Ситроен С4 седан. Достойная модель. Featured

17 окт 2014

Достаточно распространенная марка автомобилей Ситроен С4 в 2013 году получила существенное обновление. Изменилось много чего во внешности и технических характеристиках, но главное, что произошло – это выход С4 в кузове седан. Рассчитан он, прежде всего, на развивающиеся рынки СНГ и страны Азии.

На заметку: Интересует регистрация мототехники в ГИБДД? Вся необходимая информация на портале motovozoff.com.

Кузовная часть новинки очень схожа с дизайном обновленного хэтчбека. Это и четырехреберный, закругленный по краям капот, и фары сложной угловатой формы, и фирменная решетка радиатора, и объемный бампер с широким воздухозаборником, противотуманками по краям и нитями ходовых огней под ними, и многое другое. Профиль авто, разумеется, отличается. Он существенно вытянулся.

Удлиненная крыша переходит практически в вертикальную часть крышки багажника. Вдоль бортовой части проходят ребра жесткости, призванные повысить безопасность пассажиров. Двери очень широкие. Линия остекления находится чуть выше уровня плеч. На стыке задних крыльев и крышки багажника двухсекционные фары. Завершает кормовую часть рельефный бампер с аэродинамическим проемом в кромке нижней части. Размеры машины таковы: длина 4,6 м., ширина 1,78 м., высота 1,5 м., колесная база 2,71 м. Высота дорожного зазора специально была увеличена для авто поставляемых в Россию. Он составил 17,5 см. В целом, можно твердо сказать, что внешность Ситроен С4 седан современная и яркая. Огромное количество хромированных окантовок и вставок подчеркивает его желание выделиться на дороге. Салон целиком и полностью позаимствован у хэтчбека.

Пожалуй, только места в нем больше за счет удлинения кузова. Вся наполняемость и используемые материалы те же. Крупный руль обладает способностью регулироваться по двум необходимым водителю направлениям. На нем расположены кнопки управления стерео системой. Приборная панель выполнена в виде трех циферблатов, два из которых расположены в глубоких колодцах. Центральный – спидометр. Он отображает скорость, как в цифровом формате, так и дублирует отображение аналоговой стрелкой вдоль градуированной шкалы. На центральной консоли разместился экран бортового компьютера и кнопки других органов управления. Цвет их подсветки может изменяться. Казалось бы, мелочь, но очень приятная для оформления собственной индивидуальности.

Передние сидения имеют отличную боковую поддержку. В них удобно, не хватает лишь более ярко выраженной поддержки поясничной зоны. Диапазона регулировок достаточно, чтобы настроить их под себя. Сзади удобный диван, но размещаться на нем втроем не слишком удобно. Прежде всего, из-за недостаточной ширины. По высоте и свободному пространству в области коленей нет никаких нареканий. Доступный объем багажного отсека 440 литров. Показатель средний, но вполне емкий. Материалы в отделки салона используются хорошего качества. Сборка на высоком уровне. Все детали интерьера подогнаны друг к другу плотно, без люфтов. А значит, появления скрипов ждать не приходится.

Для российского покупателя доступны модели Ситроен С4 седан с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями VTI и THP. В зависимости от модификаций они способны развить 116, 120 и 150 лошадей. В пару к моторам устанавливаются 5-ступенчатая трансмиссия с механическим режимом переключения, либо 2 вида адаптивной секвентальной автоматической – в 4 и 6 ступеней. Передняя подвеска независимая. Она выполнена в пружинном исполнении (тип «Макферсон») с поперечным стабилизатором. Задняя – так же пружинная, полузависимая.

На дороге Ситроен демонстрирует неплохую динамику. Автомат ловко повышает и понижает передачи. Никаких рывков и задержек при этом не возникает. Мелкие неровности уверенно проглатываются подвеской. С более крупными справляться сложнее, поэтому часть импульса все же доходит в салон. Управляемость на хорошем рабочем уровне. Руль в меру острый. При вхождении в повороты возникают незначительные боковые крены. К сожалению, продольные раскачки более серьезные. Приятно порадовало высочайшее качество шумоизоляции. Даже на высоких оборотах не слышно ни шума работы двигателя, ни шуршания колес по дорожному полотну.

Подводя итоги отметим, что новый Ситроен С4 седан является неплохим вариантом приобретения качественного автомобиля, как для каждодневных городских поездок, так и для дальних междугородних путешествий. Он имеет отличный уровень комфорта и безопасности, обладает хорошими техническими характеристиками, удобен и прост в управлении. А если учесть, что его начальная стоимость составляет всего 579 тысяч рублей, то можно быть твердо уверенным в востребованности модели на российском рынке.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.