Volvo XC60 2014 – Спортивный агрессор Featured

17 окт 2014

За прошедшее время после выхода на отечественный рынок Volvo XC60, продажи стремительно росли вверх. По мнению шведов, обновление, прошедшее в прошлом году пошло кроссоверу на пользу. В принципе, конкуренты не дремлют и им тоже есть чем ответить. Шведы еще в 2008 году придали автомобилю агрессивную внешность, которую в 2013 году умело доработали. После обновления Volvo XC60 стал выглядеть более современно.

XC60 - достаточно стильный и динамичный автомобиль с нотками спортивности. Он легко узнаваем среди общего потока машин. Уникальности модели придала фирменная радиаторная решетка и оригинальные задние фонари.

По внешним габаритам ХС60 можно отнести к сегменту компактных кроссоверов. В длину кузов достигает 4644 мм, при длине колесной базы в 2774 мм. В ширину модель без учета зеркал - 1891 мм, высота уложилась в 1713 мм. Дорожный просвет кроссовера равен 230 мм. В зависимости от уровня комплектации и установленного двигателя снаряженная масса автомобиля колеблется в диапазоне 1724-1872 кг.

Салон XC60 способен принять пятерых человек включая водителя. Внутреннее пространство выделится высококачественными отделочными материалами, превосходной подгонкой элементов интерьера, несколькими вариантами цветового оформления и широким спектром дополнительного опционального оборудования. Водительское место очень эргономично, а сиденье получит удобную посадку и широкий диапазон регулировок. В общем, по комфортности салон кроссовера можно отметить на пять с плюсом.

Багажное отделение очень даже неплохое, вмещает 495 литров в стандартном положении и 1450 литров если уложить сиденья заднего ряда. Правда, погрузочная высота может немного разочаровать, но это минус всех кроссоверов с высоким клиренсом.

Техническая начинка

На отечественном рынке Volvo XC60 представлен с тремя дизельными установками и двумя бензиновыми. Но, в сравнении с большинством производителей, младшими моторами являются дизельные установки, а не бензиновые. Начнет список 5-тицилиндровый дизель D3, имеющий 2,0-хлитровый объем, непосредственный впрыск, ГРМ DOHC с 20-ью клапанами и турбонаддув. Отдача максимальной мощности составит 136 «лошадок» (350 Нм). В паре с «младшеньким» работает автоматическая коробка Geartronic с 6-ью скоростями, позволяющая кроссоверу ускориться до первой сотни за 11,2 секунды и затратить около 6,0 литров топлива в комбинированной поездке.

На одну ступень выше расположился двигатель D4, обладающий аналогичным оснащением, только 2,4 литра объемом, что позволило развить максимальную мощность до 181 «лошадки» (420 Нм). В качестве трансмиссии работает тот же «автомат» с таким же число скоростей, позволяющий за 10,2 секунды набрать первую сотню и затратить на 100 км 6,4 литра.

Флагманский дизель D5 имеет тот же 2,4-литровый объем, но за счет форсированного турбонаддува, максимальная отдача мощности составила 215 «лошадок» (440 Нм). Коробка передач все та же. Кроссовер с таким оснащением способен до первой сотни ускориться за 8,3 секунды и потреблять дизельного топлива на сто километров пути около 6,4 литра.

В бензиновой линейке на самой низкой ступени стоит мотор T5 Drive-E. Двигатель имеет 4 цилиндра и 2,0-хлитровый, ГРМ DOHC с 16-ью клапанами, турбонаддув и непосредственный впрыск. Отдача максимальной мощности составит 245 «лошадок» (350 Нм). Роль трансмиссии выполняет автоматическая 8-мискоростная коробка передач, с которой автомобиль преодолеет первую сотню за 7,2 секунды. Смешанный расход бензина равен 6,7 литра.

Топовый бензиновый турбодвигатель оснащен уже 6-ью цилиндрами и 3,0-хлитровым объемом, что позволит развить мощность до максимальных 304 сил (440 Нм). Работает старший братец на пару с 6-тиступенчатой коробкой «автомат», позаимствованной у дизельных установок. Данный тандем позволит Volvo XC60 перепрыгнуть первые 100 км/ч на спидометре за 6,9 секунды и потреблять 10,7 литра в комбинированном режиме.

Стоит отметить, что младшие силовые установки комплектуются только передним приводом, а остальные идут в паре с интеллектуальным полным приводом. Volvo XC60 пользуется платформой Volvo Y20 platform с полностью независимой подвеской: спереди стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. Все колеса шведского авто оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами, а реечный рулевой механизм в напарники получил электромеханический усилитель.

Комплектации и цены

Российские автолюбители могут выбрать Volvo XC60 2014 в четырех вариантах комплектации: «R-Design», «Summum», «Momentum» и «Kinetic». Уже в базовом исполнении автомобиль оснащен большим перечнем электронных помощников, таких как ABS с функцией распределение между колесами тормозного усилия и системы подготовки к экстренному торможению. Помимо этого кроссовер оборудуется электронным стояночным тормозом, системами курсовой устойчивости (ASC) и ASR (антипробуксовочная система).

Также в перечень базового оснащения входят диски из легкого сплава 17-тиюймов, рейлинги, бортовой компьютер, полный электропакет, 2-хзонная климат установка с салонным фильтром, подогрев передних кресел, кожаный руль, ЦЗ с ДУ, аудиосистема с сенсорным монитором 5-дюймов и 6-ю динамиками, датчик света, галогеновую оптику, светодиодные ходовые огни, иммобилайзер и шесть подушек безопасности.

Минимальная комплектация Volvo XC60 2014 оценивается в 1.54 млн. рублей. Стоимость самой доступной версии с полным приводом составляет 1.66 млн. рублей, а за полное оснащение придется выложить от 2.37 млн. рублей.

Планируете воспользоваться услугой такси? Заказать машину в Москве можно на сайте «100mtaxi.ru». Качественные услуги по доступным ценам.

Ежедневные автомобильные новости, захватывающие тест-драйвы, краш-тесты, обзоры новинок и предстоящих премьер.