Шевроле Каптива 2013. Прекрасный внедорожник. Featured

17 окт 2014

В прошлом году уже третье по счету обновление получил американский семиместный кроссовер Шевроле Каптива. Произошедшие изменения сделали автомобиль более брутальным, создав ему образ накаченного дорожного крепыша. Капот авто стал более широкий. По его кромке небольшой ребристой складкой прошло контурное ребро жесткости.

Радиаторная решетка обрела форму огромного шестиугольного проема, разделенного пополам небольшой горизонтальной полосой с эмблемой производителя по центру. Угловатые фары слегка скосили свой световой взгляд в сторону центра. Огромный бампер обзавелся аэродинамическим фартуком и парой противотуманок в специальных нишах.

В профиль Каптива 2013 выглядит еще лучше. Автомобиль получил небольшую приземистость спереди, одновременно приподняв свою заднюю часть. Салон стал более вытянутым. Сложиться такому ощущению помогла увеличенная багажная часть. Крыша, как и прежде, высокая, с едва заметным обратным наклоном. При такой крупной кузовной конструкции показались узковатыми дверные проемы. Округлые арки получили 17-дюймовые колеса на пятиспицевом литье. Кормовая дверь ровная, слегка отклоненная в обратную сторону. Тыльные фонари неподвижные, располагающиеся в торцах задних крыльев. Небольшой бампер попытался обеспечить удобную погрузочную высоту, однако не сказать, что это у него получилось. Все же, его центральная часть показалась высоковатой. Внизу «задка» пара прямоугольных выхлопных труб, разнесенных по краям.

Отдельно скажем, что по всему нижнему периметру прошли защитные пластиковые накладки. В целом, Шевроле Каптива 2013 стала выглядеть существенно массивнее. Она обрела ярко выраженные черты дорожной агрессии и скрытой под капотом мощи. Внутреннее убранство скомпоновано с учетом актуальных требований общества. Центральная консоль слегка приподнята вверх для выделения дополнительного пространства передним пассажирам. Основной щиток получил яркое выделение в виде серебристых окантовок. На черном фоне салона смотрится это весьма неплохо. Посередине торпедо красуется огромный дисплей мультимедийной системы, не лишенной к тому же навигационных способностей. Чуть ниже неё – бортовой компьютер с монохромным экраном и блок раздельной климатической системы.

Бросается в глаза и большое количество всевозможных кнопок и сенсоров в центральной части. Панель приборов изготовлена в типичном для современности виде. Это сочетание градуированных круглых циферблатов и небольшого цифрового монитора. Руль стандартной формы и размера. Он оснащен необходимыми регулировками и дополнен кнопками управления мультимедиа. Сидения изготовлены с неплохой поддержкой боковой части. Они мягкие, максимально удобные для комфортной посадки. Два задних ряда вполне способны принять пять человек. Проблем с размещением возникнуть не должно. В салоне достаточно много места. Во всех плоскостях есть его определенный запас. Внутренняя эргономика качественная. Применяемые для отделки материалы очень достойные.

При конструировании подвески Шевроле Каптива использована независимая структура с пружинами в качестве основания. Все тормоза дисковые, вентилируемые. Силовое распределение между осями происходит в соотношении 4х4. В качестве силовых агрегатов задействуются бензиновые моторы 2,40х- и 3,0х-литрового объема. Такие ДВС способны выдавать от 167 до 258 лошадей мощности. Есть, так же, и дизельный вариант двигателя. Это 2,2-хлитровый 184-сильный «рядник» с непосредственным впрыском топлива. В качестве трансмиссий внедряется 6-ступенчатые коробки как с механическим, так и с автоматическим типом переключения. Контрольную скорость бензиновый Шевроле Каптива способен набирать за время от 9,3 до 10,3 с., дизельный – от 9,7 до 11с. Даже с самым объемным движком уровень топливного расхода автомобиля не превышает 10,5 литра. Стоит американский внедорожник от 1,07 до 1,4 миллиона рублей.

Подводя итоги нашего обзора, скажем, что обновленная «Каптива» получилась вполне привлекательной внешне, обрела просторный уютный салон и отличные, чрезвычайно экономичные двигатели. Да и его цена для 7-местного автомобиля вполне приемлемая. Со всех сторон авто очень достойный.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.