Ситроен Немо VP. Коммерческий транспорт или семейный микровен? Featured

16 окт 2014

Трудно дать однозначное определение того, для каких целей создан автомобиль Ситроен Немо VP. Внешность, до боли напоминающая Рено Кангу, дает понять, что это, прежде всего, коммерческий транспорт. В то же самое время, компоновка салона, вкупе с не таким уж большим для класса «микровен» багажным отделением, позволяет предположить о принадлежности авто для обыкновенных семейных нужд.

Давайте попробуем разобраться. Внешность Немо, конечно, весьма своеобразная, особенно спереди. Передок авто выполнен в виде ступеней разной высоты. И без того короткий капот, примерно по середине, загибается глубоко вниз. Следующую ступень составляет широкий передний бампер с огромной трапециевидной радиаторной решеткой. Она, кстати, одновременно выполняет функцию воздухозаборника. Так же во фронтальной части обращают на себя внимание крупные прямоугольные, слегка утянутые назад, фары.

В профиле отмечаем очень серьезную высоту крыши. Дверные проемы не широкие. Их особенность в откатном типе открывания задней двери. Арки сильно раздутые, но небольшие по своим внутренним размерам. Боковое окно вещевого отсека VP не глухое. Оно имеет остекление. На крыше разместилась пара рейлингов. Сзади Ситроен Немо типичный коммерческий автомобиль. Пятая дверь имеет строго вертикальное исполнение. Она может быть выполнена как в цельном исполнении, так и с разделением на две распашные половины. Подмечаем низкую погрузочную высоту багажного отделения. Она составляет всего лишь 53 см от земли.

В целом, габариты микровена следующие: длина 3,86 м., ширина 1,71 м., высота 1,72 м. Длина колесной базы – 2,5 м. Салон машины исполнен по низшему пределу комфортной ширины. Дефицита поперечного пространства нет, но и особо разгуляться негде. Высоты и продольной свободы хватает с запасом. Кресла удобные, с неплохой боковой поддержкой. Они снабжены спектром регулировок, что облегчает посадку водителя с любым телосложением. Задний диван тоже достаточно комфортен. По наличию подголовников и ремней безопасности можно подумать, что там смогут разместиться три человека. Это заблуждение.

Пространства хватит лишь для двоих. Багажник очень просторный. Он отделен от заднего ряда кресел специальной страхующей решеткой. Можно заказать и стандартную металлическую перегородку с окном внутрь салона или без оного, либо оставить вовсе без перегородок. Салон хоть и небольшой, но очень уютный. Эргономика вполне приемлемая. Качество используемых материалов неплохое. Сборка, так же, в порядке. Детали хорошо подогнаны друг к другу. Однако, при всем этом, интерьер выглядит простовато. Панель приборов циферблатная, стандартный руль, без каких-либо намеков на мультифункциональность, простенькая магнитола на консоли, управление внутренним климатом с помощью вертушков и т.д.

Устройство передней подвески выполнено на телескопических амортизаторах «Макферсон» с винтовыми пружинами, сзади – балка и продольные рычаги. Передние колеса снабжены дисковыми тормозами, задние – барабанными. Ситроен Немо оснащается двумя типами двигателей. Это 1,4-литровый, 75 лошадный 4-цилиндровый бензиновый мотор, а так же дизель аналогичного объема, с развиваемой мощностью в 70 лошадок. Оба силовых агрегата чрезвычайно экономичны.

Трансмиссия устанавливается только механическая, с пятью ступенями переключения. При проведении тестовой поездки осознаем вальяжность двигателя. Разгон плавный, ни о каких ускорениях нет и намека. Подвеска обеспечивает неплохую управляемость. Вхождения в поворот точные, без боковых кренов. Помимо ходовой части, этому способствует очень жесткое и изготовление кузова. Проглатываемость неровностей средняя. Мелкие - незаметны, но чуть большие по размерам, без труда передают свой импульс в салон. Порадовали очень чуткие тормоза. Даже груженый авто останавливается прекрасно.

Подводя итог обзора, ответим на вопрос, заданный в самом начале статьи. Ситроен Немо VP – это коммерческий автомобиль. Характерные черты всячески на это указывают. Хотя и в семейных поездках авто вполне применим, но для них маловат уровень комфорта. В целом, авто очень неплохое. Оно обладает должной экономичностью и уровнем безопасности для каждодневной езды. А доступная стартовая цена (в районе 450 тысяч рублей), делает автомобиль еще более привлекательным для использования.

На заметку: Планируете вывезти строительный мусор? Всю необходимую информацию смотреть на сайте «spectrans-arenda.ru».

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.