Ситроен С2. Не судите по обертке. Featured

17 окт 2014

Выпускаемый в период с 2003 по 2008 годы трехдверный хэтчбек Ситроен С2 никак не возможно назвать эталоном автомобильной красоты. Это небольшое авто класса «В», предназначенное для условий городских поездок. Внешний облик С2 какой-то не гармоничный. При общих круглых очертаниях передка, боковая часть достаточно плоская, а переход третьей двери, так и вовсе, угловатый.

Капот автомобиля максимально укорочен и сильно покат. Радиаторная решетка крупная, однако, сами вентиляционные щели очень узкие. Главные фары квадратные, вытягивающиеся вверх по капоту. Бампер лишен каких-либо особенностей. Его выполнение классическое – вертикальные обтекаемые формы с нишей воздухозаборного проема и парой круглых противотуманок.

В профиле Ситроена отмечаем высокую полукруглую крышу. Боковые дверные проемы огромны. Не очень понятно, почему производитель выполнил стекла переднего и заднего рядов разноразмерными. Передняя часть существенно уже, нежели стеклянная трапеция задка. Тыльная сторона автомобиля ровная, явно выбивающаяся из структуры общей конструкции. Багажная дверь прямая, имеющая небольшое обратное отклонение. Многоугольные фары исполнены вертикально со статическим закреплением на торцах крыльев. Задний бампер производитель сделал весьма массивным. В целом внешность Ситроен С2, конечно, чудаковатая. Какой-то авангардизм элементов, собранных в единое целое.

Внутреннее убранство более приятное для восприятия. В нем явно просматривается желание создать максимальный комфорт членам экипажа, даже учитывая тот факт, что размер салона едва превышает размер носового платка. Центральная консоль слегка изогнута и максимально отодвинута от передних пассажиров, высвобождая им драгоценные сантиметры свободы. В верхней части установлен продолговатый блок бортового компьютера, чуть ниже от которого круглые воздуховоды, стерео система и регулировки климатической установки.

Панель приборов крошечная, целиком цифровая. Никаких градуированных циферблатов в её структуре нет. Круглый руль имеет стандартный размер. Его уменьшение, либо изготовление с плоской нижней частью напрашивается, но не реализовано. Сидения совсем небольшие. Боковая поддержка в них все же обозначена. Для изготовления кресел в зависимости от уровня комплектации применяется кожа, велюр или плотная ткань. Задние посадочные места полностью раздельные. Вообще, сидения выполнены таким образом, что их можно менять местами между собой в совершенно произвольном порядке.

Самое главное достижение, которое удалось осуществить конструкторам внутри – это создание достаточного просторного запаса. Тесно пассажирам не будет ни по одному направлению. К сожалению, пришлось пожертвовать размерами багажника. Его скромный объем составляет всего 166 литров. При сложении заднего ряда он увеличивается до 879. Немного, конечно, однако автомобиль не создан для дальних путешествий, а, значит, большого количества вещей не предусматривается. Передняя часть подвески имеет независимую конструкцию с пружинным типом изготовления, зад – так же пружинный, однако он полунезависим.

Тормоза применяются как дисковые, так и барабанные. Задействованные силовые агрегаты совсем не характерны для маленьких городских автомобилей. Это полноценные бензиновые ДВС 1,4х- и 1,6ти-литрового объема. Их мощность составляет 75, 109 и, даже, 125 лошадей. В пару к ним внедряется механическая трансмиссия в 5 ступеней переключения, либо роботизированная 5-диапазонная. Подводя итоги нашего обзора, скажем, что судить Ситроен С2 исключительно по внешности – занятие совершенно неправильное. Да, экстерьер своеобразный, однако нехарактерно просторный салон и совершенно шикарные двигатели вполне могут склонить чашу выбора в сторону данной модели, которая, уверен, не разочарует своего покупателя.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На заметку: Интересуют комплекты гбо? К вашим услугам сайт «milano-ua.com». Качественное газовое оборудование за небольшие деньги.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.