Новый Subaru WRX STI сейчас на вершине пьедестала Featured

17 окт 2014

Новый Subaru WRX STI сейчас на вершине пьедестала, потому что его постоянный конкурент – Mitsubishi Lancer Evolution уже устарел, а про новую модель новостей не наблюдается. Любителям экстремальной езды на японских авто только и остается брать Subaru, ну или неизвестно сколько ждать новый Эвик. Большинство технических характеристик авто остались неизменными с прошлой модели, но седан стал еще резвее, хотя казалось, куда уж больше?!

Небольшие изменения коснулись лишь электронной настройки крутящего момента – он вырос на низких оборотах. Изменения в двигателе и внедрение в него новой системы подачи воздуха поспособствовали машине протиснуться в тесные стандарты Евро-6.

Вот что точно подверглось капитальным изменениям – это салон авто. В нем теперь большое изобилие разнообразных дисплеев, датчиков и индикаторов, показывающих различные данные, показатели и опции. Немножко тормозит аудиосистема, но это не страшно. Лобовое стекло стало шире, а за счет снижения передней панели обзор из авто стал намного шире.

Настройки коснулись и многочисленные электронные системы, так, например, акселератор стал работать точнее, что прибавило ускорения при нажатии на педаль. Главное – не переборщить при перегазовках, иначе сцеплению конец.

В городском трафике машиной приходится управлять очень осторожно, к резкому сцеплению на 1-ой и 2-ой скоростях придется привыкнуть, либо поставить селектор в режим “ Intelligent ”.

Доставляет неудобства плохая шумоизоляция, иногда складывается ощущение, что ее нет вообще. Выхлоп, рев мотора, свист шин – все слышно довольно громко, но по словам японцев так и должно быть, дескать, это же спортивный, раллийный авто а не тихий лимузин.

На бездорожье авто едет очень уверенно и плавно. Этого добились благодаря более жестким амортизаторам и применению высокопрочных сталей, и множеству усилителей. Если немного ослабить межосевой дифференциал, машина легче входит в занос. На пересеченной местности, следовательно, его стоит поджать посильнее. Мягкому ходу по грунту поспособствовала и обновленная система стабилизации, разработанная передовыми японскими инженерами.

Цена на новый полноприводный седан базовой комплектации в России установилась на планке в 2 069 900 рублей, а самая престижная комплектация обойдется покупателю в 2 254 900 рублей.

Планируете купить насос для перекачки топлива? Электрические насосы на нашем сайте «fueltransfer.ru». Качественные товары по приемлемым ценам.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.