Обновленный BMW 340i: эталон спортивного седана Featured

14 окт 2015

BMW 3-й серии по мнению многих - эталон спортивного седана, но с потребителем не поспоришь, последняя генерация нуждается в обновлении. Новый Mercedes-Benz "С-class" стал суровым конкурентом, Cadillac ATS, который разгоняется чуть ли не быстрее ветра, а Audi A4 в это время будет собрана на новой платформе в начале 2016 года. Между тем, 3 серия BMW, потеряла часть своего внимания, из-за желания расширить свою привлекательность.

Для грядущего модельного года, 3 серия получит «подтяжку лица» средней сложности. BMW получит более четкий и угловой контур, а так же светодиодный передние фары. Задние (LED) фонари имеют новую форму и содержание, хотя поклонники марки найдут только "10 отличий". Передний и задний бамперы, рестайлинг которых визуально приближает к 4 серии. Интерьер, также получит небольшое обновление. Новые материалы наряду с обилием хрома и блеска черной отделки, создаст богатый вид. BMW обещает, что мультимедийная система будет работать лучше и быстрее, нежели теперешняя.

Наиболее важные изменения, однако, пройдут внутри. Видимо критика динамики текущего автомобиля была услышана, потому что BMW сделал несколько изменений шасси, улучшив динамические возможности.

Перенастроен усилитель руля, заменены передние распорки на кардинально новые и улучшены задние амортизаторы, что должно привести к улучшению курсовой устойчивости и повышению точности рулевого управления.

Под капотом, знакомый двигатель N20 с турбиной в 320i и 328i остаются, но N55 (рядная шестерка с турбиной) отброшена в пользу B58 - новый турбо - двигатель на 6 цилиндров и снова на 3 литра. Есть также дизель с четырьмя цилиндрами в 328D.

Компания BMW внедряет новый индекс: 340i. Конструкторы BMW уверяют, что обновленный двигатель имеет лучшее звучание, нежели N55 уходящего 335i.

До тех пор, пока нет возможности сравнить эти два автомобиля – это просто слова, но приятно, что компания BMW признает проблемы и ищет пути их решения.

Новый двигатель B58 имеет почти 320 лошадок, а максимальный момент 330 Н/м, который достигается уже при 1380 оборотах в минуту.

BMW утверждают, что новая «трёшка» имеет разгон до желанной сотни за 4,8 секунды с приводом на задние колеса и 4,6 секунды с xDrive. Это на 0,3 и 0,2 секунды проворнее, чем в модели BMW 335i.

Все двигатели можно заказать с задним приводом или xDrive, а бензиновые двигатели комплектуются автоматом на 8 ступеней, если же вы любитель механики, можете стать счастливым обладателем авто с 6МКПП.

В 2016 году, BMW обещает добавить гибридных автомобилей. BMW 330"E" будет снабжен 4-х цилиндровым ДВЗ и электродвигателем. Он заменит мощный, но неудачный ActiveHybrid 3. BMW 330"E" выжмет 250 лошадиных сил и 310 Нм, разгоняясь до сотни за 6,1 секунд.

Все ждут, когда можно будет опробовать на тест-драйве новый двигатель - рядную шестерку, прочувствовать обновленное шасси и понять, были ли услышаны молитвы любителей BMW.

Планируете купить компактный хэтчбек Ниссан Нота? Посетите сайт «nissan-avangard.ru». Японское качество по приемлемым ценам.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.