделенная и окантованная широкими полосками хрома. Примыкающие к ней фары большие, сочетающие остроугольные зеницы с обтекаемыми формами верхних углов. Передний бампер массивный, но не крупный. Он скорее объемно раздутый, нежели увеличен по высоте. Снизу элемент подчеркивается небольшим обвесом, а свои площади в его периметре находят небольшой воздухозаборник и пара круглых противотуманок. Профиль Ниссан NP300 традиционно трехсекционный. Первую зону, разумеется, составляет моторный блок, средняя часть – пассажирская кабина, и завершает конструкцию небольшой открытый багажник.

При взгляде на автомобиль сбоку глазу открываются угловатая высокая крыша. Дверные проемы абсолютно разных размеров. Передний примерно вдвое больше заднего. Удобство посадки всячески стимулируется широкая стальная подножка. А в «припухлых» арках красуются внедорожные 16-дюймовые колеса на высокой резине и легкосплавном литье. Впечатляет и размер кузова, в который без труда можно поместить огромное количество груза. Задняя часть пикапа имеет полуметровый борт, узкие вертикальные фонари и небольшой хромированный бампер. В целом восприятие этого грузовичка ассоциируется с сильным рабочим, облаченным в специальный комбинезон. Все детали при месте. Экстерьеру десятое дело до декоративной составляющей, хотя и она никуда не делась. Главное во внешних очертаниях Ниссана – это функциональное значение. Остальное второстепенно.

Парадокс, но внутреннее убранство при такой внешней брутальности весьма уютно. Салон получил неплохую эргономическую составляющую. Его отделка, конечно, не может похвастаться применением топовых материалов, зато добротность налицо. Центральная консоль существенно зауженная. Она призвана помогать членам автомобильной бригады и ни в коем случае не отнимать у них свободное место. В верхней части торпедо установлена простенькая двухдиновая магнитола с крошечным монохромным жидкокристаллическим экраном. Чуть ниже неё - даже не вертушки, а регулировочные ползунки установки кондиционирования. Такие ползунки видел каждый, кто ездил на «Жигулях» 70-90х годов. Приборная панель крупная. В её основе градуированные шкалы аналоговых циферблатов. Чрезвычайно увеличен по размеру руль. Ни о каких мультифункциональных кнопках на его поверхности речь не идет, но отмечаем удобные рельефные наплывы на ободе. Благодаря этому производить различные маневры намного удобнее. Пассажирские кресла вполне комфортные. В передних даже просматривается неплохая боковая поддержка. Задние посадочные места изготовлены более плоско, единым диванным блоком. Пространства внутри очень много. Пять человек в кабине смогут разместиться без особого труда.

Ниссан NP300 изготавливается исключительно в полном приводе по схеме распределения усилий 4х4. Его передняя подвеска – независимая балка с торсионами, в то время как задняя часть зависимая, рессорная. Дисковые тормоза используются только на передней оси. Сзади нашлось место барабанным механизмам. В качестве силового агрегата под капот пикапа устанавливается 2,5ти-литровый дизель в 133 лошади. Это 4х-цилиндровый «атмосферник» с рядным устройством поршневой системы. В паре с ним используется механическая трансмиссия механического типа. О какой-либо динамике разгона задумываться не стоит, все-таки автомобиль создан для других целей. Однако не оставим без внимания этот показатель. Он составляет 13,1 секунды. Топливный расход в районе 9,1 литра.

В России пикап продается в трех видах комплектаций: Base, Comfort» и Premium. Их стоимость 943, 1043 и 1098 тысяч рублей соответственно. Основными конкурентами модели являются Митсубиши L200, Форд Ranger и Фольксваген Amarok.

Желаете сделать корректировку электронных спидометров на своем автомобиле? Скрутить пробег можно на сайте «krasnodar-probega.net». Качественные услуги в Краснодаре по приемлемым ценам.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.